Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 33 След.
Ausf-A, Начинаю стройку "Кошки" Вариант "G"
Цитата
Рубен Кешишев пишет:
Высверливать??
Иглой пробить не получается?
Ausf-A, Начинаю стройку "Кошки" Вариант "G"
А в кроте не отстирается?
Постройка Morser Karl с ж/д платформой
Цитата
zZtale пишет:
никто не знает,делают типа такого ктот еще кроме трумпа?
Драгон вот делает:
Пользователь добавил изображение
product_thumb.jpeg (9.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
DN9115.jpg (58.42 КБ)
Постройка Morser Karl с ж/д платформой
Молодец, серьезный подход! Будет самый технически точный Карл в мире :)
Постройка Morser Karl с ж/д платформой
Цитата
zZtale пишет:
начали вылезать косяки,катки совсем не похожи..с гайками хз че делать,но их не хватает
Ну уж и совсем :) Швы подсточить, выступы засверлить, вроде не страшно выглядит.
Постройка Morser Karl с ж/д платформой
Цитата
zZtale пишет:
ну вот,чем богаты,как говорится
А как они так оргстекло прогнуть умудрились? Ты ванну корпуса свинцом заполняешь? :)
Постройка Morser Karl с ж/д платформой
Цитата
zZtale пишет:
деталировка звездочек порадовала
Оставь ее открытой!!! Выглядит обалденно, все равно ведь диорама, будет ремонт!
Постройка Morser Karl с ж/д платформой
Цитата
zZtale пишет:
ошибаешься))
Пипец, посреди комнаты можно ставить, вместо скульптуры :)
Четверочка.
Цитата
ruspatriot пишет:
походу вдохновения не будет затухла стройка...........
Думаю что она наоборот уже почти готова :)
World of Tanks
Я тоже вчера попробовал что хотел, а именно ЯгдТигра и Объект 704. Ягд удивил скоростью кручения на месте, а остального не понять — все золотом палили, так что броню особо не оценить было.
А Объект до этого казался убер-машиной, на самом деле хлеб его водителей тоже не сладок. Пушка мощная, но косая, перезарядка ооочень неторопливая. Бодаясь с ИС-7 сделал 2 непробития и один рикошет (это в упор и золотом). Что у Объекта здорово, так это незаметность, в любом кусте растворяется на глазах.

А вообще бардак это был, а не бои :)
World of Tanks
Цитата
Владимир пишет:
Ну зря вы так.
Простите, имел ввиду проходную пушку 10.5 от Яги. Дорогая в снарядах, косоватая и плохо пробивная. Топ пушка конечно гораздо веселее, хотя с ней для меня есть абсолютно загадочный танк — Тапок, его в лоб насколько помню так ни разу и не пробил :) Карма видать такая :)
World of Tanks
Цитата
batman63 пишет:
но по 1000 за штуку при косоватой пушке это жестоко!
А если косоватая и непробивная как на Яге и Феде, да за 1300 :)
World of Tanks
Цитата
Бород@ пишет:
ротные это типа кланы?
Не обязательно, просто организованная группа товарищей :)
World of Tanks
Кстати вчера два боя подряд имел дуэли с ГвПантерой (арта) на Фердинанде. С интересом отметил что она не дохнет с одного попадания топовой пушки Феди, и в чем тогда между нами разница? :) Оба выдерживаем по два попадания друг в друга, неплохая ПТ получается :)
World of Tanks
Цитата
Бород@ пишет:
это как? это где?
Под кнопкой "В Бой" режим выбора. Только в Ротные без роты не попасть :)
World of Tanks
Цитата
Николай Голубев пишет:
Точно так же и с топовой пушкой Т-54
Тут я думаю дело в том что Т-54 и задуман убыточным без према. Так-же как весь 10й уровень.
World of Tanks
Цитата
Александр Новиков пишет:
Слушайте а правда что на танках после ИС только убыток.
Не правда, все от навыков зависит.
World of Tanks
Цитата
Бород@ пишет:
а есть ненормальные?
Есть еще тренировочные и ротные.
World of Tanks
Цитата
Бород@ пишет:
А у меня т-28 и вообще не врубаюсь как и что...максимум это 3 ушатывал и не умирал, стандарт пару выстрелов и валят меня
Ну не самый крепкий танк, пушка уже 85мм?
World of Tanks
Цитата
VIP пишет:
Поставил на тигр2 10,5 и пошли убытки. Действительно снаряды стали золотыми... Хотел обратно на время 88, но почему-то не дает установить. Вот такие пироги. А что там будет с тапком и далее с Маусом...? Скорее это будут тачки выходного дня...
10.5см даже на ЯгдПантере не прибыльная. Причем настреляв мало и померев получаешь убыток за низкий урон, а настреляв много все равно по снарядам в минус уходишь. На Феде то-же самое, а вот пересев на 12.8см становишься очень прибыльным, так как снаряды дороже всего на 300 монет, урон и пробитие гораздо выше, да и больше 10-12 выстрелов за бой не сделаешь, скорострельность то ниже гораздо. Потому и есть куча тем о несбалансированности цены на 10.5 у немцев.
World of Tanks
Из того на чем я ездил Штуг вне конкуренции. КВ тоже ничего был по деньгам.

