Регистрация Вход · Почистить куки

АТЗ-5,5 на шасси Урал 375Е

Приветствую, Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию хочу предложить модель топливозаправщика на базе автомобиля Урал – 375Е
. За прототип выбран автомобиль из интернета.
 
Краткая информация о прототипе из объявления о продаже:
Днепропетровск (Украина). "Автомобиль Урал АТЗ-5,5-375 автотопливозаправщик повышенной проходимости. Год выпуска 1986, пробег 2000 км, Автотопливозаправщики предназначены для транспортирования, кратковременного хранения и заправки различной техники светлыми нефтепродуктами с одновременным измерением объема выданного топлива. Эксплуатационная вместимость цистерны 5,5 м3, счетчик, 2 пистолета, насос, рукава. Возможна замена бензинового двигателя на дизельный ЯМЗ-236". Второе фото прототипа – это другой автомобиль, тоже находится на продаже в Днепропетровске, видимо в одном месте прошли предпродажную подготовку (отличия - лысая резина, отсутствуют запасное колесо, задние фонари, закрашено заднее стекло), добавил просто для визуального сравнения.


Стройка, изменения и дополнения:


  1. Колеса – афтермаркет Танкоград.
  2. ДЗК, бампер с опорными площадками, буферы, кронштейн фары-искателя, опорные кронштейны топливного бака, крышка топливного бака, кронштейны огнетушителей, лувры кабины – травление «New Pinguin».
  3. Поручни кабины – скобы степлера.
  4. Задние фонари – от бортового Урала.
  5. Крылья цистерны – фольга Нескафе.
  6. Дворники и выштамповка левой подножки кабины – щетинки зубной щетки.
  7. Зеркала со стойками – пластиковая бирка одежды и проволока.
  8. Решетка радиатора, кронштейн заднего номерного знака – доширакпласт.
  9. Огни автопоезда и «поворотники» крыльев – кончики одноразовых пластиковых вилок.
  10. Верхние реактивные штанги, тормозные шланги, защита глушителя, ограждение фар, воздуховод и пр. разводка на цистерне, рулевые тяги – проволока различной толщины.
  11. Опустил переднюю подвеску на 1 мм, переделал выштамповки задней стенки кабины, перенес фары выше до высоты поворотников, сточил углы фарных  ниш заподлицо с подкрылками,  убрал лишние заклепки и основание таблички опасного груза на крышке шкафа управления, перенес в глубь ниши задних фонарей, сделал импровизированную коробку отбора мощности и соединил ее карданным валом с насосом цистерны, переделал крепление насоса цистерны, заменил штатный глушитель на задний и добавил раструб, добавил патрубок воздухозаборника, изготовил неизвестные штуковины на задней стенке кабины.
Окраска:
Примитивно-простейшая. Автомобильные эмали «
Sadolin», «Motip» в аэрозольных баллонах.
 
Косяки и недоработки: 


  1. Отсутствует смывка. Убогая окраска. Сильно не попал в цвет кабины, не смог найти баллон с нужным оттенком.
  2. Не сделал округлым поддон картера двигателя, узнал об этом недавно, разбирать поленился.
  3. Высоко установил поручень пассажира в кабине, он должен быть ниже в отличии от Урала 4320 и его не должно быть видно снаружи, поленился разбирать кабину.
  4. Отсутствует тормозная и топливная разводка, нет навыков.
  5. Руль не исправлен на трехспицевой.
В процессе стройки ориентировался на работы Pogranichnica и HantAlexa.

По остальным недочетам прошу высказываться.

 

Тип модели
Автомобили
Производитель
ICM
Автор модели
[16877] (Alexus) <Без имени>
Дата подачи заявки в галерею
10.07.2017 08:08:52
Подана заявка на размещение в галерею
Нет
Модель размещена в галерее
Да
Модератор, отправивший модель в галерею
[8588] (stuff174) stuff174
Дата разрешения в галерею
10.07.2017 08:16:42