Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
ГОЛОСОВАНИЕ ("Чужие крылья 1936-1956")
1/72 - одномоторные
- Алексей Петров - Mustang Mk.III - 9  Добротная и качественная модель. Полезная "стройка" в плане Who is Who для выбора P-51B/C в 1/72
-Андрей Артамонов - B-239 "BUFFALO" - 8 Аккуратно и "смотрибельно". Не понравилась тонировка низа: не очень удачный эффект растирания гудрона шваброй горячими финскими парнями.
- Андрей Артамонов - Hawker Hurricane Mk.1 - 7,5  Аккуратно, конечно, но плосковато. Верх, кроме выхлопа, вообще "музейный". Может, просто фото не удачные.
- Константин Абдуллин - Curtiss Kittyhawk Mark IV - 10 По критерию вложенность в мат-часть-сложность-эффектность - модель вне конкуренции. Единственный повод для гундения - крышки пулеметных отсеков из листа лобовой брони Т-34.  
- Макс Коробов - Caudron Renault CR 714 C1 - 6 Понятно, что бревно по праву рождения, но швы вокруг фонаря и сверху у стабилизатора и "кричащая" подложка декали не айс. Совсем.
- Михаил Троян - Bell P-39N-0 Airacobra - 6 Без тонировки и смывки плоско и не интересно.
- Сергей Красильников - Spitfire Mk.V - 8,5 Все хорошо, но OG ключница замешивала. Веселая.
- Andrew - Fw190F - 4  Я дико извиняюсь, но игрушка из ларька.
- Andrey Stan - Ла-11 -9,5  Матерь божья... Обычно у автора все его перепилы накрывались медным тазом на этапе покраски-тонировки.  А тут, прямо праздник (почти). Поставить 10 баллов не позволило наличие конкурсанта от Куртисса.

1/72 - двухмоторные
- Владимир(Redvostok) - Douglas C-47 - 8 Все фирменные признаки моделей автора на месте: крупная, сложная модель, кривой переплет, поддувы, там где не надо. Зачем крупно снимать нечто (плевок аэрографа, след от пальца, не суть) на элероне?
- Сергей Бусаргин - Р-38 - 7,5 Понятно, что ХББосс, не дает расслабиться, но зачем нужно было оставлять родовой признак модели - стрелковое вооружение, достойное танка? Да и плосковато оформление для крупной и светлой машины.
- Сергей Красильников - Bristol Blenheim Mk.I - 10  С тонировкой - целостная картина повидавшего жизнь самолета.

1/72 - реактивные
- Виктор Хохлов - Ме-262 - 7 баллов   Не понравилась, "плосковатость" в оформлении. И пылюка под фонарем детектед. И фото низа нет. Ответ: а что ты там хотел увидеть? - ответ не верный.
- Макс Коробов - Sabre MK.6 - 8 баллов  Хотел было пакостей всяких написать, про криво висящий бак, дикую блестючесть и проч, потом посмотрел стройку и пришло озарение: вероятно, фото-сессия очень не удачная.
З.Ы. Такое ощущение, что этого бундеса и кодрон делали два разных человека.

1/48 - одномоторные
Денис Мякишев - Bf 109 G-6 - 10 баллов  Вау.
- Михаил Бажанов - Bf.109G-6 Slovak (ПОДДЕРЖКА) - 8,5 баллов Тот случай, когда модель (по качеству) без "сказки" не воспринимается. То есть, во время стройки все чинно и красиво, а как доходит до финала - 1/72.
- Михаил Бажанов - F-51D Mustang - 8 баллов Понятно, что вариант редкий кастомный, но для металлической машины несколько безжизненно.
- Михаил Бажанов - FW 190D-13/R11 - 9 баллов  Удачно получилось, но ощущение, что самолет "стоит на цыпочках"
- Юрий Кулаков - Morane Saulnier M.S.406 - 9,5 баллов Не удачная фото-сессия благополучно гробит любые начинания. По картинке: плоско оформленный 1/72 с непрокрашенным переплетом и проч. По факту: ничего себе вложение в модель.
Изменено: Zaets54 - 07.01.2019 13:55:55
Правила конкурса "Чужие крылья 1936-1956"
Коллеги.
К сожалению, по организационным причинам, хотел бы сняться с конкурсы.
Приношу извинения всем, кто потратил время на участие в моей стройке.
Всем удачи и с наступающим.
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Цитата
BorisV написал:
С завершением проекта!
Хорошая модель  
Спасибо!
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Цитата
Дмитрий написал:
Хорошо получилось, Саша!

