Karopka

"Гото-предестинация"

Автор: Кирилл 8 745 просмотров
Производитель:
"Огонек"
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте!
Я новичок в моделизме парусных кораблей, прошу не судить строго. Данная модель приобреталась во времена Советского союза и основные детали собирались давно. Так получилось что модель стояла без улучшений 10 лет. Но любовь к морю, парусным кораблям, звездам, эпохе колониальных завоеваний способствовали на продолжение жизни модели. Декор выполнен золотой краской, это придало модели старинность и богатый вид (модель из пластмассы). Способствовал и интернет, фото настоящего корабля и копия в натуральную величину, спущенная в 2009 году с верфи Воронежа администрацией города.
Ванты плелись из ниток. Модель в масштабе 1/72 поэтому паруса не стал ставить, чтобы была видна вся красота стоячего и бегущего такелажа. Считаю паруса и снасти для постановки и убирания -  гитовы, бык-нок гордени, шкоты и галсы лучше смотрятся на модели в масштабе 1/50 Декор на балконе каюты  в виде дельфина, блоки драй-репов и фалталей, а также блоки бегучего такелажа делал из деревянной линейки фирмы "Можга" - береза. Прошу дать советы по модели и надеюсь в дальнейшем продолжать конструировать модели кораблей .

«Гото-Предестинация» (или «Божье Предвидение») — первый линейный корабль Российского военно-морского флота. Судно было заложено 19 (29) ноября 1698 г. на верфи Воронежа. Строительством корабля руководил Петр Алексеевич, а в его отсутствии за строительством наблюдали два русских корабельных мастера Федосей Скляев и Лукьян Верещагин.
В проект корабля царь лично внес немало новинок. Киль «Гото-Предестинации» состоял из двух брусьев, скрепленных подвижными ершами, что давало важное преимущество при посадке на мель. В иностранных флотах подобное новшество появилось только через 140 лет.
Капитанами корабля в разное время были иностранец Стамати Камер, швед Отто Крестьян, датчанин Нанингъ Генрих, голландец Шхонъ Симон. Команду корабля составляли новобранцы, впервые ставшие матросами, а не приглашенные иностранцы как делалось раньше. Общее количество членов экипажа 253 человека. По классификации, принятой в то время в Европе, корабль с двумя батарейными палубами, несущий 58 пушек, соответствовал IV рангу.
Корабль полностью строили Русские плотники без участия иностранных мастеров (обычно приглашались Голландские и Английские мастера). .
Он получился отменным и богато украшенным резным декором.
Основные характеристики корабля:
Длина 36м, ширина 9,5м, глубина трюма 3м, экипаж 253 чел.
Артиллерийское вооружение:
Нижняя палуба 26 16-фунтовых орудий, впоследствии были заменены на 12-фунтовые. Верхняя палуба 24 8-фунтовых орудий. Ют и фор-кастл (бак) 8 3-фунтовых орудий. Всего 58 орудий.
С уважением! Спасибо.


Оценки

81,51 из 100
Исполнение: 68,60 Окраска: 33,50 Матчасть: 60,50
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.03.2015

0     3

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Уважаемый Captain Blood!
В данном разделе представляются ОБЗОРЫ моделей, которые ещё только нужно собрать (наполнение коробок).

А у Вас уже вполне готовая модель.

Так что разместили Вы её не в тот раздел.

Возвращаю модель к Вам личные и рекомендую перезаявить её в раздел Корабли.

НО!!!!!!

Перед повторным размещением рекомендую Вам сделать новую фотосессию, в соответствии с требованиями Инструкции по размещению.
Находится она вот по этому адресу
http://karopka.ru/v2/help.php

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Ау!!!!!!

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Вот теперь всё на месте!

С Уважением, Алексей.

