Цитата |
---|
Матвей Богданов написал: Спасибо за внимание и оценку. Выкрою время и отфоткаю для галереи. А пока думаю что бы еще вынуть из запасов НОВО и оживить для коллекции. |
Бум ждать в "Галерее"
НУ и далее ...... "ХАНТЕР" - может, стоит задуматься?
11.11.2021 10:01:27
Бум ждать в "Галерее" НУ и далее ...... "ХАНТЕР" - может, стоит задуматься? |
|||
|
17.10.2021 09:30:50
Да, то же заметил траблы в открытии некоторых сайтов ( стоит 7 ка и хром), но, "каропку" открываю следующим образом :
1. Появляется окно с предупреждением об отсутствии сертификата безопасности и сайт не открывается. 2.ниже кнопка "дополнительно" 3.уведомление, что соединение не безопасно 4. все равно открыть 5. после этого в браузере открываются все страницы "каропки" ( хоть в новой вкладе, хоть в новом окне) Это конечно "кривой" и извращенский путь, но.... пока так. Всякие сертификаты - я сам точно не поставлю. Ставить ХР - неудобно ( бук у меня не только для "каропки"), а "10ку"- опасаюсь нормально не поставлю и мой древний аппарат может не вытянуть |
|
|
18.02.2021 19:15:08
Борис, ну вот, что на эту тему дает
"Под ТРД может быть установлен контейнер ЖРД, в котором крепятся турбо-насосный агрегат, приводимый от коробки агрегатов ТРД телескопическим валом, и бак из нержавеющей стали с окислителем (азотная кислота) емкостью 300 л. В качестве горючего применялись триэтиламин и ксилидин (емкость бака 150 л). Статическая тяга ЖРД составляла 1500 или 750 кг. Расход топлива 7 кг/сек или 4,1 кг/сек, соответственно. ЖРД смонтирован в контейнере таким образом, что его сопло отклонено вниз под углом 10╟. Контейнер ЖРД можно было легко демонтировать (лишь отвернув шесть болтов) и установить на его место топливный бак емкостью 410 л. Контейнер с ЖРД может быть сброшен в полете." Т.Е - топливный бак. Тем более, что по схеме, там до двигателя (основного) далеко. Если Т.Б., то, частично понятно, по чему обшивка разных цвето - снимался для регламентных работ / проверок, вполне мог устанавливаться другой / новый. Но, что бы знать это наверняка - надо более детально погружаться в тему "Мираж" |
|
|
18.02.2021 08:24:22
Юр, там в этой самой "кормовой части" съемное оборудование. По этому, разный цвет панелей может быть запросто. На перехватчиках ( "С") , если не ошибаюсь даже ЖРД ускоритель стоял. Но... надо уточнять у знатоков "Миражей" К стати, очень хорошее у тебя продолжение. Продолжаем следить.............. |
|||
|
08.09.2020 17:24:46
И коллега -
"....некоторые панели цвета натурального алюминия - под двигателем, с обтекателем, вместе с пилонами, а у некоторых между РЛС и обтекателем под кабиной. и сзади под обтекателем одна панель черная, или "прогоревшая". вот из за разных вариантов (окрашено-не окрашено) у этих панелей и обтекателя, и кажется, будто разные цвета всего низа." |
|
|
08.09.2020 17:19:42
Юр, спорить и утверждать не стану, но вот тут :
Описаны все стандарты окраски самолетов ВВС Франции. И вроде кажется что "как бы серый", но должно быть серебро. |
|
|
09.02.2021 11:55:12
Единственное, что ужасно беспокоит - нестабильное качество и очень слабая стойкость к коррозии. Есть у знакомых/приятелей, такие авто 14, 16 года - те кто не антикорил, выглядят уже не очень ( рыжики). Но, наверное это такая особенность. ЗА все вреям раз 5 или 6 собирался приобрести "Ниву" - как авто для "прогулок" ( нутам лес, грибы, ягоды и проч...), но так ни разу и не решился. По тому как рассматривал , естественно не новые и с пробегом, а тут.... не все так просто, как кажется. Сам, уже 7-ой год на VW Jetta 6 с 1,6 МКПП (14 года). вполне устраивает. Хотя пересаживался с Теаны (J31) и , в начале "ручка" ( на Джетте), как то не очень. Но ничего, в общем "вспомнил" и "адаптировался"))) А Джетта с "ручкой", по тому что : 1. Боялся что с "автоматом" ( а это только 1,6 атм.) будет слишком тупенькая; 2. DSG и "Турбовую"- вообще как вариант не рассматривал. Хотя езжу не слишком много, но вот проблем как то не очень хотелось. |
|||||
|
