Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
Hawker Sea Hawk (F328). ГОТОВО, Frog/Novo без границ
Цитата
Матвей Богданов написал:
Спасибо за внимание и оценку.    Выкрою время и отфоткаю для галереи.
А пока думаю что бы еще вынуть из запасов НОВО и оживить для коллекции.
Касательно РАБОТЫ - я тебе уже все написал в СС - УДАЛАСЬ))))
Бум ждать в "Галерее"

НУ и далее ...... "ХАНТЕР" - может, стоит задуматься?
Два Фантома как у Фрога. Без границ., Ранний и поздний Фантик.
Понаблюдаю...
В чем отличия отливок?

Удачи в проекте!
Диорама с Нововскими Харриером в 72м. Ново-Фрог без границ., Фаршировка дровишек.
Задумка интересна.
Буду время от времени посматривать))))
Удачи в проекте!
МиГ-23 МЛД Звезда 1/72, Гость из 1988 года прямиком с аэродрома Шинданд
А по чему щитки верхних воз.тормозов так странно окрашены или не окрашены вовсе?
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Да, то же заметил траблы в открытии некоторых сайтов ( стоит 7 ка и хром), но, "каропку" открываю следующим образом :
1. Появляется окно с предупреждением об отсутствии сертификата безопасности и сайт не открывается.
2.ниже кнопка "дополнительно"
3.уведомление, что соединение не безопасно
4. все равно открыть
5. после этого в браузере открываются все страницы "каропки" ( хоть в новой вкладе, хоть в новом окне)

Это конечно "кривой" и извращенский путь, но.... пока так.
Всякие сертификаты - я сам точно не поставлю.
Ставить ХР - неудобно ( бук у меня не только для "каропки"), а "10ку"- опасаюсь нормально не поставлю и мой древний аппарат может не вытянуть
У Матвея Богданова - днюха!, поздравим коллегу!
Ну, Матвей, Здоровья тебе, счастья, удачи и всяческих благ!
С Днем Рождения дорогому другу Борису Вырыпаеву!
Борис, присоединяюсь к коллегам!
С Днем Рождения!
Здоровья!
Удачи!
Всяческих благ!!!!!!!!!!!!!!
Матвей Богданов стал Дедом!
Матвей, категорически ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!
Здоровья внуку, Сил Деду)))))
С днём рождения, Sauron
Присоединяюсь , к поздравлениям коллег!
С Днем Рождения!
Здоровья и всяческих благ!
Mirage III E, постройка Мушкетера от Novo-Frog (Готово), Неспешная постройка Нововских дров
Борис, ну вот, что на эту тему дает http://www.airwar.ru/enc/fighter/mirag3e.html :
"Под ТРД может быть установлен контейнер ЖРД, в котором крепятся турбо-насосный агрегат, приводимый от коробки агрегатов ТРД телескопическим валом, и бак из нержавеющей стали с окислителем (азотная кислота) емкостью 300 л. В качестве горючего применялись триэтиламин и ксилидин (емкость бака 150 л). Статическая тяга ЖРД составляла 1500 или 750 кг. Расход топлива 7 кг/сек или 4,1 кг/сек, соответственно. ЖРД смонтирован в контейнере таким образом, что его сопло отклонено вниз под углом 10╟. Контейнер ЖРД можно было легко демонтировать (лишь отвернув шесть болтов) и установить на его место топливный бак емкостью 410 л. Контейнер с ЖРД может быть сброшен в полете."
Т.Е - топливный бак.
Тем более, что по схеме, там до двигателя (основного) далеко.
Если Т.Б., то, частично понятно, по чему обшивка разных цвето - снимался для регламентных работ / проверок, вполне мог устанавливаться другой / новый.
Но, что бы знать это наверняка - надо более детально погружаться в тему "Мираж"
Mirage III E, постройка Мушкетера от Novo-Frog (Готово), Неспешная постройка Нововских дров
Вот "оно" на схеме :
Mirage III E, постройка Мушкетера от Novo-Frog (Готово), Неспешная постройка Нововских дров
Цитата
Phantom1976 написал:
Вот и я сижу и думаю, это окрашено, или он так маслом з а  сра гадился... Судя по тому, что многие производители дают вариант именно окраски, склоняюсь к тому, что возможно, на некоторых движках там реально снизу каканить термопанель стояла, в титан крашенная... Хотя это только догадки, бо подтверждений, равно как и опровержений, я не нашел.
Ну вот, хоть и не быстро, но интересное ПРОДОЛЖЕНИЕ - есть)))