Алексей Сергеев Алексей Сергеев

На сайте с 08.01.2011

19     1530

По-моему - это песочная отмель. Да, собрано, да, есть такелаж. Но все детали нужно окрашивать,снасти проводить более аккуратно,и, самое главное - сделать хорошие качественные фотографиии!!!! А то вы демонстрируете уеуважение не сколько к сообществу, сколько к собственному труду.
Видно желание и стремление проработать такелаж, отойти от изкоробочной сборки и приукрасить модель. Но вот, повторрюсь, с аккуратностю проблемы...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Фото конечно плохие. Но кое что удалось рассмотреть.
Работа проделана большая. Но согласен с Алексеем. Песок или Личные.

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.03.2015

0     3

Окрашивать модель именно и не хотел (тем более модель собиралась когда еще не было интернета, описания с данными корабля Гото-Предестинации), под цвет дерева лучше смотрится. Не хотелось следовать традиции красить модель как делают другие моделисты. Мне хватает художественного творчества в живописи, Бог дал талант рисую. К тому же на некоторых старых зарисовках Гото Предестинация просто с позолоченным декором, так как дерево само по себе смотрится очень красиво без всякой окраски.
И модель пластиковая, масштаб не очень большой, сложней прорабатывать. Конечно деревянные модели кораблей в масштабе 1:50 и больше лучше смотрятся. Это моя первая модель и опыт на данном поприще. Надеюсь в дальнейшем делать лучше. Нет предела совершенству. Спасибо.

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.03.2015

0     3

Петр первый делал данный корабль по Английским чертежам, когда как "шхиперман" - простой корабельный плотник учился за границей строить корабли. И по кораблю Гото-Предестинация видна Английская школа исполнения в конструировании. Можно сказать что это копия корабля "Нептун".

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.03.2015

0     3

Корабль HMS NEPTUNE, модель в военно-морском музея Гринвича, представляет собой корабль третьего ранга (55/60 пушек), который принимал участие в сражении у La Hougue 2 июня 1692 года, где английский флот под командованием адмирала Рука победил французский флот, которым командовал адмирал Тоервилл.

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.03.2015

0     3

В корабле Гото-Предестинация, единственное проводка топенантов сделана под марсовой площадкой, как делали Голландцы. В Англиском корабле Нептун топенанты как и полагается Английской школе делаются через "кирпич" эзельгофта. Петр первый учился и в Голландии, поэтому выбирал на основании какого стиля строить корабли и разработал собственную Русскую методику постройки. Сам делал чертежи и установил стандарт для кораблей, так как Голландцы строили на глаз и опыт передавался из поколения в поколение без чертежей. Англичане более строгие и точные в науке постройки кораблей.

Алексей Рогозин Алексей Рогозин

На сайте с 25.11.2014

9     366

Видно, что Автор проделал достаточно большую работу. Но, к сожалению, некоторые недостатки портят впечатление от модели. Прежде всего, это синтетические белые нити для такелажа (смотрится очень инородно толщина выбленок и вант одинаковая, концы самих выбленок торчат; белый якорный канат; местами не очень аккуратно окрашено. Ну, и сами фотографии нечеткие. На мой взгляд - Песчаная отмель.
С уважением, Алексей.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Нравится!

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Не хотелось следовать традиции красить модель как делают другие моделисты. Мне хватает художественного творчества в живописи, Бог дал талант рисую.

тогда можно было и пену от волн на картине не "закрашивать". холст же белый... чо краску тратить ; )

аналогия понятна? ; )

а вообще, уж от "талантливого художника" подобного подхода не ожидал : (

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Цитата:Не хотелось следовать традиции красить модель как делают другие моделисты. Мне хватает художественного творчества в живописи, Бог дал талант рисую.

