Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Линейный корабль HMS Duke of York примерно 1943 г., Проба пера на крупной форме, Тамия, Понтос и все, что еще потребуется в долгой дороге
 
Цитата
Vadim64 написал:
Ну что же... могу только от всей души пожелать вам удачи в этом не простом деле поиска истины. Вопрос по люмикам не простой и действительно достаточно нудный и длительный.
Ох да, очень не просто. Посмотрим что получится - те чертежи что я показал это скорей как было при постройке, а потом они заваривали и отваривали крышки как им пожелаетса. Там точно есть одно отличие от других кораблей серии - они пониже уровнем на корме. А так же есть иллюминаторы побольше и поменьше. Короче я просверлю все отверстия по Вашему методу, и потом закройи те что не нужно заглушками. Думаю что то получится. Пора наверное свою ветку делать и не флудить ваш корабль своими вопросоми. Еще раз спасибо за советы, надеюсь модель будет хотя 50% от вашей по детальности! :)
Линейный корабль HMS Duke of York примерно 1943 г., Проба пера на крупной форме, Тамия, Понтос и все, что еще потребуется в долгой дороге
 
Почему я спросил, так у меня тот же 43 год и Кагеро - и там с первого сравнения вопрос встает там неправильно или под якоря дырки на чертеже (слишком низко) или сами иллюминаторы низко (на баке именно). На всех фото - не важно какой корабль из серии, или какой год Герцога, но всегда по горизонтали иллюминаторы идут по верхней кромке якорей (не дырки для них, и именно верхней самой части). В Тамия там в другую сторону - горизонтально они действительно не правильно, слишком высоко, но в Кагеро по моему слишком низко. Жаль что этот факт мешает судейству объективно. Кстати Кагеро вообще все иллюминаторы рисует одинаково на 41, 43, 45 и 46 год.

В общем мелочь и не мелочь. Застрял я пока на этом деле. Есть парень кто сделал модели Кингов в 3D и он создал чертеж на Герцога на каждый борт. Возможно с ним и пойду дальше но боюсь и там косяки будут. :). здесь только иллюстративно показаны иллюминаторы, надстройки и тп шаблон от King George V.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Изменено: Pascalemod - 27.05.2019 18:30:55
Линейный корабль HMS Duke of York примерно 1943 г., Проба пера на крупной форме, Тамия, Понтос и все, что еще потребуется в долгой дороге
 
Один вопрос по иллюминаторам. Я как понимаю Кагеро - плохо очень их отметил. Даже расположение не то. Но и корпус от Принца не дают правильную картину. Автор смог найти в итоге приемлемый вариант по иллюминаторам? Чертеж для них какой нибудь?  
Линейный корабль HMS Duke of York примерно 1943 г., Проба пера на крупной форме, Тамия, Понтос и все, что еще потребуется в долгой дороге
 
Цитата
Vadim64 написал:
А если серьезно, то основания конечно были. Есть и фотки, только они не совсем четкие но понять, что бак до первого волнореза именно на Дьюке был в цвет дерева вполне можно.
Именно это фото (номер 2) я искал. Большое спасибо. Я в принципе согласен что вариант абсолютно имеет место быть. Конечно всегда будут споры насчет тона и цвета и тп. Но в данном случае я согласен что модель с неокрашенным полубаком или как минимум со следами износа будет смотреться исторически верно. Очень странно что модель зарезали именно за это. Мне показалось что придраться там не к чему, ну разве кроме как к цвету надстроек (я буду делать их светлей но с этим же правильным синим тоном как у вас, а не желтым что часто вижу) а цвет дело субъективное.  
Линейный корабль HMS Duke of York примерно 1943 г., Проба пера на крупной форме, Тамия, Понтос и все, что еще потребуется в долгой дороге
 
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
Pascalemod написал:
Противовес - да, скорей всего как один из вариантов, но есть другие идеи типо использования пластелина внутри башни.
Не уверен, что пластилин есть правильная идея . Я башни делал по схеме Понтос, но создавал дополнительный натяг пластины которая огибает ось каждого ствола.

