Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168
посоветуйте аэр!!
не понимаю смысл брать джаз,если можно взять более качественный инкед за меньшие деньги
Третья рука, (Держатель печатных плат)
держатель плат с крокодилами,третья рука,на коробочке у меня написано держатель универсальный монтажный
Третья рука, (Держатель печатных плат)
спираль чтоб туда паяльник ставить
Третья рука, (Держатель печатных плат)
Приобрел недавно сей девайс,оказалось очень полезной и удобной штукой,как при покраске,так и при сборке:
Рисунок
Продается в магазинах с радиотоварами,без лупы можно найти меньше чем за 100р,всем рекомендую
МИНИБОРМАШИНКА
юзаю дремель 300 серии,сверлом на 10-15тыс оборотов вроде не плавит
Изменено: zZtale - 04.09.2010 18:48:02
СHI-HA (япония) TAMIYA планирую начать собирать
ресивер надо было нормальный сразу прикупить и все(баллон вон пропановый)
СHI-HA (япония) TAMIYA планирую начать собирать
соберетесь брать аэр если,наверное лучшим выбором будет Inked
СHI-HA (япония) TAMIYA планирую начать собирать
заодно вопрос по теме,продают где нибудь траки наборные на чиху и хаго?
СHI-HA (япония) TAMIYA планирую начать собирать
во,сам нашел)http://www.kodges.ru/19126-bronekollekcija-1998-05-020.-srednijj-tank-chi-kha.html
СHI-HA (япония) TAMIYA планирую начать собирать
ну супержидкий смотря для чего..для траков наборных хорошо,а просто если в целом модель то можно обойтись и обычной звездой,которая в 3 раза дешевле,на счет конкретно данного танка поковыряться тут советую http://www.kodges.ru/army/voenteh/page/1/ там точно я видел несколько книжек про японское бтт
Marder-III ausf M
мардеры выпускали 7,5сm Pak-40/3 Sf/sp auf Fahrgestell Pz.Kpwf. 38(t) Marder III Ausf. H/M и
были машины с пушкой 7.62cm Pak-36( r )(ф-22)
в некоторых источниках еще указана пушка 7,7cm Pak-40/3
о каком тормозе тут речь может быть?)
Изменено: zZtale - 07.09.2010 12:15:55
Marder-III ausf M
ВМ.036_Sd Kfz 138 Marder III Ausf. M. Германский истребитель танков (T) там все есть
Слишком натянутые гусеницы
металлические гуси поищи
DF-21
маловато там фото..такие у меня есть все,и еще вопрос какие цвета точно у новомодного китайского камо?
DF-21
Просьба помочь любой инфой по этому китайцу,может есть у кого то фотки какие то редкие
грузовики со всего мира
подскажите плз,кто знает,как запаски там крепяца при вот таком расположении на полуприцепе
Пользователь добавил изображение
Чем лучше вырезать под ТРАВЛО?
Цитата
Sashh пишет:
А эти модельные ножи соответственно в модельных магазинах продаются?

в строительных есть такой синенький наборчик из 3 ножей и кучи лезвий,стоит в районе 200р вроде
Вопрос по по краске кистью или ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?Ь
Цитата
Грунт еще позволяет исправить косяки шлифовки. Плюс к тому же грунт имеет сильную усадку, так что расшивку залить так, чтоб ее совсем не было видно - достаточно трудно.
ну на счет косяков да,в этмо у грунтовки плюс..а чтоб испортить модель,не обязательно полностью заливать расшивку)тем более если говорить о бтт)
Вопрос по по краске кистью или ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?Ь
ну я аэром норм крашу без грунтовки,причем звездой супер
Вопрос по по краске кистью или ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?Ь
если краска и так норм ложится,то лишний слой будет лишним,а если еще и густая грунтовка будет,то очень большая вероятность модель испортить..Адам Уайлдер даж советовал лишний раз не грунтовать без надобности
Вопрос по по краске кистью или ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?Ь
без необходимости лучше модель не грунтовать
Вопрос по по краске кистью или ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?Ь
разводишь краску пожиже и кладешь несколько слоев,никаких особых премудростей)
Косяк с приборкой...
более простой вариант просто сточить всю приборку на пластике и приклеить сверху декаль
прицеп лесовоз 1:25
Цитата
заглянула сюда