16.01.2021 16:21:12
К стати... на сколько припоминаю, про "пушить" изначально мысли были)))) Но, в любом случае, Матвей (я тебе уж говорил) - ты ЭТО сделал - ты пополнил коллекцию хорошей и интересным прототипом, да еще и с оригинальной подставкой)))) Ждем....с.... Удачной фотосессии! |
|||||
|
20.12.2020 15:36:57
"Французы изготовили и один прототип самолета палубного базирования Jaguar М." "М05" - представлял собой вариант "Ягуара" палубного базирования, спроектированный и изготовленный согласно спецификации ВМС Франции. От других опытных "Ягуаров" его отличало, прежде всего, шасси усиленной конструкции и с двухколесной носовой опорой. "М05" проходил испытания как во Франции, так и в Британии, поскольку Королевский военный флот проявлял определенный интерес к палубному "Ягуару". Первый полет "М05" выполнил 14 ноября 1969 г. Сначала "палубные" посодки выполнялись в 1971 г. на наземном имитаторе авианосца в Бедфорде (Великобритания). 8 июля I 971 г. "М05" произвел первую посадку на французский авианосец "Клемансо", а 10 июля выполнил первый катапультный взлет с корабля. До 13 июля самолет выполнил 12 взлетов и посадок с авианосца. В конце июля самолет вернулся в Бедфорд для изучения последствий базирования на корабле и подготовки к палубным испытаниям с боевой нагрузкой. Так что, различное оборудование, варианты подвески , могли меняться в процессе испытаний.Второй этап авианосных испытаний на "Клемансо" начался 20 октября 1971 г. При одной из посадок пилот промахнулся - гак не зацепил трос аэрофинишера. Мощности двигателей едва хватило для ухода на второй круг. Так моряки впервые на практике столкнулись с недостаточной мощностью установленных на "Ягуаре" двигателей." |
|||||||
|
18.12.2020 11:05:34
Здорово - "процесс пошел"))) Ну что ж, с Оживлением Проекта, Матвей! Что будет с "подвеской"? Или он будет "пустой"? Удачи в продолжении проекта! Наблюдаем................ |
|||
|
30.09.2020 16:06:18
Удалось найти вариант коррекции стоек?
Изменено: |
|||
|
23.09.2020 16:36:46
Можно, еще попробовать разрезать как в совете, удалить деталь "штока" вообще, а вместо неё использовать иглу. Предварительно немного сточив и высверлив саму стойку (верхнюю часть), к нижней части только клеить. Тогда - "шток" из иглы будет похож на "оригинал" и удастся получить желаемую высоту. Прошу прощения если не очень понятно описал.
Изменено: |
|||
|
21.09.2020 13:21:58
В общем большая часть работы явно удалась.
То, что в основе всем известный старый набор - "читается" не сразу. Макс..... но вот "высота".... На самом деле, лучше обдумать и как то укоротить стойки - придав модели законченный и правильный вид. В крайнем случае, не на долго чуть чуть отложить, финал и презентацию. Очень жаль, если те самые - "пара миллиметров" послужат неверным восприятием всей работы. Остальное то все получилось на отлично! Удачи в завершении проекта! |
|
|
20.11.2020 16:54:56
К стати, интересно - "проще,учитывая время! Но не тушью а пупо краской тамиевской чёрной." - надо как нибудь попробовать. Я так понимаю, подойдет любой акрил ( ну т.е. краска на той же основе, что и следующий - базовый слой)? Удачи в продолжении! ...... мы следим за тобой))))
Изменено: |
|||
|
19.11.2020 13:37:18
Так то они не совсем похожие. Но, главное, что ест желание ТВОРИТЬ! Успехов в творчестве! |
|||
|
08.11.2020 10:54:33
О!!!
С "ВОЗВРАЩЕНИЕМ", Матвей! Так....глядишь и другие твои проекты оживут ( Дай Бог!). Прототип интересный Что касается этого проетка..... Да, начало, скажем так - не простое, но ты уже делаешь ЭТО)))) Так что - удачи, терпения и творческих сил! Буду поглядывать время от времени. |
|
|
23.10.2020 15:13:10
Олег, коллеги правы - пока не стоит смывать и декалить....
На самом деле разводы и брызги сильно попортят результат вашей работы. Оверсперй ( если правильно выразился), капли и потеки.... к сожалению смывкой не исправятся. Правда, попробуйте пройти по границам еще. Так то самолет выходит хорошо. Удачи в продолжении |
|
|