С деталями ходовой все еще непонятнее.
Поддерживающие ролики сразу прилепил на корпус (знаю что будет не шибко удобно красить, но за экранами это суслики де факто)
А вот выкушенные остальные детали заставили задуматься...
Нет - собрались то они легко и непринужденно, но по всем были вопросы.
Ленивец - не регулируется увы никак. Не радует но еще терпимо.
На опорных катках продольный шов очень выраженный. Пока не убирал его - т.к. вместе с ним уйдет и рельеф резины. В раздумьях шкурить или нет.
Ну и крепление катков к балансирам - это просто ниже всякой критики.
Тупо на клей на плоскость - безо всяких штырьков.
Ни примерить, ни прикинуть ни снять!
Оно конечно можно доработать и поставить оси....
Поддерживающие ролики сразу прилепил на корпус (знаю что будет не шибко удобно красить, но за экранами это суслики де факто)
А вот выкушенные остальные детали заставили задуматься...
Нет - собрались то они легко и непринужденно, но по всем были вопросы.
Ленивец - не регулируется увы никак. Не радует но еще терпимо.
На опорных катках продольный шов очень выраженный. Пока не убирал его - т.к. вместе с ним уйдет и рельеф резины. В раздумьях шкурить или нет.
Ну и крепление катков к балансирам - это просто ниже всякой критики.
Тупо на клей на плоскость - безо всяких штырьков.
Ни примерить, ни прикинуть ни снять!
Оно конечно можно доработать и поставить оси....
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.