Цитата |
---|
Матвей Богданов написал: И я так понял ,на низ крыла ты ненапечатал код? |
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
15.06.2017 16:21:13
НЕ, Матвей,тут ты не совсем прав : в соседней ветке Константин строит "Мираж", так вот, там крыло именно с "круткой"))))). Так даже в справочниках написано. |
|||||||
|
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
05.06.2017 14:42:27
Спасибо, Дмитрий, вариант окраски Матвей Богданов подсказал. Чуть позже сам нашел достаточное количество фото борта ХХ145. Декаль, к стаи уже заказал у Алексей Бацких - знаки, номера, частично техничку. По фонарю, лет 10-15 назад, помню сам "давил", но не из пленки, а из тонкого полистирола ( что то вроде прозрачных крышек от коробок CD). Тогда из дерева точил болванку фонаря, в куске фанеры делал профильный вырез ( по сечению), грел в духовке ( электрической) на прищепках и после выдавливал. Из 3-4 заготовок выходил один, вполне годный. Тогда это было просто необходимо - по тому как доставались "вакухи" по смешной цене,но некомплект, например без фонаря или с поврежденным. Сейчас боюсь не справлюсь, давно этого уж не делал. Попробовал вот на МИГ-17( К стати, Матвей прав - чем тоньше исходный материал - тем сложнее с ним после работать. И клеить неудобно ( не всякий модельный клей к пленке подходит) и обрабатывать, и маски клеить. Но, опять же у всех, все по разному.
Изменено: |
|||
|
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
Phantom FG.1 - Изкоробка (Готово)
Phantom FG.1 - Изкоробка (Готово)
Phantom FG.1 - Изкоробка (Готово)
28.05.2017 09:28:59
Паз не слишком велик? На сколько помню - это для подставки , когда бака нет. С фонарем - ПРАВИЛЬНОЕ решение! Родной не очень похож из за передней части ( сам "лоб") |
|||
|
AV-8A Harrier - Frog /Novo без границ (Готово)
AV-8A Harrier - Frog /Novo без границ (Готово)
30.05.2017 16:09:44
Изменено: |
|||||||||
|
ВАЗ 2107, первое авто
31.08.2017 11:20:07
НУ что ж, у всех выбор первого авто происходит по разному : 1. Бюджет / возможности, 2. Условия эксплуатации, 3. Личные пристрастия и т.д.
"Классика" , та же 2107 - конструкция, конечно старая, но есть экземпляры вполне себе ничего. Коллеги у же отписались - КУЗОВ - самое важное. Ибо все остальное чинится, без особых спец.условий и затрат ( относительно). Многое зависит от года выпуска автомобиля - ВАЗ работает не всегда одинаково. Приведу простой пример - много лет назад ( 92-93 г.) по системе "взаимозачетов" приобретал "шестерку", кто то наверное помнит это "уникальную серию" автомобилей - "шестерка, без молдингов , с "05" бамперами, не полная комплектация, 011 или 01 мотор.... Я считаю, что мне очень повезло, по тому, что я практически сразу продал это авто, а вот знакомый, кто приобрел через пол года попал в небольшое ДТП - сплющилось заднее левое крыло и панель задка. Так то все ничего, но...... грунт под краской отсутствовал!!!! После кузовного ремонта он продолжил ее эксплуатировать и..... через 3 года она вся "зацвела"....... К вашему вопросу - КУЗОВ - обязательно !!!! проверить состояние всех силовых элементов ( пороги, лонжероны, места крепления задних тяг, усилителей, крепление салазок сидений и проч.). Чудес может не быть - что то потребует ремонта. Сразу прикидывайте бюджет этих мероприятий. Далее, КПП - если 5-и ступ - обратите внимание на уровень масла и как работают передачи. Достаточно часто владельцы "втыкают" 5-ую с 70 км/час - тянет, НО!!! в этмо случае не хватает масла для шестерен 5-ой передачи - отсюда повышеный износ и самопроизвольно выключение передач ( обычно при сбросе газа). Задний редуктор - то же самое воет / не воет. В общем то ничего сложного. Если работаете с автомобилями - разобраться сможете. Ну а в целом...... Как начинал писать - конструкция старая, архаичная, но как средство доставки из точки "А" в точку "Б" - без особых претензий - рассматривать можно. В конце концов - каждый выбирает автомобиль исходя из своих возможностей и потребностей.
Изменено: |
|
|
Сегодня день рождения у Георгия Курдюмова!, http://karopka.ru/community/user/8753/
У Матвея Богданова - днюха!!!, Хэппи бёздей!