Мои поздравления!
Спасибо!

Цитата
Рустам Азербаев написал:
И я поздравляю!
Хотя, конечно, мне нравятся больше "как котовы тестикулы"  :oops  
Спасибо!
Ну если кто-нибудь (все таки надеюсь Фикс) разродится FM-2, то почему бы не сделать и блестючий?
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Цитата
[USER=17034]Надеюсь, в Прихожей (или хотя бы в Личных) модель будет представлена?
Для удобства просмотра при зрительском голосовании.

Да. Естественно.
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Цитата
Марат Назмеев написал:
С завершением проекта!
Цитата
Сергей Красильников написал:
Ух, какой симпатяга!
С завершением!
Цитата
Andrey Stan написал:
+1, хорошая работа!
Спасибо!
Спасибо всем, поучаствовавшем в процессе, за советы, участие и тумаки. Спасибо организатору ГБ, Сергею Красильникову. Традиционно для ГБ, в процессе, узнал нечто новое, тем более, технологически, USN\USMC WWII - тема для меня неизведанная. Рад, что спрыгнул с проклятия "одна модель за четыре месяца". Получилось чуть больше трех (коробка честно была открыта в день первого поста). Ну а что получилось - то получилось.
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
И вопрос в зрительный зал:
Как изменить название темы (а именно: добавить ГОТОВО-отмучился-и т.д.)?
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
В общем, все.
Изобретательно измазывал (как-бы тонировал) маслом, Тамиевскими эмалями-пудреницами-смоуком. Сколов мало-мало (на прототипе их не видно), скорее по привычке и по осознанию, что прототип не новый, а жизнь повидавший.
Изменено: Zaets54 - 23.12.2018 10:47:46
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
С монотонностью попробую решать вопрос "мазюкалками".
Цитата
Saluza Secundus написал:
И справа гооораздо больше факел чем слева.
Он и должен быть больше.
Слева - два патрубка. Справа - три.
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Цитата
Saluza Secundus написал:
Имхо большой перебор. К тому-же одноцветно-монотонный.
Да. Видимо переборщил, хотя сильно копченые FM-2 найти легко.
Рисунок
FM-2_1.jpg (196.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
FM-2_2.jpg (139.78 КБ)
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Вот такое пушное полярное животное ближе к финишу. Копчение делалось по самым замызганным FM-2, какой цвет выхлопа я не "алЁ", что у у прототипа не так, вспомнилось уже после лака. В общем, как получится - так получится.
Рисунок
Flat1.JPG (192.16 КБ)
Рисунок
Flat2.JPG (204.67 КБ)
Рисунок
Flat3.JPG (180.04 КБ)
Рисунок
Flat4.JPG (218.33 КБ)
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Цитата
Сергей Красильников написал:
Ну... Это не потеря!
Я нынче камуфляж на японце две недели пытался нарисовать (три раза смывал всё по-полной), вот это потеря-потерь!
Камуфляжи на японских «армейцах и не только" бывают дюже заковыристые. А это творчество. На творчество времени не жалко.
У меня же творчества не было. Корявая рутина.