Дополнительный натяг я создавал нажимом пинцета и фиксировал это положение супергелем которым обклеивал всю пластину по периметру с последующей быстрой фиксацией ускорителем.

В итоге до сих пор, а прошло уже 3.5 года, стволы ворочаются по вертикали, но с усилием и под своим весом не падают.

Опять же если даже что-то и разработается больше чем надо и появится незначительный люфт, можно просто в щели башни из шприца добавить одну две капли обычного канифольного флюса для пайки. Флюс пока жидкий затечет внутрь, можно пошевелить ствол чтобы он еще лучше растекся, а когда спирт из него испартсья, оставшийся налет канифоли будет прекрасным абразивом для фиксации стволов в нужных положениях.
Классно про канифоль, спасибо за идею!

И не хочу надоедать с вопросами, но модель всё так очень хорошо исследована при строении автором: Откуда взялась идея оставить полубак перед первым волнорезом неокрашенным? Я весь помоему англоязычный интернет пролазил и ни где не смог найти фото Дьюка с неокрашенным или очень светлым "носом". Кто придумал так красить? Есть ли у вас ссылка на фото? Очень поможет.  
Изменено: Pascalemod - 18.04.2019 12:58:31
Линейный корабль HMS Duke of York примерно 1943 г., Проба пера на крупной форме, Тамия, Понтос и все, что еще потребуется в долгой дороге
 
Цитата
Иван66 написал:
Цитата
Pascalemod написал
Спасибо за ответ.  Меня скорей напрягает надежность того как дула держаться за счет металлической пластины сзади. Боюсь что не будет держать после некоторого времени из-за "усталости" металла.
Как вариант уравновешенные сделать. На минимальном трении будут держаться. С другой стороны зачем такая массовая подвижность. Не игрушка вроде.
С Уважением, Иван.  
Противовес - да, скорей всего как один из вариантов, но есть другие идеи типо использования пластелина внутри башни. Он и будет держат все на месте и в тоже время даст подвижность.. Черный пластелин (на который плакат например вешают на стену) я заказал, посмотрю как этот вариант пройдет.

А насчет не игрушка - скорей дело в том что я делаю модель в формате сухого дока, где будет все смотреть в разные стороны, башни, краны и тп. Но так же возможно будет модел стоять просто под стеклом на стенде. Поэтому хочется полной подвижности.  Ну и конечно я фоткаю модели, и мне нравитса это дело отдельно от моделирования, и возможность менять вид корабля это тоже плюс. Тут народ корабли в воду опускает и делает их плавучими. Что уж тут о башнях... :)
Линейный корабль HMS Duke of York примерно 1943 г., Проба пера на крупной форме, Тамия, Понтос и все, что еще потребуется в долгой дороге
 
Цитата
Vadim64 написал:
День добрый!
стволы имеют раздельную вертикальную наводку на ГК, на универсальном калибре вертикальная наводка парная. Вся остальная артиллерия не ворочается .
Я использовал дополнения от Понтос и в этих дополнениях все что я описал выше заложено, мне оставалось только все собрать правильно.
Спасибо за ответ.  Меня скорей напрягает надежность того как дула держаться за счет металлической пластины сзади. Боюсь что не будет держать после некоторого времени из-за "усталости" металла. :)
Изменено: Pascalemod - 10.04.2019 23:45:28
Линейный корабль HMS Duke of York примерно 1943 г., Проба пера на крупной форме, Тамия, Понтос и все, что еще потребуется в долгой дороге
 
Очень качественно собранная модель! Я хотел спросить автора - дула башень - они приклеены мертво или нет? Если их можно регулировать по высоте, как вы этого добились? У меня точно эта же модель в сборке (только начал) и конечно ваш опыт очень полезен. Я буду красить по другому, но в остальном с вас пример беру.  
Страницы: 1