вау!!!
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.
19.03.2016 19:36:43
ааа, у тебя же пушечный. сори
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.
|
|||
|
14.03.2016 20:36:57
привет Алексей, чем то да сколько полков сколько фронтов, обязательно в каждом будет борт с номером 8. ты знаешь после недельного вечернего рытья нета понял что с достоверной инфой на начало войны большая дыра. попадалось такое что на разных сайтах один тот же борт относится к разны полкам. надежда найти фото вместе почти иссякла, конечно кроме брошенных. может что коллеги подкинут.
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.
|
|
|
13.03.2016 16:55:41
подниму тему коллеги. может у кого есть инфа по недостающим бортам в полках. и мнение по 8 и 32 ИАП. на достоверность боковиков. всем удачи!
Изменено:
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.
|
|
|
13.03.2016 01:40:05
7 ИАП.
Формировался с 4 апреля 1938 года в Красногвардейске. В середине июля 1941 года полк состоял из 5 эскадрилий, 1-я на И-16, 2-я, 3-я, 4-я на И-153, 5-я на МиГ-3. В июле 1941 года полк был подчинён командованию 7-го авиакорпуса ПВО и в течение двух месяцев обеспечивал противовоздушную оборону Ленинграда, а также привлекался для прикрытия наземных войск и штурмовки неприятеля. Так, в июле 1941 года отмечены действия полка в районе Луги, в августе 1941 года — в районе Волосово, Красное Село. В конце августа 1941 года полк базировался на трёх аэродромах: в Невской Дубровке, Касимово и Комендантском аэродроме Этот профиль представляет собой самолет из 7-й ИАП, пилотируемый капитан С. Н. Поляков, Ленинградский фронт, лето 1941. красный 27 из 7 ИАП, Ленинградский фронт, лето 1942 нашол вот такой момент касающейся 7 ИАП ФАБ-100 на подфюзеляжном бомбодержателе И-16 тип 24. Судя по всему, подобная конструкция была реализована и зимой 1939-1940 гт. в 7-м ИАП на И-16 тип 18.
Изменено:
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.
|
|
|
12.03.2016 23:23:06
72 САП.
72-й смешанный авиационный полк был сформирован в декабре 1939 года на Северном флоте (аэродром Ваенга) И-16. На начало войны 72-й САП имел в боевом составе всего три самолета данного типа, входивших в 4-ю (учебную) эскадрилью. В ходе боевых действий полк неоднократно пополнялся партиями И-16 различных модификаций, которые эксплуатировались, аналогично И-15бис и И-153, до 20 марта 1942 г., МиГ-3. Десять истребителей этого типа были приняты 72-м САП 17 июля 1941 г. из ВВС Черноморского флота вместе с экипажами. Больше «МиГами» полк не пополнялся, продолжая сохранять этот тип на вооружении до марта 1943 г., когда последние три МиГ-3 (все в неисправном состоянии) были переданы в состав 12-й ОИАЭ ВВС Балтийского флота. 7 МиГ-3 было потеряно в боях и летных происшествиях.
Изменено:
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.
|
|
|
12.03.2016 22:44:08
8 ИАП.
