Привет всем! Да ничего сложного в этом нет. Проточил пруток, нарезал блинчиков, запихнул в кондуктор, просверлил и всё. Заняло это чуть больше 3-х часов с перекуром. Единственный минус - однообразная монотонная работа, особенно сверление 150 отверстий.
Замахался с изготовлением кливер-рингов для бушприта. Никак не мог сразу попасть в масштаб, чтобы на кольцо диаметром 4мм повесить скобу, гак и оставить место на два каната и чтобы потом оно свободно перемещалось по бушприту.
Привет, Дмитрий! Самого большого диаметра в стоячем такелаже - это грота-штаг. А на третьем фото фока-штаг толще грота. Это фотоискажение или действительно так ?
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Привет, Кирилл! Знать такова наша доля - резать и переделывать по живому. А все-таки расшивку надо сделать. Слишком широкая доска получается, аж в четыре палубных досок. Удачи!