тогда можно было и пену от волн на картине не "закрашивать". холст же белый... чо краску тратить ; )

аналогия понятна? ; )

а вообще, уж от "талантливого художника" подобного подхода не ожидал : (


Не в бровь, а в глаз. Присоединяюсь.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Коллеги, художника обидеть может каждый Хотя справедливы замечания, ох справедливы!
А если серьезно, - все дело в том, что некрашеный пластик никогда не будет на дерево похож. Тут не только покраска, но и тонировка "под дерево" требуется. И на нашем сайте достаточно примеров очень качественных имитаций. Один галеон Кирилла чего стоит!
Фотосессия не АЙС.
Не могу высказаться о размещении и поставить оценки на основании представленных фото.

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

По всем затронутым вопросам полностью согласен с коллегами.
Тут совсем не давно обсуждали модель "Черной жемчужины" автор Марина Дмитрюк, наверно все понят. Вот действительно - бог дал талант - рисует.
По Вашей модели Кирилл про это сказать трудно, наверное 10 летний простой сказался. Трудно выдержать "одну руку" в закачивании модели 10 лет спустя. По себе знаю, поскольку пришлось переделывать свой "Варяг" почти полностью, так как понял, что сделать так как делал 40 лет назад - уже не могу. А, предполагался только ремонт.
Но бог со всем этим, лаком то модель Вы вскрывали наверное сейчас? Зачем надо было заливать ее.
Познания матчасти у вас Кирилл, по всей видимости отменное. И это отлично. Но одного этого мало, надо эти знания аккуратно руками применить в модели. Просто взять и сделать новую модель с учетом высказанных замечаний и доказать - что Бог дал.... А, обижаться не следует на коллег. А, следует учесть замечания
По данной модели у меня такое предложение. Если как есть то оставить в личных, если фото сессию переделать, то можно и в песчаную гавань определить.
С уважением, Старпом.

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.03.2015

0     3

Спасибо Старпом. Я не обижаюсь на коллег и принимаю критику, если бы не было критики то и не стоило бы загружать фото модели на данный сайт. Casi desde el cielo - Дорогу осилит идущий. Согласен с вами что спустя 10 лет одну и ту же модель продолжать сложней, но жалко было что бы на полке пылилась, а пыли было прилично, чистил модель долго, не выкидывать же. Можно сказать занялся что бы руки помнили и опыта набраться перед моделью из дерева. Желание очень большое, дерево добрый и теплый материал, в отличии от синтетического пластика. Так что будем стараться! Предлагаю фото какая была модель корабля Гото-Предестинация, когда была забыта как предмет для творчества.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 02.12.2011

0     20

я тоже провел реставрацию с Готтой, на моей странице висит, я вас понимаю!!!!

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.03.2015

0     3

И красить модель было бы проблематично, так как во первых масштаб не крупный. Во вторых продолжал работать не с нуля, а когда модель была уже собрана десять лет назад, с крышками от портов и декором в виде золотых листьев вокруг портов для пушек верхней палубы, ванты также были сплетены на шаблоне и поставлены на модель до покраски. Я бы совсем испортил для вас впечатления от модели - сам знаю так как красил пушки уже когда были приклеены по своим местам. Брал каплю краски на зубочистку и ювелирно красил. Много помех и это чудо что не испачкал палубу и всю модель. Про такелаж из ниток - зато не ворсятся. Обычные а не капроновые нитки сильно ворсятся очень страшно смотрятся, а пропитывать их клеем сложно прилипают и путаются друг с другом. Я пробовал - так я делал проводку Фордунов.

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.03.2015

0     3

Спасибо Борис! Кто делал тот знает. Le Deseo salud y exito creativas!!!Вам желаю здоровья и творческих успехов!!!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 02.12.2011

0     20

И красить модель было бы проблематично, так как во первых масштаб не крупный. Во вторых продолжал работать не с нуля, а когда модель была уже собрана десять лет назад, с крышками от портов и декором в виде золотых листьев вокруг портов для пушек верхней палубы. Я бы совсем испортил для вас впечатления от модели - сам знаю так как красил пушки уже когда были приклеены по своим местам. Брал каплю краски на зубочистку и ювелирно красил. Много помех и это чудо что не испачкал палубу и всю модель. Про такелаж из ниток - зато не ворсятся. Обычные а не капроновые нитки сильно ворсятся очень страшно смотрятся, а пропитывать их клеем сложно прилипают и путаются друг с другом. Я пробовал - так я делал проводку Фордунов.

