Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
U-96, 1/72, Revell, Хроника постройки u-бота в подробностях
А так "внутренности" выглядят снаружи
U-96, 1/72, Revell, Хроника постройки u-бота в подробностях
Прорезать шпигаты - этого мало. Внутри за ними - набор корпуса, какие-то механизмы и прочие "досадные мелочи", но именно они придают лодке "жизни". Как говорится, дьявол кроется в деталях. Обозначенная деталь выполнена разработчиками модели цельной. Это неудобно. поэтому распилил её пополам, при склеивании половинок корпуса это будет весьма удобно. Ну и добавил "жизни" в виде элементов набора корпуса.
U-96, 1/72, Revell, Хроника постройки u-бота в подробностях
Цитата
Давид Плискин написал:
Ну уже сделано немало! Действительно "мощно" подошли к работе, профессионально! Удачи, а мы, с вашего позволения, посмотрим  
Затем и разместил тему, что бы поделиться "набитыми шишками" с братьями во моделизме. :)
U-96, 1/72, Revell, Хроника постройки u-бота в подробностях
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
Мощно!
Еще пока рано так говорить, Сергей. Работы - непочатый край
U-96, 1/72, Revell, Хроника постройки u-бота в подробностях
Принимаюсь за кормовые шпигаты. Красным обозначены шпигаты, которые необходимо прорезать. Прорезаю недостающие, потом все оставшиеся. Существенный момент: прорезав шпигаты, с обратной стороны соскребаю лишний слой пластмассы, что бы торцы прорезанных шпигатов были тонкими. У нас же подводная лодка, а не линкор. Пластик слишком толстый, и это бросится в глаза сразу.
U-96, 1/72, Revell, Хроника постройки u-бота в подробностях
Заделываю лишние шпигаты на правом и левом бортах. Затем просверливаю оставшиеся.  
U-96, 1/72, Revell, Хроника постройки u-бота в подробностях
Цитата
Jokker написал:
Удачи в постройке,известный прототип.
Спасибо, камарад!!! Нравится этот фильм, поэтому и выбрал U-96
U-96, 1/72, Revell, Хроника постройки u-бота в подробностях
Продолжение следует
U-96, 1/72, Revell, Хроника постройки u-бота в подробностях
Правим носовые шпигаты. В набор фототравления входят спец. трафареты, при помощи которых можно исправить ошибку разработчиков и просверлить правильные шпигаты
U-96, 1/72, Revell, Хроника постройки u-бота в подробностях
Клюз смещаю вперёд. Крышки на носовых ТА разработчики модели сделали длиннее на целый сантим. Приходится исправлять. Конечно страдают заклепки и проч. Но об этом подумаю потом
U-96, 1/72, Revell, Хроника постройки u-бота в подробностях
Бортовых шпигатов не хватает, сверлим два штуки на каждый борт
Пользователь добавил изображение
коллаж.jpg (32.27 КБ)
U-96, 1/72, Revell, Хроника постройки u-бота в подробностях
При помощи выщеобозначенной книги выяснил, что шпигаты на модели и реальной U-96 отличаются, а настоящей лодки их было 26, причем чем ближе к краю, тем меньше диаметр отверстий.  
U-96, 1/72, Revell, Хроника постройки u-бота в подробностях
А это литература, которую надыбал в сети. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую книгу № 4, это не просто книга. Это наш зарубежный коллега провел сравнительный анализ Revell-овской модели и реальных лодок. Указаны ошибки разработчиков модели, доработки, которые необходимо провести, если хочешь собрать ту или иную субмарину. Очень хорошая книга. Хоть и на аглицком языке, но текст можно копировать и переводить при помощи переводчика. Ну и конечно использовал массу фото с различных сайтов.
Пользователь добавил изображение
3.JPG (49.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (74.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.JPG (56.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.JPG (47.42 КБ)
Изменено: Игорь Воронцов - 18.05.2018 13:29:03
U-96, 1/72, Revell, Хроника постройки u-бота в подробностях
Исходники успел приобрести ещё до событий у соседей, когда доллар стоил не дороже 32 рублёв....
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33