Юр, там в этой самой "кормовой части" съемное оборудование.
По этому, разный цвет панелей может быть запросто.

На перехватчиках ( "С") , если не ошибаюсь даже ЖРД ускоритель стоял.
Но... надо уточнять у знатоков "Миражей"

К стати, очень хорошее у тебя продолжение.
Продолжаем следить..............
Рисунок
0743328 пузо.jpg (328.42 КБ)
Рисунок
4371897.jpg (369.28 КБ)
Mirage III E, постройка Мушкетера от Novo-Frog (Готово), Неспешная постройка Нововских дров
И коллега  - Andrey Stan, прав, когда пишет :
"....некоторые панели цвета натурального алюминия - под двигателем, с  обтекателем, вместе с пилонами, а у некоторых между РЛС и обтекателем  под кабиной. и сзади под обтекателем одна панель черная, или  "прогоревшая". вот из за разных вариантов (окрашено-не окрашено) у этих  панелей и обтекателя, и кажется, будто разные цвета всего низа."
Mirage III E, постройка Мушкетера от Novo-Frog (Готово), Неспешная постройка Нововских дров
Юр, спорить и утверждать не стану, но вот тут :

http://sw-master.narod.ru/fly_log_france.htm

Описаны все стандарты окраски самолетов ВВС Франции.
И вроде кажется что "как бы серый", но должно быть серебро.
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Цитата
Otstoy написал:
Цитата
Anryal написал:
Обычную или бронто?
Ниву, которая теперь "Лада". там выше ссылка на видос.
"Шевик", прошу прощения, "Лада - Нива", вполне себе приличный аппарат.
Единственное, что ужасно беспокоит - нестабильное качество и очень слабая стойкость к коррозии.
Есть у знакомых/приятелей, такие авто 14, 16 года - те кто не антикорил, выглядят уже не очень ( рыжики).
Но, наверное это такая особенность.
ЗА все вреям раз 5 или 6 собирался приобрести "Ниву" - как авто для "прогулок" ( нутам лес, грибы, ягоды и проч...), но так ни разу и не решился.
По тому как рассматривал , естественно не новые и с пробегом, а тут.... не все так просто, как кажется.

   
   Сам, уже 7-ой год на VW Jetta 6 с 1,6  МКПП (14 года). вполне устраивает. Хотя пересаживался с Теаны (J31) и , в начале "ручка" ( на Джетте), как то не очень. Но ничего, в общем "вспомнил" и "адаптировался")))
А Джетта с "ручкой", по тому что :
1. Боялся что с "автоматом" ( а это только 1,6 атм.) будет слишком тупенькая;
2. DSG и "Турбовую"- вообще как вариант не рассматривал. Хотя езжу не слишком много, но вот проблем как то не очень хотелось.
Sepecat Jaguar - Jaguar M (Палубный "котик") - ГОТОВО, Frog /Novo без границ
Цитата
Матвей Богданов написал:
Цитата
Евгений написал:
В любом случае модель получилась классной! Да ещё на старте - просто КЛАСС!!!
Спасибо!
Модель изначально виделась в таком образе,но были сомнения.Но глядя уже на готовую модель я понимал-без катапульты и естественно подставки-палубы она совсем простенько смотрится.
Сейчас вот думаю-нужно было ещё и крыло пушить не ленится.  
ТочнО!