Цитата
Сергей Красильников написал:
А светлую расшивку, если что, можно попозже будет маслицем подмазать.
Нет. Только хардкор. Только черная смывка.
Изменено: Zaets54 - 13.11.2018 20:03:04
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Доп-слой глянцевого лака "клетчатость" почти не приглушил. Ё-мое, три дня коту под хвост.
Пользователь добавил изображение
GlossCover3.JPG (121.51 КБ)
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
"Смылся" светлом-по-темному (Тамиевская серая Panel Line).
Получилась полосатая хрень.
Сижу-грущу. Буду повторно смываться черным.
Пользователь добавил изображение
Wash1.JPG (134.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
Wash2.JPG (142.27 КБ)
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Цитата
Данила Пилипенко написал:
Неплохой кот. Может, побольше глянца? А то как-то он зерном слегка, причем именно сверху.
Спасибо.
Еще глянец будет. По декалям для смывки.
Снизу, действительно, ровнее, ибо практические не наносился лак. Низ и бока красилось с добавлением в краску глянцевого лака, там поверхность итак глянцевая. Правда укрывистость у такого состава никакая. А верх осветлялся.
Будет и матовый лак.
Этот конкретный борт не должен блестеть как рояль. Есть две фотографии прототипа (правда, под копирайтом) . Он не глянцевый.
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Цитата
Andrey Stan написал:
скорее просто слишком большое увеличение на фото
Да. Есть такое дело. "Автомобильной" поверхности там, конечно, нет. Но такая задача и не ставилась.
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Облачились и задекалились.
Лак - Гунза "вонючка" №46. Хватило одного прохода.
Декали от AZ порадовали качеством (тонкие, хорошо привариваются, но при этом плохо рвутся), но не порадовали цветами: европейских "дикокотов" из-за кислотных красного с желтым не сделаешь.
Правда, номер на низ мордочки дать забыли. Набирал из запасов.
Рисунок
D1_1.JPG (165.23 КБ)
Рисунок
D2.JPG (212.99 КБ)
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Цитата
Мне кажется, что если сфотографировать модель на чёрном фоне, то  "Blue"  будет просматриваться лучше :)
Может вы и правы. Бог даст, дойду до конца, посмотрим.
Все равно, еще как минимум три слоя лака, осветление, изгадинг маслом и проч. Цвет "поплывет".
Изменено: Zaets54 - 08.11.2018 10:29:17
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Покрасил тушку. Низ - Tamiya XF-17 Sea Blue.
Верх - осветленный он же.
Рисунок
Down.JPG (177.35 КБ)
Рисунок
Up.JPG (151.4 КБ)
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Началось "доведение до состояния невменяемости".
Маски на стеклышки - БФ.
Все цвета (пока) - Гунза на сольвенте (она же - "вонючка").
Рисунок
01P.JPG (158.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
0P.JPG (135.66 КБ)
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Я все-таки поставил бы на перекрас. Погляди на фото с хорошим зумом. Похоже кружки от светофора смутно виднеются.
Да. Вполне вероятно. По крайней мере, логично, почему его нет.
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Цитата
Рустам Азербаев написал:
тем не менее, обрати внимание - окрас сильно не стандартный!
Капот, низ крыла и стабов явно "си блю". Ниже ОЗ на фюзеле явно другой цвет, а самое брюхо от капота скорее всего белое. Такую схему я еще не встречал. Видел у Корсаров "трехцветку" с темными плоскостями снизу, но там таки "трехцветка". А здесь непонятно что.
Да стремновато. Да и не мог он равномерно начадить аж до кончика фюзеляжа.
Франкенштейн.
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Цитата
Рустам Азербаев А по второму фото - странный окрас для FM-2! Не может такое быть, что все просто закрашено?
Думаю, это не окрас.  Думаю, это он так начадил "выхлопом".
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Вряд ли они стали бы менять "техпроцесс", возможно что-то вроде вот этой "музейщины":
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Но если светофор появился на еще F4F-4, то на FM-2 он просто обязан быть!  
Тут такое дело...
Рисунок
FM-2_VC-9.jpg (168.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
FM-2_down.jpg (101.3 КБ)
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Светофор появился на FM-2. Как понимаю, Мартлет-6 и есть FM-2.
Все не так однозначно (С).
Рисунок
IFF_lights.jpg (194.47 КБ)
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Цитата
Сергей Красильников написал:
А на нём снизу точно был светофор?
Не знаю. На прототипе, по понятным причинам, не видно:
https://www.alamy.com/stock-photo-royal-navy-grumman-martlet-later-called-wildcat-aircraft-following-73622209.html?pv=1

