Копался в папках с фотоматериалом и нашел фото двухлетней давности. Сравнил модели которые на фото и те, что лежат у меня рабочем столе, заржал в голос... Ничего за два года не поменялось, место одного из Уирлуиндов занял Хорнет, а прочее так и осталось (На всякий случай поясню - все модели, кроме дальнего "Вихря" построены, и теперь на стол легли их сородичи)... Недостроенные краснозвездные машины вернулись назад в коробки, а их место заняли британцы...
Сплендис, Померял. Вот как-то так... P.S. Я на своем наборе от Ново, (который по качеству сходен с ревелловским) сделал пушечные порты с помощью сточенных мед.игл большого диаметра, - подсмотрено у уважаемого коллеги Лекаря (прилагаю фото его работы)...
Штайнер пишет:Подогнал по месту и покрасил глушители и обечайки капота... На мой взгляд получилось здорово!
P.S. Кстати, не то что бы сильно, но "мучает" вопрос - почему все пишут "обечайка"? Ведь на самом деле, это единый выхлопной коллектор двигателя, отсюда и цвет "горелый метал". А "обечайка" это несколько иное... Или просто так:"...по привычке..."?
Спасибо, Андрей! По привычке... Да и долго писать "единый выхлопной коллектор двигателя", а так написал "обечайка" и все поняли об чем речь...
And!e пишет: Штайнер, давно хотел спросить, это рыжее, полимерная двухкомпонентка?
Не-а, это однокомпонентная акриловая автошпаклевка от "НОВОЛ". Лучше шпаклевки не встречал, Тамия и Ганзе отдыхают... Стоимость копейки, а тюбик здоровенный:)
Немного пошаманил с движками. Патрубки из оловянного припоя получились немного утрированными. Правда, исходя из своего опыта - я знаю, что сие практически будет незаметно... Также выхлопным коллекторам изнутри добавил толщины, тоже с помощью оловянного припоя, только сечением покрупнее.
Спасибо, Боря. Да, мотивация - это наша сила и слабость. Когда она есть, можно горы свернуть. Когда нет, то...
"Чистые" британцы поднадоели:) К тому же в запасах есть еще один Мк.6 , будет британским ночником. Да и с нововским набором были проведены некоторые работы, может сделаю борт для Мальты. Бофайтер - одна из самым любимых машин, еще с детства мне нравится .
Израильтянин - еще и потому, что мне нравиться его "комплектация" - тропическая окраска, форкиль, отсутствие радара, коки винтов + оригинальные бомбовая подвеска... Британцы с таким внешним видом только "буксировочный" вариант. А тут настоящий "агрессор".
Андрей Артамонов пишет: За два дня значительный прогресс, думаю шансы дойти до финала, по крайнеё мере на данный момент весьма высоки!...
Ключевое слово тут "на данный момент" Вот появится у меня настроение и вдохновение на советскую тематику, разом все британские проекты уйдут на второй план...
Смолянных двигателей под рукой нет, поэтому поставлю родные. Есть даже уже окрашенные, остались от "зеленого Призрака". Немного доработаю их и в пущу в дело.
Стройка будет быстрая, без применения афтемаркета, все доработки будут сделаны из подручных средств. Пока запал не остыл, собрал крылья. Пулеметные порты и отверстия гильзозбрасывателей зашпаклевал. На их месте будут стоять по два бомбодержателя, наподобие тех, что устанавливались на Москито. Фара на поздних десятках стояла одинарная и другой формы, в отличии от других модификаций. Строевые огни пока сохранил, нужно будет поглядеть были ли они на Мк.Х, в любой момент можно будет заделать. До отхода ко сну планирую сделать кокпит и кое-что по мелочи...
Тема послевоенных конфликтов на Ближнем Востоке весьма интересна. Подумать только, только что отгремела война, на вооружении большинства стран стоят лучшие поршневые аппараты, расправила крылья реактивная авиация, а на территории ныне принадлежащей Израилю идут бои с применением технологий времен первой мировой... Бомбы сбрасываются вручную с допотопных аэропланов... И только когда в Израиль в обход эмбарго пошла более-менее современная техника, то в небе над Землей Обетованной по настоящему стало жарко...
Так как англичане строго следили за соблюдением эмбарго, Бофайтеры были купленны Р.Д.Диксоном и партнёрами с помощью хитрости, типа для «съемок фильма о войне». Всего было приобретено шесть машин. Одна разбилась при перелете, вторая по некоторым причинам была оставлена в Британии, остальные четыре Бофайтера вместе с несколькими Москито составили костяк будущих ВВС Израиля.
Строить буду известный набор от Хаси, который имеет кучу достоинств и один большой недостаток - цену... Стоимость Бофайтера в 1\72 от Хасегавы, превышает стоимость аналогичного набора от Тамии в 1\48. Я уже делал австралийскую версию Бофайтера, ночник тоже на подходе, а теперь хочу занятся экзотикой. Это будет ударная послевоенная версия Мк.Х, предназначенная для участия в боях на Ближнем Востоке в период 1948-49 г.
Собрал ажурную конструкцию стоек шасси. Пока без дополнительных тяг и расширительного бачка. Высверлил косынки жесткости и немного сточил толщину грязеотбойников.
Так как было скучно, то собрал так же и "лишний" Москито. Из него получится что-то экзотическое - "турок" или может "израильтянин", еще точно не решил. Но, "основной" Москито будет обязательно "британец" и обязательно в расцветке "Экстра дарк сигрей\Скай".
Вчерашний вечер и сегодняшний день (благо у меня сегодня выходной) не пропал зря. Не отвлекаясь на кино, пиво и интернет практически собрал крупные детали Москито. Заслуги моей здесь практически нет, так как набор от Тамии очень хорош в сборке...
Athlon пишет: Ну краски они все время в работе, у меня у самого их полно самых разных. Большой выбор красок это необходимый инструмент всякого хорошего моделиста. Там тем подкрасил, там другим... А горы НЕСОБРАННЫХ моделей...
Что же вам так покоя не дают чужие модели? Прямо комплекс какой-то, честное слово...