К стати... на сколько припоминаю, про "пушить" изначально мысли были))))

Но, в любом случае, Матвей (я тебе уж говорил) - ты ЭТО сделал - ты пополнил коллекцию хорошей и интересным прототипом, да еще и с оригинальной подставкой))))

Ждем....с....
Удачной фотосессии!
Sepecat Jaguar - Jaguar M (Палубный "котик") - ГОТОВО, Frog /Novo без границ
Ну вот, с ЗАВЕРШЕНИЕМ!

Теперь фото и рассмотрим в прихожей.
Вышло интересно
Sepecat Jaguar - Jaguar M (Палубный "котик") - ГОТОВО, Frog /Novo без границ
Цитата
Матвей Богданов написал:
Цитата
Сергей написал:
 
Цитата
Матвей Богданов  написал:
другой (второй или первый) прототип испытуемый.У них разница в килях
 а палубных было несколько?
всегда считал, что один, М05.
хотя, судя по фото, "пилотку" ему надставили.
Может и один,но тогда его несколько раз дорабатывали,переделывали и "переодевали".  
Да, прототип - ОДИН.

"Французы изготовили и один прототип самолета палубного базирования Jaguar М."


"М05" - представлял собой вариант "Ягуара" палубного базирования, спроектированный и изготовленный согласно спецификации ВМС Франции. От других опытных "Ягуаров" его отличало, прежде всего, шасси усиленной конструкции и с двухколесной носовой опорой. "М05" проходил испытания как во Франции, так и в Британии, поскольку Королевский военный флот проявлял определенный интерес к палубному "Ягуару".
Первый полет "М05" выполнил 14 ноября 1969 г. Сначала "палубные" посодки выполнялись в 1971 г. на наземном имитаторе авианосца в Бедфорде (Великобритания). 8 июля I 971 г. "М05" произвел первую посадку на французский авианосец "Клемансо", а 10 июля выполнил первый катапультный взлет с корабля. До 13 июля самолет выполнил 12 взлетов и посадок с авианосца. В конце июля самолет вернулся в Бедфорд для изучения последствий базирования на корабле и подготовки к палубным испытаниям с боевой нагрузкой.
Второй этап авианосных испытаний на "Клемансо" начался 20 октября 1971 г. При одной из посадок пилот промахнулся - гак не зацепил трос аэрофинишера. Мощности двигателей едва хватило для ухода на второй круг. Так моряки впервые на практике столкнулись с недостаточной мощностью установленных на "Ягуаре" двигателей."
Так что, различное оборудование, варианты подвески , могли меняться в процессе испытаний.
Sepecat Jaguar - Jaguar M (Палубный "котик") - ГОТОВО, Frog /Novo без границ
Цитата
Матвей Богданов написал:
Всем здравствовать!
Пошли сдвиги.  
Покраска закончена,теперь декали и шаccи
ОПА!!!
Здорово - "процесс пошел")))
Ну что ж, с Оживлением Проекта, Матвей!
Что будет с "подвеской"? Или он будет "пустой"?

Удачи в продолжении проекта!
Наблюдаем................
Phantom FGR 2 НОВО без границ. (ГОТОВО), Сборка двадцать шесть лет спустя
Цитата
Макс Коробов написал:
Сейчас посмотрел-прикинул по модели. Если переднюю стойку еще есть шанс отодрать без последствий, то основыіе сидят на цианопане намертво. Их просто нереально отодрать, можно просто поломать, причем, не только стойки. Так что пусть уж будут как есть, из-за этих двух миллиметров...
Макс, как ваша стройка?
Удалось найти вариант коррекции стоек?
Изменено: Георгий - 30.09.2020 16:06:30
Phantom FGR 2 НОВО без границ. (ГОТОВО), Сборка двадцать шесть лет спустя
Цитата
Александр Христенко написал:
Макс, я конечно, не сторонник фанатизма, тем более модель вышла эффектная. Сам вначале с трудом воспринимаю новость о переделке чего-либо.
Но если нужно укорачивать стойки, то может делать это не в основании, а там, где я показал на снимке? Оно и логичнее будет при нагрузке, и разрушений поменьше  
В общем, это приемлемый вариант. Единственное, сильно укоротиться "шток"(хром.)  стойки.
Можно, еще попробовать разрезать как в совете, удалить деталь "штока" вообще, а вместо неё использовать иглу.
Предварительно немного сточив и высверлив саму стойку (верхнюю часть), к нижней части только клеить.  Тогда - "шток" из иглы будет похож на "оригинал" и удастся получить желаемую высоту.

