а вот еще фото
20150626_113554.jpg (313.57 КБ)
20150626_113604.jpg (275.64 КБ)
20150626_113642.jpg (327.81 КБ)
20150626_113703.jpg (330.28 КБ)
20150626_113717.jpg (321.04 КБ)
26.06.2015 04:51:22
выдержка из найденного:
Большей частью корпуса старинных парусных судов под ватерлинией покрывали древесной смолой, в результате они приобретали темно-коричневый, почти черный оттенок. Иногда в древесную смолу добавляли серу как предохранительное средство от древоточцев. Вследствие этого краска становилась серо-желтой, похожей на пергамент. Для покраски подводной части корпуса употребляли и свинцовые белила. Так же можно покрасить и модель. Над ватерлинией борта покрывали смесью из жидкой смолы, воска и терпентина, в связи с чем дерево, в основном дуб, приобретало теплый коричневый тон. Краску наносили не очень густым слоем, чтобы была видна текстура дерева. Иногда борта окрашивали охрой, желтой и зеленой красками. На судах голландской постройки верхнюю часть борта с обшивкой внакрой красили оливковой или темно-зеленой краской; англичане суда с обшивкой вгладь красили в черный или темно-синий цвет, французы же предпочитали голубой. Темно-коричневыми были бархоут, регели и шпангоуты гальюна, почти черными были руслени. Для украшений носа и кормы золото употреблялось редко, а серебро не применялось вообще. Очень дорогое листовое золото большей частью заменяли желтой краской. Наиболее часто встречающуюся фигуру льва на гальюне окрашивали в красный цвет, иногда с желтыми или даже золотыми гривой и кончиком хвоста. На военных судах внутреннюю сторону фальшборта красили в кроваво-красный цвет, на торговых же судах — в коричневый, как и внешний борт. Того же кроваво-красного цвета были нижние косяки у пушечных портов, внутренние стороны и края крышек портов. Внешнюю сторону крышек окрашивали так же, как и корпус. Металлические стволы пушек были черными с желтыми монограммами, лафеты смолились и выглядели темно-коричневыми. Палубы имели естественный цвет, швы между досками заливались смолой. Шпангоуты юта и кормовые надстройки были светло-коричневыми, зелеными, серыми или темно-красными, рамы дверей и окон отличались от них по окраске. Древесной смолой покрывали шпили, битенги, кнехты, бортовые кнехты, кофель-нагельные планки, релинги, включая и их стояки, а также и другие дельные вещи. Веретено и рога якоря были черными, шток — темно-коричневым. и задумался я какой цвет этот серо-желтый, похожий на пергамент? и еще вопрос постройка(пластик ) имеет гнуые линии, а ватерлиния должна быть прямой и проходить до ступеней лестниц? |
|
|
04.05.2015 14:39:45
странно но я не первый кто решил воссоздать образ корабля |
|
|
20.04.2015 16:04:04
Я благодарен Константину за экскурс в историю, а также временной портал и периоды возможного существования строящейся модели!
С учетом собственных уточнений и исключений, а также с помощью друзей и с привлечением капитала, примерно выявлено 1640-1690 да с учетом сведений Константина, фактическая оно ограничено 1650 - 1678. В помощи для воссоздания данного судна гражданину РФ отказано, гребнные санкции!!! Так что временной параметр установлен!!! Ура!!! Выяснили мало но информативно постройка англичан, окрас как указан ранее, обработка днища с добавлением серы. пока все. Константину огромное спасибо еще раз!!! |
|
|
08.03.2015 03:57:10
В принципе Вы правы, но существуют но! окрас золотисто желтый и белоснежные паруса, (африка какие белоснежные?) судно было вооруженным, (на торговой верфи, не оборудовали вооруженны суда, этим объясняет различное расстояние(промежутки) между пушками, то-есть судно доделывали для защиты) |
|||
|
08.03.2015 03:49:51
Ну тут я весь инет просмотрел, если не существует проблем с деньгами, то дерево лучше, ну а деревянные наборы между собой сравнивать бесполезно! Хотя все модели можно корректировать, но пластик сложнее |
|||
|
08.03.2015 03:41:03
Ну историческое наличие этого судна доказано, однако фактического изображения пока не нашел. Так что воссоздание будет проходить по судам построенным на верфях Калабара (Африка, Гвинейский залив) ну и естественно с учетом Ваших комментариев. И 1 загвоздка, палуба, а именно смывка для выделения текстуры дерева и смолы между досками. Кстати а по пушкам замечаний нет, чтоли (касательно цвета цугуна) |
|||
|