Цитата |
---|
Мне кажется, что для такой цели лучше подошла бы фиксовская "единичка". В своё время успешно переделал её в "четвёрку". |
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
27.02.2023 18:00:47
Начал рекордный Ме 209 от Спешл Хобби. Первый опыт в ЛНД. Подготовил мелочевку для кабины, но пока подгоняю основные детали.
Знал, что задние кромки крыла надо стачивать, но не ожидал, что в таком объеме) Изнутри крыло почти плоское, и пришлось уменьшать не только кромку, но и стесывать всю заднюю часть. |
|
|
С Новым Годом!, Проводим старый год и нажелаем всякого доброго в Новом
Потрясающий стих к 9 мая!!!
С Днём Победы!
Junkers Ju 86P2
02.04.2022 12:17:25
|
|||
|
МиГ-5, В какой книжонке больше всего данных?
01.06.2020 18:34:03
Добрый день! Тоже причастен к этой разработке.
Не скажу, что информации вообще нет, были статьи в "Авиации и Космонавтике", там же публиковались схемы истребителя. Но это именно схемы общего вида, деталей там минимум. Да и качественных фото нашлось не больше десятка. И тоже - общие планы, без деталей. В книгах, которые удалось найти, в основном повторяется та же информация. Хотя есть надежда, что где-то могли опубликовать фото с испытаний или из сборочного цеха. Пока, при компоновке кабины отталкиваюсь от МиГ-3 - всё-таки, преемственность могла быть, т.к. МиГ-5 шел вслед за ним. В декабре 1940-го МиГ-5 начали строить, а в мае 41-го сдали на испытания. Поначалу он летал с двигателями АМ-37, а в октябре 1942-го подготовили вариант с М-82. Интересная особенность этого варианта - хвостовой конус, который мог раскрываться и работать как воздушный тормоз. По идее, это было лучше, чем щитки на крыле, но до испытаний дело так и не дошло. |
|
|