Модель сейчас выглядит так. Много воевал с ней, переделывал/перекраивал по десять раз. Остались мелочи типа всяких трубок Пито, Вентури. РО те же.. Как теперь эту шалабалу красить вообще не представляю..
Михаил ака ОЛОВО, да это 48-й. BorisV, спасибо. Пока такой цели, как высокая копийность модели - нету. Это пока пробный шар в моделизм - перерастёт ли это из поверхностного увлечения в полноценное хобби.
Тээкс-с, первый модельный блин упрямо старается стать колобком. При сборке двигателя навалял кучу косяков, т.к. в матчасть особо не нырял. Из-за этого пришлось чуть удлинить моторную "чашку", что бы это счастье стало на место (мда, ничего умнее не придумал..)).. Сама "чашка" и близко не подходит к обводам корпуса - пришлось её подгинать и обтачивать. Ну и наваял сверху мелочи из медяшки, жести и пластика, что бы хоть отдалённо напоминало оригинал. Так же вспомнил, что забыл сделать стойки под стабилизаторы - сваял и их. Поработал над винтом, но по ходу его ещё надо будет обтачивать - уж слишком он толстым выглядит.
Попилил заднее оперение - постачивал стабилизаторы и РН, пошаманил с провисом на них. На РН сделал основу под будущий задний фонарь АНО. Приклеил всё это, прошпаклевал и зачухал, сделал тяги к РН, расчалки на хвосте сделал с тонкой проволоки, талрепы из тянутой ватной палочки.. Осталось ещё задние стойки под стабилизаторы сделать. Так же нанёс клёп, но как-то неудачно - кривовато вышло - ревитер с фототравления, гнётся от малейшего усилия..
План был таков - быстро склеить самолётик. Однако в коробке оказались дрова дровецкие, мимо которых так просто пройти не получится. К моделькам не прикасался уже очень давно, но вот решил вспомнить былое. Начал с крыльев, половинки были толстенные, сточил прилично, углубил имитацию провиса полотна на плоскостях и добавил на элеронах, прорезал расшиву. На фюзеляже тоже углубил провисы, много чего где постачивал, кое-где прорезал расшиву, сделал рояльные петли на откидных бортах и кожухах. Начал так же детализировать кокпит (набор приятно удивил наличием травления, в таких дровищах-то) - стойку РУСа заменил на латунь, сделал обмотку из тонкой проволоки и гашетки из проволоки потолще. Склеил сидушку, педали и вклеил боковые элементы набора.
Да, первые два фото действительно душевая ДУ. Меня смутили эти колонки, представились мне какими-то маховичками. С третьим тоже коллективно разобрались - Это ВМЗ-34 (водомаслозаправщик)..
Наткнулся на такие вот фото. Что это за бочка в кузове у ГАЗ-АА? Потом такая же штуковина в кузове уже ГАЗ-ААА. Такие приспособы вижу впервые. На третьей фотке видно, что это ЗиС-6, но что за предназначение машины? На заправщик как-то не очень похоже.. Есть у кого идеи?