Про ноутбук.
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды
МиГ-23 1/72 от Звезды
22.10.2014 21:33:04
РД-45 рулит! Особенно с кабиной от МАЗ-а! ![]()
Изменено:
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды |
|||||
|
16.10.2014 22:25:51
Ну, на вопрос с огурцами я могу дать ответ. С двух грядок сняли ноль помидоров. С бидоном посложнее, но можно сказать ,что в бидоне осталось молока: 1 бидон минус 7 стаканов... Хотя, конечно, бред... ![]() Мне как - то ученики показали в сборнике задач по математике для 9-го класса задачку, начинавшуюся следующим образом: Отец (не отчим, а именно отец!) старше сына (а не пасынка!) на 6 лет... Бред...
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды |
|||
|
25.10.2014 19:09:06
Я тоже ориентировался на чертёж из 20-го поста данной темы. Но, с точностью до миллиметра в чертёж не вгонял, потому и переборщил. Но, турбулизаторы я сделал как раз вполовину высоты канала, как того и требует чертёж. Покрашу турбулизаторы, приклею их на место - выложу фото.
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды |
|||
|
25.10.2014 16:36:40
Примерю воздухозаборник к модели, прикину сечение канала, и если что - переделаю. Спасибо за сигнал!
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды |
|||
|
25.10.2014 15:36:48
Стройка продолжается.
![]() Так же из пивжести изготовил верхние клинья воздухозаборников. Для того, чтобы клин лучше "держал форму", и имел точку опоры, вклеил под него кусочек пластика. С этой же целью - подложил кусочек пластилина (хотя, клеил на суперклей). Боковые поверхности воздухозаборника оклеил фольгой. В ближайших планах - окрасить турбулизаторы серебрянкой. Первую ступень компрессора двигателя оставлю штатную. Таковая деталь в самолёте, построенном Александром Краснюковым выглядит чудесно, но она как этот самый суслик. Как бы есть, но её не видно. ![]()
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды |
|
|
22.10.2014 19:15:03
P.S. Посмотрев на размеры собранного фюзеляжа, поймал себя на мысли, что хорошо, что я не купил этот набор в 48-м масштабе. Остальные самолётики с полки пришлось бы выбросить.
![]()
Изменено:
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды |
|
|
22.10.2014 19:07:57
Итак! Прошлый мой пост в этой теме датирован 22-м сентября, то есть был ровно месяц назад. Однако же, это не значит, что за этот месяц работа над "МиГ-арём" не продвинулась ни на шаг. В силу не очень большого количества свободного времени работа идёт не так быстро, как того хотелось бы, но всё же идёт.
Стык между половинками носовой части фюзеляжа успешно зашлифован. На левой половинке, на гаргроте сразу за фонарём кабины ещё при отделении от литника образовалась нешуточных размеров трещина, я бы даже сказал, "яма" (другого слова подобрать не могу), которая успешно заднлана кусочками пластика, растворённого при помощи дихлорэтана и зашлифована. Поигрался с нишами шасси, добавив в них "проводку" из проволочек разных диаметров. На достоверность не претендую, тем более, что фотографий ниш шасси с проводкой я в сети так и не нашёл. А фотографируя сей самолёт в Боровой про ниши я благополучно забыл... Однако, ниши нужно было "оживить" и я это сделал. За точку отсчёта в этом я взял работу за авторством Александра Краснюкова: На данный момент фюзеляж самолёта собран за исключением воздухозаборников. Ими, в том числе, клином и турбулизаторами планирую заняться в самое ближайшее время. Нижние кромки воздухозаборников отпилил и приклеил заново, но уже отклонёнными вниз, как и положено в стояночной конфигурации самолёта. Между правым килем и фюзеляжем при фотографировании обнаружил заметную щель. Надо подумать, что с ней делать, чтобы не убить расшивку. При стыковке носовой части к фозеляжу возникли некоторые проблемы: Нос так и норовил встать на своё место криво, изогнывшись влево по полёту. Долго игрался, пока не приклеил ровно. Однако, в результате, в нижней части на стыке носа и фюзеляжа образовалась щель в милиметр с небольшим. В настоящий момент пытаюсь её заделать, пока вроде, получается. Ну, пожалуй, всё!
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды |
|
|
23.10.2014 23:56:16
Думаю, что это - попытка приспособить к DeHavilland Mosquito двигатели Bristol Hercules. У англичан, насколько я помню, одно время был напряг с движками Rolls-Royce Merlin, из за чего пришлось даже Lancaster некоторое время выпускать со "звёздами" Hercules (таковой была модификация Lancaster B.Mk II). Думаю, что под эти движки по той же причине пытались приспособить и Mosquito.
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды |
|||||||
|
23.10.2014 23:38:50
Или, как вариант - рекордный самолёт БОК-15.
Изменено:
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды |
|
|
23.10.2014 23:31:01
Уж больно онпохож на АНТ-25. Хотя, есть и существенные отличия. Может быть это - попытка оборудовать самолёт гермокабиной?
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды |
|||||
|