Есть в степи городок. Ахтубинск зовется. Так там, каждые 5 лет, на день ВВС, тоже своё маленькое авиашоу бывает. И интересные машины бывают, и трогать все можно...
МИГ и ПО с МАКСа
расчалки на бипланы
15.11.2007 10:45:47
Добрый день! Давненько я в одном модельном журнале читал советы по созданию расчалок на биплане. Сразу честно скажу,что попробовал тока раз, но мне понравилось. Во первых нить действительно от детских бантиков-капрон, он тянется и не провисает. С проволокой -это основной гемар. А крепить-сверлим тонким сверлом отверстие и крепим конец нити заранее подготовленным из литника клинышком. Можно точить, можно на огне вытянуть, не принципиально. Затем аккуратно срезаем остатки клина заподлицо с плоскостью крыла. В принципе дополнительной фиксации после этого не надо. Остается открытым вопрос о покраске капроновой нити-ведь разлезется от нитры. Хотя можно и капрн по цвету подобрать.
|
|
|
Научите драть
11.11.2007 07:50:14
Друзья! Разрешите небольшое замечание. О чем вообще речь? Какие сколы, царапины... В погоне за самосовершенством мы иногда совершаем досадные неточности (сам грешу постоянно). Простой расчет показывает, что реальная царапина на реальной машине толщиной, ну к примеру 1 мм, уменьшенная в 72 раза должна быть 0,01 мм! Не говоря уже о подходящем инструменте для её создания, царапину просто не должно быть видно. Или от противного... Расшивка на модели 0,3 мм на реальной машине будет, что то около 2 см ! Может для крупных масштабов это и приемлимо, но для нашего любимого 1:72 никак. Конечно потертость на крыле от ног пилота, нагар за выхлопными патрубками, сколы по передней кромке крыла иммитировать надо, но не больше. Пародоксально,но такая погоня за копийностью, резко её снижает. Я в последнее время больше уделял внимания точности размеров, обводов, реальности вариантов окраски. Простите, если кому наступил на мозоль...
|
|
|