Работа хорошая, старание на 5

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Кирилл, здравствуйте. Не согласен с Вашим видением "Гото Предестинации". Пусть , английская школа и копия "Нептуна". В доказательство своего желания Вы представляете музейную модель без окраски корпуса (класс С-3D по правилам NAVIGA) и современную картинку , что совершенно не убедительно. Неокрашенный пластик совершенно не похож на дерево.
В качестве доказательства посмотрите на деревянную модель чешского моделиста ( фото с Чемпионата Мира по стендовому судомоделизму). Красились парусные корабли того периода, красились.

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.03.2015

0     3

Кирилл, здравствуйте. Не согласен с Вашим видением "Гото Предестинации". Пусть , английская школа и копия "Нептуна". В доказательство своего желания Вы представляете музейную модель без окраски корпуса (класс С-3D по правилам NAVIGA) и современную картинку , что совершенно не убедительно. Неокрашенный пластик совершенно не похож на дерево.

В качестве доказательства посмотрите на деревянную модель чешского моделиста ( фото с Чемпионата Мира по стендовому судомоделизму). Красились парусные корабли того периода, красились.

Gracias, tomare en consideracion en el futuro! Спасибо, учту на будущее!

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.03.2015

0     3

Да, и данный сайт не позволяет размещать фото в более высоком разрешении, объемом более одного мегабайта. Понятно что много людей размещают фото своих моделей и ресурсы не ограничены, но все же...

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Да, и данный сайт не позволяет размещать фото в более высоком разрешении, объемом более одного мегабайта. Понятно что много людей размещают фото своих моделей и ресурсы не ограничены, но все же...

Кирил, можно воспользоватся файлообменником. Пользуюсь VFL, загружает по 10 фотографй, порядок расположения не меняет.

Владислав Бурлин Владислав Бурлин

На сайте с 09.02.2017

2     0

Критики очень много!а мне понравился такелаж,нитки не те но сделано аккуратно.,а раз корпус давно собирали так что нечего и придираться))))Для информации-голубоватая полоса,которую многие делают,не краска а полотно или парусина,на акварели тех лет это хорошо видно.И все таки парусник должен быть с парусами!

Сергей Веселов Сергей Веселов

На сайте с 17.03.2013

19     30

Есть некая обида за столь большой труд, но проделанный в пустую.... эту энергию нужно корректировать, конечно.)). Чутка бы почитать, что-ли... Удачи!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

.... впустую..... категорически несогласен!

С каждой моделью мы набираемся опыта.

С КАЖДОЙ!!!!!

А пока - Песчаная гавань, к сожалению.

С Уважением, Алексей.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Да, а я вот тоже считаю что затрачено энергии не впустую. Такелаж конечно имеет много изъянов, однако смотрится. Если бы корпус был бы покрашен, то я бы вообще не придирался. Понимаю, что покрасить уже готовою модель не возможно. Поэтому я к своим старым моделям не возвращаюсь, отдаю их внукам играть.))
А тут приобретен очень большой опыт и при чем совершенно безболезненно для следующей уже дорогой по стоимости модели.

На счет того что парусники должны быть с парусами.... я полагаю, не обязательно. Нормальный вполне себе смотрибельный рангоутный вариант.
Удачи!

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.03.2015

0     3

Кирил, можно воспользоватся файлообменником. Пользуюсь VFL, загружает по 10 фотографй, порядок расположения не меняет.[/QUOTE]

Gracias deLoro, tomare nota! Спасибо, приму к сведению!

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.03.2015

0     3

Да, а я вот тоже считаю что затрачено энергии не впустую. Такелаж конечно имеет много изъянов, однако смотрится. Если бы корпус был бы покрашен, то я бы вообще не придирался. Понимаю, что покрасить уже готовою модель не возможно. Поэтому я к своим старым моделям не возвращаюсь, отдаю их внукам играть.))

