Ан-2
Уважаемые Каропчане!
Предлагаю вашему вниманию модель Ан-2, базировавшегося в 1970-х годах в аэропорту местных авиалиний "Смышляевка", что на окраине Куйбышева.
Сделана в подарок, по заказу. Пожелание заказчика - бортовой номер самолёта должен быть 70514, окраска стандартная жёлто-голубая.
Декаль разработана Алексеем на основе фотографии, на которой заказчик снят на фоне этого самолёта.
Процесс стандартный - шкурка-зачистка-шпаклёвка-грунтовка. Самые большие проблемы были с шпаклёвкой стыка между нижним крылом и фюзеляжем, шпаклевал -грунтовал - шкурил очень много раз.
Цвета мешал сам, из тамиевских красок.
Кабина без изысков, добавлены только ремни с пряжками. Но через фонарь ничего не видно, к сожалению. Расчалки сделаны из стальной проволоки 0,3 мм, двигатель доработан - толкатели и кольцо из проволоки. Хвостовое БАНО из прозрачного литника, на крыльях - из циакрин-геля, сверху цветной тамиевский лак. Маслорадиатор чуток обточил, спереди сделал скошенным, как на фото. Воздухозаборники под верхними крыльями и на фюзеляже рассверлил. Фары: отражатели выдавил изтфольги, а стекло имитировал прозрачным скотчем.
Скобы на крыше из проволоки (скобы из набора были как брёвна). ПВД - игла от шприца. На обтекателе выхлопа сделан воздухозаборник из фольги. Подножка укреплена проволочками.
Далее лак, смывка, полуматовый лак, выгорание масляными точками, потом финишный лак и выхлоп (по фото) тамиевской пудренницей.
Антенну делал по фотографиям - в инструкции её схема совсем другая.
Модель сильно не пачкал - в основном машины ухоженные, в том числе и борт на фото заказчика чистый
Декаль разработана Алексеем на основе фотографии, на которой заказчик снят на фоне этого самолёта.
Процесс стандартный - шкурка-зачистка-шпаклёвка-грунтовка. Самые большие проблемы были с шпаклёвкой стыка между нижним крылом и фюзеляжем, шпаклевал -грунтовал - шкурил очень много раз.
Цвета мешал сам, из тамиевских красок.
Кабина без изысков, добавлены только ремни с пряжками. Но через фонарь ничего не видно, к сожалению. Расчалки сделаны из стальной проволоки 0,3 мм, двигатель доработан - толкатели и кольцо из проволоки. Хвостовое БАНО из прозрачного литника, на крыльях - из циакрин-геля, сверху цветной тамиевский лак. Маслорадиатор чуток обточил, спереди сделал скошенным, как на фото. Воздухозаборники под верхними крыльями и на фюзеляже рассверлил. Фары: отражатели выдавил изтфольги, а стекло имитировал прозрачным скотчем.
Скобы на крыше из проволоки (скобы из набора были как брёвна). ПВД - игла от шприца. На обтекателе выхлопа сделан воздухозаборник из фольги. Подножка укреплена проволочками.
Далее лак, смывка, полуматовый лак, выгорание масляными точками, потом финишный лак и выхлоп (по фото) тамиевской пудренницей.
Антенну делал по фотографиям - в инструкции её схема совсем другая.
Модель сильно не пачкал - в основном машины ухоженные, в том числе и борт на фото заказчика чистый
- Тип модели
- Авиация
- Производитель
- Italery
- Автор модели
- [20117] (STAS1990) <Без имени>
- Дата подачи заявки в галерею
- 30.07.2017 03:17:57
- Подана заявка на размещение в галерею
- Нет
- Модель размещена в галерее
- Да
- Модератор, отправивший модель в галерею
- [8181] (Антонио) Антон Архипов
- Дата разрешения в галерею
- 01.08.2017 19:44:58