&stamp=2&imageid=4E3ECBA0-AD69-42D8-9146-B2D106DE6B1F&p=156366&n=0&orientation=0&pn=1&searchtype=0&Is­

FromSearch=1&srch=foo%3dbar%26st%3d0%26pn%3d1%26ps%3d100%26s­ortby%3d2%26resultview%3dsortbyPopular%

26npgs%3d0%26qt%3dgrumman%2520martlet%26qt_raw%3dgrumman%252­0martlet%26lic%3d3%26mr%3d0%26pr%3d0%

26ot%3d0%26creative%3d%26ag%3d0%26hc%3d0%26pc%3d%26blackwhit­e%3d1%26cutout%3d%26tbar%3d1%26et%3d0x

000000000000000000000%26vp%3d0%26loc%3d0%26imgt%3d0%26dtfr%3­d%26dtto%3d%26size%3d0xFF%26archive%3d1

%26groupid%3d%26pseudoid%3d%26a%3d%26cdid%3d%26cdsrt%3d%26na­me%3d%26qn%3d%26apalib%3d%26apalic%3d

%26lightbox%3d%26gname%3d%26gtype%3d%26xstx%3d0%26simid%3d%2­6saveQry%3d%26editorial%3d1%26nu%3d%2

6t%3d%26edoptin%3d%26customgeoip%3d%26cap%3d1%26cbstore%3d1%­26vd%3d0%26lb%3d%26fi%3d2%26edrf%3d%2

6ispremium%3d1%26flip%3d0

На менее удачливом соседе из той же эскадрильи был:
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
"Штанишки" под покраску на дико-котовские лапки.
Пользователь добавил изображение
Mask1.JPG (124.71 КБ)
Голосование
1.  Михаил Троян –  Supermarine S.6B  - 4 балла  За водную композицию.
2.  Михаил Троян –  Gloster Whittle E28-39 Pioneer  - 3 балла   Двуцветный креатив известен, но не избит. (В средние века, инквизиция на костре сжигала за такой DSG.)
3.  Владимир (Redvostok)  –  AVRO Shackleton MR Mk.1A  - 4 балла  Плюс балл за трудо-затраты (большая плюха).
4.  Владимир (Redvostok)  –  Northrop F-15 Reporter  - 3 балла  Столько потрачено нормо-часов, а на маски анти-блика запала не хватило? "Уехавший" скрайбер и модели в натуральном металле - полные антагонисты.  
5.  Сергей Ткач  –  Blackburn Shark Mk.II  - 5 балла
6.  vic  –  Westland Lysander  - 4 балла  Для такого исходника очень даже. Тонировка оживила машинку.
7.  Макс Коробов  –  Ла-7  - 4 балла см. п. №6
8.  Andrey Stan  –  Bell P-39D-2 Airacobra  - 3 балла. Столько труда ... Лучше вообще было не делать выхлоп и прочие "выделения".
Kawanishi N1K1-Ja фирмы Revell в 32м масштабе, Раритет то ли 1972, то ли 1975 гг
Цитата
Виктор Клочков написал:
Хотя, судя по комментариям к этой стройке, думаю - я есть ли смысл вообще открывать эту стройку - по МЕ-163. Тут 2 вещи - или самолёт N1 K1-Ja никому не интересен, или 32й масштаб тоже никакой. Или работа такая, что и смотреть не на что.... Но вроде пишут другое. Надо подумать  :(
Работа отличная, особенно учитывая древний исходник, а "японцы", за исключением не очень широкого круга мейнстрима, куда ранний "Шиден", ИМХО, не входит, действительно не вызывают у большинства ажиотажа.
А потом их "флотские", что говорить, с середины 1943 скучноваты. Зеленый верх -светлый низ - желтый кончик крыльев= и вся любовь.
Страницы: 1 2 3 След.