SAURON пишет: 1. Ну вот опять...МАШИНА а не ТУРБИНА!!! Та, что с поршнями. Речь о ней. Широко применялась на судах во всем мире. турбину действительно так просто не переделаешь.
2. Кстати, насколько я знаю, немцы во второй половине войны строили суда именно с угольным питанием.
3. Да и судов, для которых скорость важна уже мало у них было, выбит был флот.
4. Аннексия по взаимной "договоренности"... я в отпаде. Австрийцы возжаждали к рейху присоединиться... и чехи, наверное, тоже. А потом датчане. пипец...
5. И хамить тоже не надо.
1. Ты дурак или прикидываешься? не путай совершенно разные вещи. Пар "создается" в котле и уже из него он идет на турбину. Без котла не будет НИЧЕГО! А котел на нефтяном отоплении, да еще немецкий типа Вагнера к примеру, по твоему хотению на уголь не переделаешь, нет ни места для загрузки угля в сам котел, ни места для его хранения, да и сами котлы просто не приспособлены к "классической" загрузке угля... Турбина при этом никоим образом к отоплению углем отношения не имеет.
2. О_0 ахренеть... а немцы то об этом знали? Ты видать про сторожевики... ну было такое, и? Только строились они еще с как с нефтяным так и с угольным отоплением, сие зависело от верфи и наличия/отсутствия соответствующих котлов и турбин(нефтяные знаешь ли сами по себе сложнее и требуют более квалифицированные кадры), а не недостатка нефти. Так что причины угольного отопления совсем иные, и не переделка, а изначальный план строительства новых кораблей. По поводу больших кораблей...
3. Были... Броненосцы, старые броненосцы, крейсера, эсминцы, миноносцы... при чем действовали практически большинство из них до самого конца войны, и скорость для них была более чем важна.
4. Собственно австрийцы особо и не против были, хуже то они жиь не стали, впрочем как и чехи с датчанами. Но опять же, вы, сударь путаете совершенно разные вещи. Война, это война, а не аннексия, не стоит их путать, в последнем случае агрессора, явного, как такого просто нет.
5. Просто не лезь в то, в чем совершенно ни черта не смыслишь... иди матчасть с историей учи, а не на форуме фигню пиши.
SAURON пишет: Добавлю. Ваш "Респектабельный политик, возрАждающий свою страну" в том же 1938-м подмял под себя Австрию. Сталина через год за похожие художества исключили из Лиги Наций. Характерный для Запада двойной стандарт.
Сталина за Финляндию исключили, там была чистая агрессия, как ни крути. А Австрия... ну аннексия по взаимной "договоренности" это совершенно иное дело. Не надо мешать в кучу разные вещи.
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
SAURON пишет: Ой, как всё запущено... Я должен объяснять азбучные истины людям, не отличающим паровую МАШИНУ от паровой ТУРБИНЫ. Машина - она с цилиндрами и поршнями. Работать может на чем угодно, лишь бы горело. Паровозы даже кизяком топили. Нефть - она ради автоматизации. Чтобы кочегар лопатой не махал.
Мда... Лишь бы горело))) Ты если не разбираешься, ротик то лучше не открывай... точнее не печатай лучше бред... Турбина "питается" от котла, а котел изначально спроектированный под отопление нефтью, переделать на отопление углем задача мягко говоря не тревиальная, это если не вспоминать про то, что этот уголь еще где то хранить надобно... а уголь не нефть, его из танков насосом не выкачаешь, тут кочегары и т.д. нужны, а это еще и экипаж...
Кроме все прочего уголь еще и чрезвычайно сильно снизит скорость, а это делает боевой корабль инвалидом, не способным ни догнать ни уйти.
Мне действительно смешно Переделать высоконапорный котел Вагнера под уголь Да ни сам котел, ни турбина, ни конструкция корпуса не приспособлены к приему, перегрузке, питанию углем. Это совершенно иная техника, нежели то что было на броненосцах... Перевод с угольного отопления на нефтяное возможен и проводился не редко, ибо это вполне возможно, а вот обратная операция на кораблях с изначально чисто нефтяным отоплением... уж простите бред... легче новый корабль построить.
В общем не более чем просто проработка варианта на всякий пожарный, не более того.
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
SAURON пишет: Далась Вам эта нефть! ее флот в основном использовал. Почему немцы после потери Плоешти стали переводить свои корабли (с паровыми машинами) с нефти на уголь. А которые с дизелями - работали до конца войны.
Очень интересно посмотреть, КАК чисто нефтяные котлы для турбин с высочайшими параметрами пара будут переводить на уголь
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
PoruchukGT пишет: к стати Готы - это тоже славяне, только по Германски
Оффтоп конечно... но, сие не верно
А по теме. Очень жаль, что такой корабль превратился в кучу железа. Всеж не обязательно ведь его в боевом составе держать. У нас ведь Кутузов отстаивается...
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Это фото оригинала. Приняв во внимание все вышесказанное, считаю, что допустил ошибку, поскольку строю именно Ил-2М3 с протектированными баками. Цвет должен быть темно-серый, ближе к черному.
