Аааа, вон что)))) А я баночку в аэре не использую... лью прямо в аэр... Поэтому и думаю мешать в шприце. А 3 шприца думаю поделить таким образом:1-для 646, 2-для водки,3-для краски))))
Я вот тоже пока шприцами делаю, но при ими не очень удобно набирать краску... Думаю, может в шприц накидывать краску зубочисткой или кисточкой, а растворитель заливать другим шприцем))))
Col. Cyberdemon В вашем описании есть жосткий и аппсалютный косяг - смывка не должна реагировать с базовым слоем. В данном случае водорастворимая гуаш просто напросто стала жрать лак (точнее лак стал жрать краску). Либо пользуйте масляные краски (или ещё что нибудь не водорастворимое), либо пользуйте глянцевую эмаль. И да прибудет с вами счастье По моему личному разумению тамиевский акриловый лак вообще под смывку идёт с множеством оговорок. Настрадался с ним на своем корсаре
Повторю старую добрую фразу Каропки - мы все тут на "ты"))))))
По самолету: Что-то я не совсем понял... Базовая краска - эмаль Yellow Green XF4, затем сверху акрил лак X22... Затем уже гуашь... а как видно, что лак пожрал гуашь? И чем это может грозить (или уже может хрень какая произошла)?
Пока самолет переведен в разряд долгостроев; ждет, когда я научусь нормально работать с аэром, нормально бодяжить краску, делать сколы и тонировку)))))
Кстати, про то как, где и чем лучше бодяжить краску для аэрографа и как соблюдать пропорции красок для нужного цвета при нескольких заходах покраски я бы поговорил))))
Я, канешна, в обратку вирши не сложу, ни поэт я ни разу)))))) Желаю для жизни броню Мауса, для врагов пушку Тигра, для друзей - тепло "Фламинго", для семьи надежность крупповской стали))))))))))))))) С Днюхой!!!!! Каропку - с празднекам!!! Большое спасибо и создателям и тем, кто сейчас управляет ей и простым пользователям!!! Спасибо тем, кто поддерживает тиль Каропки!!! Ура-ура!!! Долгие лета, Каропка!!!
Спасибо большое, от всего сердца!!! Черт... даже слов не хватает, что бы передать чувства!!! ...я вас всех люблю... Дай бог увидится со всеми сами!!!0)(0 Столько хороших людей в одном месте!!!)))))))
Всех каропчан-победителей массово и оптом с победами!!! Молодцы!!! Все голосовавшие каропчане - молодцы! Умеем массово и организованно поддержать своих:D
хелп! Хелп! Яндекс тупит как может! Сухой не спит, но молчит! У меня инфа тока по Хасану, и то нимножка. Интересуют какие типы самолетов применялись, каких было подавляющее большинство (у истр., у штурмов и у бомберов), и какой тип камуфляжа они могли нести??? Будет совсем здорово, если будут цветные картинки или фото))))))))
вчера концерт по 1 каналу показывали (15 лет Газпрому, вроде того)... я его целиком не смотрела, попала только на выступление А. Пугачевой и Т. Тернер... просто нет слов, насколько большая разница между этими двумя исполнительницами!!!! Тина намного старше (как я себе представляю), но пела в живую, да и как женщина выглядела НАМНОГО привлекательнее... после всего сложилось стойкое убеждение, что нашим "талантам" еще долго не светит покорение всего мира...
Да ужжжж... "Как не старайся, а морда лицом не станет" (с) Один препод про строительство "социализма с человеческим лицом"))))))))))))))))
Отвечу за полковника. Продают в Перми, вернее продавали как я понял всего одну. Кит репак на сколько поняли Дрегоновский от Билека. Стоимость 650 рупий. Но дека на черный вариант мне не понравилась.
Пасиб, что ответил))) Вроде все прально, тока не знаю одну ее продают или нет))) Еще не заходил))))
мне больше всего шланги понравились%)) толще чем сам аэрограф%)) а так молодца,у меня так руки ине дошли все по уму скрутить.....
На самом деле внутренний диаметр шланга - 6-7 мм))))) Лишь эта змеюка, которая соединяет компрессор и ресивер - 8 мм.))))) Просто они все бензомаслостойкие, с нитками и очень толстой стенкой))))))
2 Виталий: А никак)))) Открыл предохранительный клапан почти на макс. и не парюсь))) Как начнет сильнее свистеть - так и выключу
2 Игнат: Свистит у меня на 2-х стыках))) Это переход с резьбы 1/2 на 3/8 (видимо мало фумки накрутил) и с этой резьбы 3/8 на клапан (а тут не до конца затянул, т.к. резьба на клапане чуть-чуть сбита)))) А может это клапан воздух травит))) Тем более это бета-версия. К финальной версии планирую закрепить ресивер либо наю, либо под компрессором. что будет проще, то и выберу))) Но пусть пока пройдет отладку на Пехе и Иле)))))
Сегодня состоялся запуск Бета-версии системы Компрессор-Аэрограф)))) После доработки он стал еще страшнее и увеличился на 1 шланг, плюс топливный фильтр был перенесен на ВЫХОД с ресивера(!)))) Результаты впечатляют))) Как в танке: свистит, шипит, скрипит, гремит, но качает))) Фото прилагается...