http://www.autoinscale.com/?section=article&id=801

долго сидел и пытался понять,модель это или нет)
Дешовые и хорошие краски для аэрографа?
акрил звездовский для аэра ужс,а вот супер нормально(сольвентом развожу)
Компрессор из холодильника для аэрографа двойного действия-это просто и недорого)
еще раз повторяю-дорабатывайте сколько угодно)я им не хвалюсь,а рассказываю как все это сделать,для меня сейчас главное функциональность,а не как это выглядит
Компрессор из холодильника для аэрографа двойного действия-это просто и недорого)
просто нужно сделать каркас на котором все это компактно разместить,а это уже отдельный вопрос)этим мне пока некогда заниматься,да и он у меня валяется на одном месте,никому не мешает)но фантазии тут есть где разгуляться..довольно удобно получится ставить ресивер внизу,а мотор над ним
Компрессор из холодильника для аэрографа двойного действия-это просто и недорого)
Товарищи моделисты,сам знаю,что многие люди не пользуются аэрографам из за ценового вопроса,ведь мало того что нужно купить сам аэр,так еще и компрессор к нему нормальный стоит порядка 10 штук.О компрессор из мотора от холодильника слышали многие,и поверьте сделать его не так уж и трудно,особенно если вам важна производтельность,а не его внешний вид.И так,нам понадобится:
-Сам мотор от холодильника(ищете старые холодильники на свалках,покупаете с рук,в мастерских по ремонту и т.д,вариантов много)
-Фильтры
-Обратный клапан(можно водный,можно для сварочного обрудования)
-Редуктор
-Реле давления(магазины водонагревателей,насосов и т.д)
-Шланги и хомуты
-Штуцеры и крестовина
-Манометр
-Ресивер

И так,вы нашли мотор от холодильника.Они бывают горшки и цилиндры,на большинстве 3 трубки,одна из которых запаяна.Расковыриваем запаянную трубку,сливаем масло и заливаем новое туда же,грамм 300-400(лучше веретенку),запаиваем или как угодно закрываем эту трубку,подключаем мотор к сети и смотрим на каких из 2 оставшихся трубках вход и выход.
Далее нужно найти ресивер,это может быть газовый баллон или огнетушитель.Баллона на 5 литров хватает вполне(новый стоит порядка 700р).
Теперь к ресиверу надо присоеденить кресовину,лучше всего просверлить в нем отверстие и отдать сварщику,чтоб он туда заварил переходник под крестовину,но вы можете сделать это и каким нибудь другим способом.На крестовину мы ставим манометр,реле давления и обратный клапан к которому подключается через штуцер входной шланг.
Обратный клапан:
Пользователь добавил изображение
Манометр:
Пользователь добавил изображение
Реле давления:
Пользователь добавил изображение
Далее,к крану на балоне прикручиваем редуктор с манометром(у меня это редуктор для пропана):
Пользователь добавил изображение
К нему подсоединяем фильтры,желательно специальный фильтр найти для сжатого воздуха(они бывают уже с редуктором и манометром),я найти у себя в городе не смог и поставил фильтр тонкой очистки+фильтр с отстойником от волги:
Пользователь добавил изображение
На вход желательно поставить тоже фильтр тонкой очистки,стоит он 30р,зато мотор в себя не будет сосать пыль:
Пользователь добавил изображение
По поводу реле давления можно почитать здесь:
http://www.agrovodcom.ru/jeelex-rele.php
У меня оно настроено на 2-6 атм,этого хватает вполне для активной работы с аэрографом без перерывов по вине компрессора.
Чтобы не тратить время и не бегать по всему городу в поисках штуцеров,лучше закажите их у какого нибудь токаря дяди Васи.
Все соединения,конечно,надо герметизировать,я использовал фум ленту,результатом не удовлетворен..поэтому попробуйте лучше силиконовый герметик.
В итоге имеем практически безшумный компрессор,работать с которым можно и ночью,с производительностью хватающей за глаза для моделизма и ценой менее 3тыс рублей
Пользователь добавил изображение
Бронетехника Второй мировой войны (75 книг)
перезалейте плз на какой-нибудь хостинг,а то торентс ру то сдулся
Страницы: Пред. 1 ... 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168