Так то это новодел, а значит и на точность окраски новодела надеяться не стоит... малол ли что им взбрело в голову, может просто еще не окрашен. Почитайте на скейле темы по илу, фото ч/б посмотрите, поспрашайте еще где, но последнее дело на новодел смотреть.
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Эскадренный броненосец "Бородино", ПерепИл из набора пластмассовых деталей, находящихся в коробке с надписью "Бородино", в модель похожую на эскадренный броненосец "Бородино".
Юрий Логазяк пишет: Не думаю, по крайней мере японцы рассчитывали на успех, частичный...
Примеры в истории, побед меньшинства над большинством есть... тот же Мидуэй...Цусима...
Цусима в этот список не совсем влазит) Достаточно равнозначные противники) Скорее Битва в Желтом море 28 июля 1904 года. Так же эпизод Ютланда - битва линейных крейсеров, 25 мая 1941го...
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Эскадренный броненосец "Бородино", ПерепИл из набора пластмассовых деталей, находящихся в коробке с надписью "Бородино", в модель похожую на эскадренный броненосец "Бородино".
Сейчас, когда у меня перед глазами находятся все три коробки с наборами пластмассовых деталей, в которые упакованы вроде бы разные корабли (судя по названиям на коробках), но наполненные одинаковыми внутренностями, заметил, что рисунки на коробках практически полностью воссоздают образы прототипов.
Т.е. на коробке с надписью "Князь Суворов" действительно изображён рисунок эскадренного броненосца "Князь Суворов", на коробке с надписью "Бородино", действительно изображён рисунок эскадренного броненосца "Бородино", а на коробке с надписью "Орел", действительно изображён рисунок эскадренного броненосца "Орел".
Т.е. художники подошли к производству данных модельных наборов боле тщательно, чем непосредственные их производители.
Рисунки на коробках вполне можно использовать как справочный материал при строительстве каждой из моделей.
С Уважением, Алексей.
Пластик у Звезды это перепак ВЭ, а вот коробки уже чисто Звездовские, поэтому и изображения на них достаточно правильные
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Оберон пишет: Так и с ПАК-фа такое было, просто по ощущениям не из-за флуда, а из-за разбора недостатков ПАК-ФА модели и критики выхода Т-90.
С полтинником ничего страшного на форуме не было. Тема по Су-50 есть в соответсвующем разделе форума(нажать здесь), где можете сколько угодно общаться по поводу ее достоинств/недостатков(кстати с основными пропорциями то как раз у модели все ок), потому и была закрыта в "Общеник с КБ"
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Оберон пишет: Так что не смешите мои тапочки о неправильности ПАК-Фа и несовпадении его с чертежами. В конце концов ни модель, ни чертежи на достоверны ни в коем разе. Секретность, я даже в выводах профи со Скейлмоделс усомнился. Есть только один факт, который подтверждает небольшую ошибку при переходе наплыва мотогондол к корпусу - это слова одного из конструкторов Звезды в той же теме, однако на разных фотах всё выглядит либо как ошибка-игра света, либо как правда. Так что...
Главное, на себя он более чем похож, остальное как то если честно по барабану, вон РМ за кучу бабла так же пилить надоть. Даже 109 от именитых производителей косячны, несмотря на кучу фоток и реальных НЕ секретных бортов, и все же у всех есть косяки, даже у Звезды, хотя у нее то они как раз минимальны и легко исправляемы в отличие от остальных. А вы еще хотите точнейшую модель полусекретного самолета?
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Филипп Грошев пишет: Не зря может-быть только из-за точности (и то не везде), а вот по стыкуемости я его не могу назвать лучшей моделью звезды. Из-за этого гадского кита желания моделить нет уже несколько месяцев......
ГДЕ? там проблемы в стыкуемости? ГДЕ? Прекраснейшая модель, все проблемы, какие у меня с ней были, из-за некоторой поспешности, не более. Так что попрошу извинится за "гадского кита"... к 109му это никоим образом не идет, модель не виновата если у вас лично какие то проблемы... уж не буду продолжать. Вы видно ВЭ и ко не собирали...
kim пишет: все это хорошо, но когда ужэ Т-90 выйдет-то, скока можно ждать.
Сколько нужно, столько и будем, или опять хочется косточки Звезде по перебирать из-за неточностей, по вине ускоренного выхода. 109й тоже долго ждали, оказалось не зря.
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
VVT_90 пишет: На вот тебе, и попробуй мне сказать, что он не секретный (чертежи были великодушно предоставлены Северо-Западным отделом ZOG России ).
Еще бы он секретным был бы он ж кривой до ужаса... вполне неплохой чертежик есть на паралае, и скейле(от Паралая же). Но суть не в том. Если на полтинник фоток вагон и маленькая тележка, местами с примерными размерами, то уж на Тополь такое не легко откопать, я имею в виду хорошего качества. В общем то удачи автору конечно, но будет крайне не легко.
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Оберон пишет: Фигасе! Его сбили, или он мог лететь в таком состоянии?
