По умолчанию стояло 8.8.8.8 не работало, установил предложенное техподдержкой заработало. Также в настойках роутера пробовал ставить автоматическое получение адреса DNS сервера. Тоже заработало.
30.04.2022 06:56:30
Была такая же проблема. Решилась прописыванием адресов DNS сервера провайдера (Дом.ру) в настройках роутера и Windows.
По умолчанию стояло 8.8.8.8 не работало, установил предложенное техподдержкой заработало. Также в настойках роутера пробовал ставить автоматическое получение адреса DNS сервера. Тоже заработало. |
|
|
31.05.2020 22:32:38
Здравствуйте. Ищу помощь в решении проблемы. В память о Болотине Валентине Алексеевиче (муж моей бабушки), стрелке-бомбардире (штурмане) 57 «А» СБАП, погибшего 23.09.1941, а также всех летчиков, стрелков –бомбардиров и технического и другого персонала полка, не вернувшегося с войны, собираю СБ-2. Фотографий самолетов пока я не нашел, поэтому окрашивать, собираюсь, с некоторыми допущениями и предположениями. На сегодня обладаю следующей информацией: 1. 57 «А» СБАП выделен из состава 57-го сбап в Сасово в период с 23.07.41 по 04.08.41 г. (3 эскадрильи -57 СБАП, 2 эскадрильи - 57 А СБАП) На вооружении имел бомбардировщики СБ. 29.09.41 г. переименован в 450-й сбап. 2. Существовало БАП с номером 57: 57-й бомбардировочный авиационный полк (Чернышевка, Дальний Восток, участвовал в боях у реки Хасан) и 57-й бомбардировочный авиационный полк ВВС ВМФ (Балтийский флот, имел в своем составе 15 СБ, участвовал в «зимней» войне). 3. Из книги летчика 57 СБАП Георгия Алексеевича Осипова "В небе бомбардировщики. - Щелково, серия "Библиотека журнала "Щелково", 2003. : «Воскресенье, 22 июня, на Дальнем Востоке, где базировался наш полк на аэродроме Чернышовка (232 км. от Владивостока). Стояла оглушительная тишина, которую разорвал пронзительный и тревожный вой сирены. На аэродроме объявили — война …. На другой день наши белоснежные бомбардировщики СБ начали перекрашиваться в защитный цвет. Говорили, что перекраску можно было бы выполнить заранее. ... Вылетели 6 июля утром». 4. Выдержка из журнала боевых действий 10 САД за 23.09.1941: «57 сбп … в 17.10 в районе Снопот (с.в. 25 км. Дубровка) Н-2000 м. 2 самолета СБ были атакованы двумя ХЕ-113, в результате один СБ загорелся и приземлился в районе Ветлища, летчик мл. лейтенатнт Нарыжный и стрелок радист сержант Орлов – ранены, штурман лейтенант Болотин при посадке убит. …17.07 три самолета СБ после выполнения задания были атакованы тремя МЕ-109 и тремя ХЕ-113 в районе Асели. Два СБ загорелись с ведущего самолета выпрыгнул на парашюте один из экипажа. Место приземления горящих самолетов возвратившимися экипажами не наблюдалось.» 5. Один из подбитых 23.09.1941 самолетов в 2015 году поисковики раскопали. В раскопках самолёта принимали участие дятьковские, брянские и рогнединские поисковики, помощь им оказывали и местные жители. В итоге удалось достать из земли колесо, винт, двигатель самолёта и куски обшивки. 6. Поисковики на Тризне определили номер самолета: СБ М-103 № 043-283. 7. Есть перечень заводских номеров самолетов 57 СБАП ( Мои предположения:
1. Скорее всего, красок АМТ-4,6,7 в полку не было, их ввели 20.06.1941 и к 23.06.1941 в Приморье их еще не довезли. 2. Самолет был камуфлирован сверху двумя цветами (указатели 1 и 2) согласно постановления №1711. 3. В качестве красок использовалась А-19 (светлозедленая)-«указатель 1» и 4. Для внутренних поверхностей, использовалась А-14 (указатель 3) 5. «Указатель 5» - грунтовка АЛГ-1. 6. Так как 57 полка было 2, в какой полк попал самолет, указанный в таблице, надо разбираться. Иркутских самолета в списке всего два. Например, в 38 СБАП, находившимся в Забайкалье, из 48 самолетов, указанных в списке, 46 – Иркутские. Да и логистика поставки самолетов из Москвы сложнее, а также потери конца 1939, начала1940 указывают, что в списке есть самолеты 57 СБАП ВМФ. Тупик: 1. Какой краской были покрашены самолеты 57 СБАП до войны? Осипов Г.А., в книге описывает, что красили «белоснежные бомбардировщики СБ», то получается, что основная их масса были некрашеными или покрашены серебрянкой АЭ-8. Если брать Акановскую АЭ-9, то она далеко не белоснежная. 2. На какую краску указывает «указатель 4», и какая часть самолета ей была покрашена (Может это АЭ-9???). 3. Покрашен ли винт. Если покрашен, то как. 4. Каким цветом красить диски колес (смущает зеленый обод)? 5. Очень много частей обшивки покрыто, грунтовкой АЛГ-1. На одном куске очень четкая граница между зеленым и желтым. Вопрос: наносилась на нее краска, если да – то какая? 6. Каков же цвет АЭ-9? 7. Расположение пятен камуфляжа и опознавательных знаков.
Вот такие возникли у меня проблемы. Помогите разрешить.
Изменено: |
|
|