Привет. Все смотрится хорошо, только, если есть возможность,- углуби сильнее фрезой (бором зубным) дефлекторы. Это даст более реальную глубину и тонкий край
Привет, Гена. Довольно неплохо движешься Насчет смывки по палубе тут подумать нужно - доски огромные в исходнике, к тому же совершенно напрасно сделана фактура дерева, - в данном масштабе модели лучше бы делать без нее. Смывка все это проявит сильнее. Поэтому советую сперва на котике Успеха!
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Всем привет. коллеги. Хочу посоветоваться. Что-то очень меня смущают леера на корпусе.... Самое главное - уж больно хлипко держаться (уже три раза доклеивал), думаю в дальнейшем после окраски любая авария буде более катастрофична . И к тому же после грунтовки и окраски мне кажется они толстыми станут, - травление совсем неизящное. На надстройках пусть остается, - все равно почти все закрыты тентом. Юрий мне любезно идею подбросил использовать вот такие: https://www.wonderlandmodels.com/products/tamiya-1350-photo-etch-handrail-set/ Из минусов - все отрывать, зачищать и делать по-новому . А из плюсов надеюсь получится изящнее и можно расставить стойки более правильно... Ваше мнение? И кто имел дело с этим допом? Заранее спасибо
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Привет, Виталик. Спасибо. Леера гну на подходящем металлическом стержне: в основном сверла, ручки надфилей, ножей модельных...Вообщесм все , что под руками. Травление в наборе очень жесткое, - приходится возиться
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Всем привет. Продолжаю возиться с ограждениями надстроек... Местами пришлось делать сегментами, местами.... "прохалявил" стойки на углах . Впрочем практически все будет затентовано брезентом
Владимир62 написал: Латунные винты. Обточил толщину и придал, по возможности, более правильную форму лопастей. Пока в одном пакетике бултыхались успели поцарапаться. Заметил только сейчас на фото. Придется еще полировать. Нужно ли дополнительно латунь лаком покрыть? или на пяток лет и так блеска хватит? Какие были винты изначально - пост 105.
Приветствую. Винты однозначно стали лучше. Если есть желание сохранить блеск можно полирнуть и, после установки покрыть тонким слоем лака (можно и акриловым), иначе они начнут темнеть со временем. У мня латунные детали потемнели за полгода. Правда потемнение полированной латунной детали понятие относительное, в неагрессивной среде они просто немного тускнеют и темнеют... Возможно это даже и неплохо иногда - смотрится естественнее.
Привет, Виталик. Круто у тебя получается! Все весьма ажурно, - красить будет непросто, впрочем меня ждет такая же история с трубой, еще и камо на нее нанести.....
Виталий аkа Daknyaz написал: По моему скромному мнению, катера получились наишикарнейшим образом! Сращивание прошло на ура!
Приветствую. Так точно! Мелкие дефлекторы можно делать также из тянутого литника, тогда будет возможность чуток выбрать горловины (зубным бором например). Успеха, Саша.
Приветствую. Попробуйте сформировать бухту на кондукторе (можно два штырька использовать) Затем одеваете на нагель, и провисающую часть оттягиваете вниз пинцетом. Не отпуская пинцета в местах сгибов чуть пропитываете жидким ЦА. Клей фиксирует форму и приклеивает саму бухту к нагелю. На финише можно матовым лаком чуть покрыть сверху - убрать блеск от клея, если нужно Я так делал на Катти Сарк, - вроде получился естественный провис... Успеха
Две триеры от "Звезды" для Пунической войны. 1/72, Параллельная неспешная стройка двух моделей, почти изкоробочная, с заменой такелажных ниток и что ещё душа пожелает
Андрей написал: Камень в сторону Occre: на чертежах, в описании и в комплекте заготовки для мачт даны 8 мм. А отверстия в палубе, каркасе, мачтовых деталях нарезаны с хорошим "запасом" - почти 9 мм.
Привет. В принципе на палубе зазор брюканец должен прикрыть... А в других местах - там да, - придется, что-то подклеить... Ну или просто выточить новую мачту
Всем привет. Для всех интересующихся Катти Сарк, наш коллега Борис любезно выложил два прекрасных обзора: http://karopka.ru/community/user/9985/?p=2&MODEL=304036&PAGEN_1=1 http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=304040 Есть там и фото внутренних помещений. Нужно сказать, что капитаны кораблей довольно серьезно относились к внешнему виду и отделке своих кораблей. Использовались и драгоценные породы дерева. Тут я ссылаюсь на Д. Кэмпбелла. Дело в том, что клипера в частности, - были по совместительству и судами для перевозки пассажиров, как правило небольшого количества и людей довольно состоятельных, привыкших к комфорту (по крайней мере на раннем этапе эпохи этих парусников.