По ссылке подпись к фоте "Бомбардировщик B-17G-35-BO (серийный номер 42-32109) «Mizpah» из 840-й бомбардировочной эскадрильи,= 483-й бомбардировочной группы 15-й воздушной армии ВВС США 14 июля 1944 года выполнял боевую миссию в Венгрии (Будапешт, район Ференцварош), целью которой было уничтожение сортировочных железнодорожных станций противника.
Зенитный снаряд попал прямо в носовую часть бомбардировщика, погибли штурман и бомбардир. Экипаж «Mizpah» делал все возможное, чтобы покинуть вражескую территорию и дотянуть до союзников. Ему это не удалось, самолет потерпел крушение вблизи венгерского города Дунавече, все восемь оставшихся в живых членов экипажа были взяты в плен."
Афтару - можно было и подпись сюда перенести
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Оберон пишет: Что за дикое сокращение Харрикейна - "хурь"?! Ладно, соглашусь что версия достойная, насчёт Харрикейна не копал, но там же по сцыллкам пишут что ишак был на сайте аркмоделовском, потом исчез, последние обновление сайта -2009 г. Хм. Там же пишут что ишак старый добрый ХоббиКрафт, только слегка доработанный. Аналогично мыслю и с Харрикейном. Итог: верю, но с большой долей скептицизма. Замечание насчёт форм не аргумент - ибо моделист тоже иногда так льёт покупая старые формы. К примеру его Ка-50 = старый Итал.
Это из ила в бою не до выговаривания полных названий там и не так стебутся в названиях Ишак исчез ибо формы загубили. Ну доработанный больше чем слегка, и главное формы новые а не перепак/перелив. А хурь кстати насколько я помню как раз таки более глубокая переработка исходника. А Переработкой занимаются многие, к примеру: ICM они ведь никого не стесняется, фактически беря за основу чужие разработки, к примеру Су-27, мустанг, вроде еще чего то; Академ кстати то же этим грешит, ХБ так же временами перерабатывает кого нибудь, но перепаком/переливом это никто не считает.
Леонид Котенко пишет: Для нас - моделизм это хобби, а для производителей - бизнес.
Да все понятно, что не производится и т.д., но так сейчас со многими моделями, я бы понял дефицит был... но их даже найти не проблема, совсем. А цену гнут... ну не производитель это точно, ибо его нет вообще.
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Lukas пишет: ну старые ну и что? а если аналогов до сих пор никто не сподобился сделать? даже братья-китайцы чего-то молчат и пока явно не собираются выпускать правильные и новые Т-35,Т-28 Ил-4 и др...неужели вы думаете, что "сотрудники" "Звезды" не знают положение дел на рынке моделей?
Мне еще раз повторить? Невозможно производить все и сразу, тем более Звезде. А большинство, если не все можно купить на барахолке, при том за весьма умеренную цену, а некоторые даже имеют альтернативу. А Т-28/35 это другая фирма, да и не понятно за что такие цены
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Lukas пишет: а что "звездунам" больше деньги не нужны? чего так много моделей то сняли? Какие бы крайние разработки и не были хорошие, но только ими сыт не будешь...странный маркетинговый ход или это опять подогрев ажиотажа, как с Т-26???
невозможно производить все и сразу. Тем более что большинство снятых моделей жутко старые. В итоге в производстве они заменяются новыми разработками.
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
максим медведев пишет: а если внизу ,под корпусом? читал что с одним винтом достаточно. так все таки какого размера делать винт?
понятно что не такого размера как идет в наборе, это не возможно.
Ну ходовые сороковки у нас делают конечно, и винт внизу, но для этого надо очень крепко закреплять кронштейн винта и крючок на пластике Плюсом рули глубины 2х3см в лучшем случае, а и еще вертикальный руль как то опять же надо крепить, и размерами так же не малыми, плюс еще груз... Уж лучше из дерева выстрогать ИМХО
С одним винтом ее будет крутить вокруг оси, если увеличить рули глубины с виду это уже будет слоненок подлодка Дамбо... Если делать с двумя винтами... ну их собственно ставить то некуда. Хотите ходовую лодку - берите Гато от трампа в 1/144, ибо она здоровая и здоровенные рули будут не так аляповато выглядеть... но даже в этом масштабе трудновато будет сделать из нее "резинку", а в 1/72 тем более.. Можно конечно из 1/144 электричку сделать, но и помучатся придется прилично.
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Ogdan пишет: Спасибо! Именно отсюда я схему и добыл, и именно с этих фото мыслишка о неправильности набора и закралась.
Плюс ко всему Олег указал на серьезные упрощения в конструкции рубки. Так что вериться в правильность набора с трудом.
Упрощенность рубки в каком смысле?) А по поводу общей геометрии... нос - я бы поизучал фото, ибо что то мне в пластике не нравится, но в данном случае каждому свое. А вот обводы в корме... по ссылке есть фото лодки в доке... в общем обводы в корме как то, ну совсем не то, а вот править их или нет, это уже ваше право и желание) По поводу оперения, судя по фотографии перегородки после насадки винта нет, т.е. сдвинуть ее назад. Горизонтальные кормовые рули... ну не знаю если честно, вот их бы я не стал трогать. Но опять же делайте так как считаете нужным)
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!