А тут приобретен очень большой опыт и при чем совершенно безболезненно для следующей уже дорогой по стоимости модели.

На счет того что парусники должны быть с парусами.... я полагаю, не обязательно. Нормальный вполне себе смотрибельный рангоутный вариант.
Удачи!

Полностью согласен с Игорем! Опыт для следующей приобретен. А модель корабля без парусов, это Английский стиль.

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.03.2015

0     3

.... впустую..... категорически несогласен!

С каждой моделью мы набираемся опыта.

С КАЖДОЙ!!!!!

А пока - Песчаная гавань, к сожалению.

С Уважением, Алексей.

И Алексей прав, как всегда - чем больше конструируешь моделей, тем больше опыта. Труд облагораживает, кроме того корабли, созданные человеческой рукой это красота и эстетика. И конечно увлечение для души.

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Прочитал критику коллег и Ваши комментарии - все понятно. Сам ни на кораблях, ни на парусниках не специализируюсь, но все равно фотография в "прихожке" зацепила и я зашел посмотреть. Несмотря на все недочеты - труд проделан огромнейший. Поэтому, считаю, что к фотосессии необходимо относится со всей ответственностью. И пусть есть огрехи в покраске, но то что сделано, тоже нужно выгодно показать. Я бы перефотографировал эту работу в таком виде, как она есть: только простынь погладить нужно, освещение организовать, штатив нужен, чтобы резкие снимки выходили и с балансом белого "поколдовать". Если самому трудно, то попросить помощи у тех, кто рядом или совет на сайте. Я уверен, по прошествии многих лет Ваши внуки будут с гордостью и уважением смотреть на эту работу!
Желаю Вам всяческих успехов!

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.03.2015

0     3

Прочитал критику коллег и Ваши комментарии - все понятно. Сам ни на кораблях, ни на парусниках не специализируюсь, но все равно фотография в "прихожке" зацепила и я зашел посмотреть. Несмотря на все недочеты - труд проделан огромнейший. Поэтому, считаю, что к фотосессии необходимо относится со всей ответственностью. И пусть есть огрехи в покраске, но то что сделано, тоже нужно выгодно показать. Я бы перефотографировал эту работу в таком виде, как она есть: только простынь погладить нужно, освещение организовать, штатив нужен, чтобы резкие снимки выходили и с балансом белого "поколдовать". Если самому трудно, то попросить помощи у тех, кто рядом или совет на сайте. Я уверен, по прошествии многих лет Ваши внуки будут с гордостью и уважением смотреть на эту работу!

Желаю Вам всяческих успехов!

Александр, огромное спасибо за добрые слова! Да, можно сказать собирал модель корабля по крупицам, так как не осталось ни печатной инструкции, ни коробки от модели - хорошо есть интернет, в нем и искал данные по модели и оснастку корабля Гото-Предестинация. Ванты плел вручную (измерял расстояния между русленями и марсовыми площадками с помощью обычной линейки). А над фотографиями, да согласен, можно и стоит потрудиться для лучшей экспозиции, четкости деталей и декора модели.

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.03.2015

0     3

Прошу подсказать - обшивку корпуса парусного корабля из каких материалов можно сделать или обязательно покупать готовый шпон? И еще интересует юферсы были треугольные на всех каравеллах и галеонах до 16 века или зависело от стран, где данные корабли были построены? С уважением, спасибо!

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.03.2015

0     3

He aqui un ejemplo de un modelo de Goto Predestinacii en color natural en la madera oscura con el oro en la decoracion. El modelo de museo.
А вот пример модели Гото Предестинации в естественном цвете под темное дерево с золотым декором. Модель из музея.

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.03.2015

0     3

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.03.2015

0     3

Войдите, чтобы оставить комментарий.