Ходовая часть Pz.Kpfw.IV применительно к одному борту состояла из восьми сдвоенных обрезиненных опорных катков диаметром 470 мм, четырёх либо, на части Ausf.J, трёх сдвоенных поддерживающих катков — обрезиненных на большинстве машин, за исключением Ausf.J и части Ausf.H, ведущего колеса и ленивца. Опорные катки были сблокированы попарно на балансирах с подвеской на четвертьэллиптических листовых рессорах[43].
гусеницы Pz.Kpfw.IV — стальные, мелкозвенчатые, цевочного зацепления, одногребневые. На ранних модификациях гусеница имела ширину 360 мм при шаге 120 мм и состояла из 101 трака Kgs 61/360/120. Начиная с модификации Ausf.F, в связи с возросшей массой танка была применена гусеница Kgs 61/400/120 шириной 400 мм, а число траков сокращено до 99[43]. Позднее были введены траки с дополнительными грунтозацепами, для лучшего сцепления с обледенелой поверхностью в зимних условиях[22]. Помимо этого, на советско-германском фронте на траки порой устанавливались расширители различных типов[58].
Вот собственна ,что удалось наковырять за дежурство))))
П.С. Какой же это КАЙФ, надо вам сказать уважаемые коллеги, цельный день посветить любимому занятию, совмещая энто дело с неспешным потреблением пЫва))))))
только ли пЫва??? надпись C2H5OH как бэ намекает
Я сегодня не мешаю))))
Устрою замыкание, до самой электростанции))) Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Вот собственна ,что удалось наковырять за дежурство)))) П.С. Какой же это КАЙФ, надо вам сказать уважаемые коллеги, цельный день посветить любимому занятию, совмещая энто дело с неспешным потреблением пЫва))))))