Вот диффузор. Я его может чищу неправильно? Беру зубочистку, наматываю на неё бумажку, промакиваю её в очистителе от тамии и круговыми движениями выбираю грязь.
Jas 1187. Не идёт воздух.
Jas 1187. Не идёт воздух.
Jas 1187. Не идёт воздух.
Jas 1187. Не идёт воздух.
Jas 1187. Не идёт воздух.
25.10.2020 17:28:40
Я, между тем, ещё раз всё почистил и проверил. Заметил, что небольшая струйка воздуха всё-таки есть. Еле ощутима на пальце и растворитель не выдула. Плюс появился хоть какой-то звук. Наврятли это связано с чисткой, я его и так раз сто чистил и внешнее его состояние чище не стало. Вопрос теперь один: от чего вообще зависит работоспособность этого аппарата?
Изменено: |
|
|
Jas 1187. Не идёт воздух.
25.10.2020 17:21:26
Gepanzerter, чистил и фирменным. Диффузор чист, как слеза младенца.
|
|
|
Jas 1187. Не идёт воздух.
Jas 1187. Не идёт воздух.
Jas 1187. Не идёт воздух.
25.10.2020 14:17:54
Михаил Смирнов, много раз сверялся со взрыв схемой из инструкции - всё одно.
|
|
|
Jas 1187. Не идёт воздух.
Jas 1187. Не идёт воздух.
25.10.2020 12:38:03
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Заранее извиняюсь, если обращаюсь с каким-то глупым вопросом.
В общем, я купил себе аэрограф Jas 1187. Покрасил им две модели тамиевским акрилом, разбавленным тамиевским же растворителем. Вроде всё было нормально. Красил, потом чистил и убирал в бокс. Полежал он недельку, пока я не решил покрасить ещё одну модель, краска стала пузыриться в бочке, плюс появился люфт на рычаге управления. Пошёл гуглить и нашёл причину. Уплотнитель сопла потерял свои свойства после чистки. Купил новую резинку, установил на место, собрал аэр, педалька уже не качалась. "Всё хорошо" - подумал я и подключил его к компрессору. Подождал пока ресивер накачается, нажал на педальку, чтобы подуть без краски, и... Воздух не идёт. Вообще. Даже звука травления нет, просто тишина. Решил подуть без корпуса диффузора, воздух идёт. Подул накрутив его наполовину - дует. А вот красить так невозможно, так как воздух идёт в бочек, ибо сопло неплотно прилегает к уплотнителю. Что делать? Искал на форумах, никто с такой проблемой вроде не сталкивался. Чистил уже несколько раз, но не помогло. Подсобите неопытному товарищу. |
|
|
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
13.03.2020 17:35:40
Снова здравствуйте, уважаемые каропчане. Окончательно остановился на аэрографе JAS 1183, но вопрос выбора компрессора всё ещё присутствует. Хотелось бы узнать больше о возможных подводных камнях в этом плане. Сейчас я остановился на Jas 1209, уж очень привлекает цена (3 450 руб), когда ближайший компрессор с ресивером стоит 7700 рублей. Я совсем зелёный, прошу быть снисходительней.
|
|
|
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
09.02.2020 19:12:21
Кирилл Пасхин, спасибо.
|
|
|
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
09.02.2020 17:00:19
|
|||
|
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
09.02.2020 16:15:04
Здравствуйте, уважаемые моделисты. Я сейчас на самом-самом первом уровне мастерства в этом хобби (собрал только две модели), однако вопрос покраски уже встал ребром. Кисть не даёт той аккуратности при покраске, которую может дать аэрограф. Сейчас я нахожусь на стадии выбора оного. Подобрал кое-что, но, из-за малого опыта в моделизме и нулевого опыта в аэрографии, боюсь ошибиться в выборе либо забыть докупить что-то важное.
Мой комплект сейчас такой: 1. Аэрограф JAS 1183; 2. Компрессор Jas 1209; 3. Шланг с фильтром Jas 1424; 4. Мелочь для чистки: JAS 1623, JAS 1621. 5. Жидкость для чистки аэрографа Tamiya. P.S. Это моё первое сообщение на форуме, если вдруг нарушил устоявшиеся правила общения между пользователями, прошу извинить и поправить меня, во избежание таковых после.
Изменено: |
|
|