Прошу прощения если не очень понятно описал.
Изменено: Георгий - 23.09.2020 16:41:59
Phantom FGR 2 НОВО без границ. (ГОТОВО), Сборка двадцать шесть лет спустя
В общем большая часть работы явно удалась.
То, что в основе всем известный старый набор - "читается" не сразу.
Макс..... но вот "высота"....
На самом деле, лучше  обдумать и как то укоротить стойки - придав модели законченный и правильный вид. В крайнем случае, не на долго чуть чуть отложить, финал и презентацию.
Очень жаль, если те самые - "пара миллиметров" послужат неверным восприятием всей работы.
Остальное то все получилось на отлично!

Удачи в завершении проекта!
Phantom FGR 2 НОВО без границ. (ГОТОВО), Сборка двадцать шесть лет спустя
У меня вот "родной фонарь", но вот форма вызывает сомнения
Phantom FGR 2 НОВО без границ. (ГОТОВО), Сборка двадцать шесть лет спустя
Ну вот, проблемка с фонарем решена))))
На фото не очень понятно ( ракурс такой), на сколько он отличается от того, что в набор кладут ( по форме), НО...
Он явно более тонкий, прозрачный и "кабинет" должно быть видно.

Удачи в продолжении проекта!
Phantom FGR 2 НОВО без границ. (ГОТОВО), Сборка двадцать шесть лет спустя
Андрей С. - дело не в "полировке / футуре и проч." , дело в толщине и искажениях.
F-80C. (ГОТОВО), Падающая звезда.
Цитата
Матвей Богданов написал:
Пока так.....
Ну вот, практически на "входе в малярку")))))
К стати, интересно - "проще,учитывая время! Но не тушью а пупо краской тамиевской чёрной." - надо как нибудь попробовать.
Я так понимаю, подойдет любой акрил ( ну т.е. краска на той же основе, что и следующий - базовый слой)?

Удачи в продолжении!


...... мы следим за тобой))))
Изменено: Георгий - 20.11.2020 16:55:30
F-80C. (ГОТОВО), Падающая звезда.
Цитата
Матвей Богданов написал:
Я вот пока с этим сухопутником возился....,вспомнил что есть очень похожий морячОк.....Может послЯ и его собрать....  
Интересно....
Так то они не совсем похожие.
Но, главное, что ест желание ТВОРИТЬ!
Успехов в творчестве!
F-80C. (ГОТОВО), Падающая звезда.
О!!!
С "ВОЗВРАЩЕНИЕМ", Матвей!
Так....глядишь и другие твои проекты оживут ( Дай Бог!).
Прототип интересный
Что касается этого проетка..... Да, начало, скажем так - не простое, но ты уже делаешь ЭТО))))
Так что - удачи, терпения и творческих сил!
Буду поглядывать время от времени.
Су-7 БМК, 1:72, MODELSVIT. (ГОТОВО), Истребитель - бомбардировщик
Олег, коллеги правы - пока не стоит смывать и декалить....
На самом деле разводы и брызги сильно попортят результат вашей работы.
Оверсперй ( если правильно выразился), капли и потеки.... к сожалению смывкой не исправятся.
Правда, попробуйте пройти по границам еще.
Так то самолет выходит хорошо.

Удачи в продолжении
АБС или ПВХ?, Вопрос к соратникам по хобби
ПВХ очень плохо клеится, но более пластичен
АБС - клеится нормально, но более хрупкий.

Боюсь советовать, Но, для ваших целей более всего подойдет полистирол.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.