Вопрос - чьего завода эта модель? MAN или MNH? есть ли обрезиненный поддерживающий ролик на ходовой? и как насчет сокращения количества болтов на крышке мто?
Ну кто не косячит, тот критикует, обычно..... На то фильтры и существуют обычно, чтоб окрас поправить. Я уж думал ты его забросил. Красил нутрянку с масками или от руки?
Блин но он такой малёк всё-таки ))
точняк) непривычно клопов таких делать) не не забросил... но пипец он растянулся... уже как полгода наверно... Да уж)) критиковать легко, когда сам ничерта дельного сделать не может человек)) Стал задувать его акрилом valejo - а он пипец какой разбавленный... Толи кризис испанцев заставляет, толи просто заморская жадная натура...
я фиг знает, чему равноценна гривна, может у вас и дешево, а у нас 3000 за коробочку, если память не изменяет... вместе с Irvinom покупал, если не прав - пусть поправит
stassi, вопрос..я так понял эта черепашка (Хетцер) от Эдика... Хочу узнать как по качеству сборки? Мне ее хвалили, но сам еще за нее не предпринимался. Есть ли "приятные" неожиданности по сборке? Стыкуемость? да и вообще общее Ваше впечатление от модели?
Да одель ничего так, тока цена заоблачная... да и травло, которое эдик кладет в коробку надо вояджером добавлять... гуси - пластик, снаряды - пластик... тока маски для окраски колес положили, что конечно плюс... а так - фиг знает, слишком дорого для такой модели...
Я фиг знает, согласиться со мной автор этой модели или нет, но вот попробую восстановить хронологию событий, произошедших, скажем, с кабиной: Модель задута из аэрографа однотонным защитным цветом, Далее были покрашены всякие детали типо фар и бампера затем все задуто глянцем, нанесены декали, Затем смывка песочным цветом,(судя по толщине и характеру краски это скорее всего масло, возможно разбавленное пинненом), далее вероятно афтар задул все матовым лаком...
Вобщем - смывку делать надо на любой модели. Правил четких нет, хотя кто-то категорически отказывается делать смывку чисто черным цветом... На мой взгляд, все углубления стоит для начала выделить черным, затем, если прототип модели воевал в пустыне, можно добавить и светлого (я все про заглубления) а выступающие части - само собой светлым выделять.
Советую полазить по форумам, просто посмотреть на модели, полазить по всяким статьям, где модель делается от начала и до конца, где люди делают акценты на всех этих приемах.
Главное - не переборщить, а это порой сложно, так что осваивайте и другие приемы крутого пилотажа - как-то прешейдеринг, фильтры, сколы, старение, погодинг и обгадинг и не зависайте на преславутой "сухой кисти"