Роман написал: И еще, только увидел - на правом руслене грот мачты 1 и 3 нижние юферсы неправильно стоят....
Привет, Роман! Стоят правильно, развернуло в оправке на 90 градусов. Спасибо, не заметил. Уже поправил пинцетом.
Цитата
Роман написал: Можно пару вопросов?1. Способ крепления штага на бушприте вызывает сомнение...2. Выбеленки не толстоваты?3. Тонировать (красить их не планируете?)
Способ крепления штага. Петерсон, Такелаж шхун, стр 79
Выбленки должны иметь толщину по окружности 1,5 дюйма Вычисляем диаметр 1,5 дю - 37мм. 37: 3,14 = 11,8мм. В масштабе 1:50 - 11,8:50= 0,24мм У меня 0,25мм.
Тонировать? А зачем? Сезаль (а он применялся) светлого цвета.
Привет, коллеги! Продолжу обзор. Во-первых шхуна обрела имя. Переделал и установил бушприт (вкралась ошибочка в размер длины бушприта). Внес изменение в приспособу Влада Гладнева для установки юферсов. Использоваться будет так
Korabel написал: А что для того чтобы в комментарии выразить свое мнение нужно обязательно что то построить? В правилах форума такого я не читал.Впрочем моя последняя http://serikoffshipmodels.com/forum/4-229-1
Привет, Вячеслав! Так же покажите свой построенный с нуля "Герб Гамбурга". Ведь есть на что посмотреть и есть чему поучиться.
A_N_D_R_E_J написал: Может еще какой способ есть. Дело в том, что в моем масштабе ячейка рустерной решетки должна быть 0.9 мм, а "звезда" предлагает рустерные решетки с ячейкой 1,5 мм.
Собраны в одно место, наверное. все известные методы. Обратите внимание на метод Николая (niko65). во всяком случае можно задать ему вопросы, если что непонятно. Он у нас на форуме Супер Левша. Костя просто повторил его методику.
Andreyka 77 rus написал: Насчет кницев я тоже думал, но размерчик как говорится имеет значение, я или глаза сломаю или палец отрежу, уж больно мелкие. Если волевых качеств хватит попробую сделать.
Привет. автору! Если руслени на штифтах, то в таком масштабе кницы можно и не ставить. Если фанера толщиной 2мм, то сделайте сечение по торцу, как на фото. Тогда они будут смотреться элегантно. Удачи!
Роман написал: Самая нудная часть такелажных работ)
Это точно! На эту работу стараюсь привлекать внуку, у нее это быстрее получается, чем у меня. Наверное у женщин это в крови - быстрее вязать узелки на нитках. А за ванты Удачи!
Tiagar написал: А все же, что насчет того узла, о чем я написал выше?Он на фото выполнен аккуратно и не клетневан, но не видно куда уходит конец веревки, и вроде днержится и не ползучий.Есть знаток, чтоб сказать как он называется? я попробую повторить на деле.
Уважаемый! Откройте свою ветку, а то как-то негоже засорять чужую ветку без разрешения. Удачи!
Tiagar написал: И вот еще: правильно ли я понимаю, что мачты на судне крепятся только на вантах, а в основании мачты никаких дополнительных креплений нету? (в смысле даже клея не надо, если это модель)
Привет! Мачты на паруснике крепятся в степсе (вклеиваем в киль), а также набором стоячего такелажа (принцип натяжения и контр-натяжения): вантами, мачт-талями, штагами и бакштагами (последние только для стеньг).
Задача вант - обеспечить боковую и заднюю поддержку мачты. Мачт- тали:
Штаги удерживают мачту спереди, не давая ей отклоняться в корму, и служат для конр-натяжения вант.