На скрине бой без према на Штуге, всегда так конечно не получается, но 10000 за бой почти всегда привозит.
World of Tanks
Цитата
Simbiont пишет:
Некоторые машины даже хай лвл могут быть прибыльными. Из личного примера, су152(с д25-с), отлично фармит.
Ну это ведь 7 левел, ее коллега по уровню — ЯгдПантера тоже весьма прибыльна, я на ней на Федю заработал. Просто на 5-6 уровне гораздо больше прибыль обычно.
World of Tanks
Цитата
Георгий Савельев пишет:
Ну,а если просто гонять(без оплаты),до каких "верхов" можно подняться?
Подняться можно до верха, только вот бои будут убытки приносить. Можно зарабатывать деньги на танках 5-6 уровня, тратить на больших. Или остановиться на приемлемом для себя уровне. Мой топ-Федя 8го уровня немного прибылен, денег на ЯгдТигра я конечно не заработаю, но окупаемость 100% и плюс небольшой. Фармлю деньги я на Штуге.
World of Tanks
Может не все на оффсайт ходят, выкладываю тут:

Неполный список планируемых изменений в новой версии 6.4:
Добавлены новые танки: премиумные тяжёлые танки Lowe и КВ-5, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, топовые арт-САУ: Объект 261, Gw-E serie, T-92.
Полностью переделана модель повреждений танка Maus с использованием нового "экранного" типа брони.
Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther.
Добавлены новые карты: "Перевал" и "Степи".
Визуальная переработана карта "Пагорки".
Геймплейно переработана карта "Комарин": уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров добавлены здания-укрытия.
Добавлены дополнительные точки проверки на танке для расчёта видимости этого танка.
Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей.
Переделана модель повреждений ходовой части танков. Теперь можно будет сбить гусеницу, попав в переднее или заднее колесо танка. Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее.
Доработана система движения танка - практически полностью ликвидированы застревания около вертикальных поверхностей и края карты. Уменьшилось количество застреваний на объектах окружения.
Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками.
Исправлена ошибка с маской орудия арт-САУ "Объект 212".
Исправлено получение повреждений некоторыми открытыми арт-САУ при слабом контакте с другими танками.
Добавлена возможность демонтажа несьёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых.
Добавлена возможность перевода игрового золота другому игроку. Для дополнительного контроля при переводе используется дополнительный финансовый пароль.
Добавлена возможность заблокировать голосовые сообщения от игрока как в бою, так и в ангаре.
Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены.
Добавлена опция по отключению следов от танков.
Добавлена опция по отключению дыма и грязи из под гусениц танков.
Добавлены подробные настройки голосового чата: добавлен выбор аудиоустройства, тестирование соединения и другие настройки.
Исправлена ошибка с зависанием клиента при подсоединении к роте или взводу в том случае, когда порты голосовой связи были заблокированы.
В окне "контакты" добавлен раздел "клан" со списком членов клана.
Добавлено отображение "говорящих" игроков в экранах: тренировочная комната, окна взвода и роты, экран загрузки карты.
Добавлен дополнительный элемент "звездочки" на иконке танка, который ещё не получил двойной опыт за день.
Миникарта переделана под flash, как и весь остальной интерфейс. Добавлено отображение разных типов танков. Добавлено отображение другим цветом игроков своего взвода.
Добавлено отображение дополнительных маркеров над танками игроков из своего взвода.
Добавлено окно с дополнительной статистикой, отображаемое после уничтожения танка игрока.
Исправлено большое количество ошибок рендеринга и улучшена производительность улучшенных динамических теней.
Добавлена защита изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров.

Планируется в 6.4, но ещё находится в работе:
Пересмотр заметности всей техники и всех орудий.
Уменьшение потребления памяти. Исправление проблемы "красных текстур" на машинах с большим объёмом оперативной памяти (>2Gb).
Исправление несоответствия положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне.
Новая финальная статистика после окончания боя.
World of Tanks
Цитата
Владимир пишет:
У меня 2-ремонт, 2-маскировка
Вот это зря, скилы работаю в среднем на количество членов экипажа.
фильтры, способы нанесения и приготовления
Не можно а нужно. На глянец фильтр не наносят.
Я пользуюсь только маслом на уайт-спирите, разводите жиденько (ну по желанию конечно) и быстро широкой мягкой кистью наносите на модель не давая скапливаться в лужицы.

Вот пример до и после фильтра. Это был довольно темный коричневый, после наносил еще серый, фотографий под рукой нет.
Пользователь добавил изображение
j03.jpg (59.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
k03.jpg (89.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
k02.jpg (59.84 КБ)
Z-Wagon
Вроде интересная стройка обещает быть. Буду следить.
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Цитата
Бород@ пишет:
Она в личных работах.
После переноса в личные остается последний статус?
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
А по какому принципу модели в Лаборатории ошибок сортируются? Вот эта модель вроде как там находится (Раздел галереи: Лаборатория ошибок), но найти ее не могу...
Странные фото, что за экземпляры?
Вот интересная машина, австро-венгерский броневик Romfell Первой мировой. Формы шикарные:
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 33 След.