Начало войны 8-й ИАП встретил, имея в боевом составе только самолеты Поликарпова. На 22 июня 1941 г. в составе пяти эскадрилий насчитывалось 37 И-16, 16 И-153 и 9 И-15бис. Все эти типы, постепенно сокращаясь в численности из-за потерь и иногда восполняясь за счет расформированных авиачастей ВВС ЧФ (таких как 96-я ОИАЭ, 101-я ОИАЭ и др.), Находились на вооружении части вплоть до окончания обороны Севастополя в конце июня – начале июля 1942 г., когда остатки полка перелетели с аэродрома Херсонес на аэродром Анапа. МиГ-3. Впервые небольшое количество истребителей этого типа попало в боевой состав 8-го ИАП в декабре 1941 г., когда были приняты остатки эскадрилий из 9-го, 32-го и 62-го ИАП ВВС ЧФ. Затем, в январе 1942 г., в состав части была включена прибывшая в Севастополь эскадрилья МиГ-3 из 7-го ИАП ВВС ЧФ. Больше «МиГами» полк не пополнялся, продолжая сохранять тип на вооружении до момента эвакуации полка из Севастополя в конце июня – начале июля 1942 г., после чего все уцелевшие к тому времени МиГ-3 были возвращены в 7-й ИАП. Истребитель И-16 тип 29 из состава 8-го ИАП ВВС ЧФ, весна 1942 года. Истребители МиГ-3 8-го истребительного авиаполка ВВС Черноморского флота на аэродроме. на одном боковике ранний на другом поздний? на оригинальном фото вродебы как поздний, но на переднем плане крыла не просматривается предкрылок. Летчики 8-го ИАП ВВС ЧФ за чтением газет на аэродроме возле И-16
Изменено:
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.
|
|
|
12.03.2016 22:13:17
32 ИАП.
32-й истребительный авиационный полк был сформирован в марте 1938 г. на Черноморском флоте. На момент начала боевой работы 32-й ИАП имел в боевом составе 42 И-16, 29 И-153 и 3 И-15бис. Первые два типа использовались в боях, по всей видимости, до конца осени 1941 г., постепенно сокращаясь в численности из-за потерь и отсутствия пополнений. Дольше всех в полку задержались самые старые машины Поликарпова – бипланы И-15бис, которых в составе полка на начало июля 1942 г. еще насчитывалось 13 штук. Миг-3.На начало войны в составе полка было 12 новейших на тот момент истребителей Микояна и Гуревича. «МиГи» находились в эксплуатации до середины 1942 г., ближе к концу этого периода в основном простаивая из-за отсутствия запасных частей. На 03.07.1942 в составе 32-го ИАП еще имелось 4 МиГ-3, но все они были в неисправном состоянии. МиГ-3 из 1-й эскадрильи 32-го ИАП. Самолет ВВС ЧФ - участник боев за Севастополь в ноябре-декабре 1941г стребитель И-16 тип 24 из 32-го ИАП ВВС Черноморского флота, лето 1941г. Реконструкция внешнего вида И-16 с предыдущего фото. Внешний вид хвостовой части дан предположительно в (Войне в воздухе) на это фото есть такая подпись. Лейтенант Борис Филимонов в кабине И-16СПБ, снимок сделан после налета на Черноводский мост. На борту истребителя популярная у летчиков надпись За Сталина.
Изменено:
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.
|
|
|
12.03.2016 21:56:31
55 ИАП.
55-й истребительный авиационный полк был сформирован в январе 1940 г. в Киевском Особом Военном округе. На 22 июня 1941 г. в полку имелось 54 И-153 и И-16 (из них 15 неисправных) в соотношении приблизительно 2:1, однако к концу месяца из-за высоких потерь в строю осталось исправными лишь 15 «чаек» и 6 «ишаков». Они интенсивно использовались в боях, в основном, для штурмовки наземных целей. Последние И-153 исчезли из боевого состава полка, судя по всему, в конце сентября 1941 г., а И-16 в небольшом количестве дожили до осени следующего года и были сданы в другие авиачасти. МиГ-3. На 22 июня 1941 г. 55-й ИАП имел в боевом составе 62 МиГ-3 (к полетам на новом типе истребителя было подготовлено 22 летчика), однако уже к концу месяца из-за потерь в строю оставалось всего 25 исправных «МиГов». Далее их число продолжало неуклонно сокращаться, но в первых числах марта 1942 г. полк принял 9 МиГ-3 от 146-го ИАП. Истребители Микояна и Гуревича использовались полком до конца первой декады августа 1942 г. МиГ-3, на котором в 1941 г. летал будущий Герой Советского Союза Валентин Фигичев. Реконструкция внешнего вида выполнена по словесному описанию
Изменено:
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.
|
|
|
12.03.2016 21:37:01
Приветствую коллеги. Пока клеются корпуса и сохнет шпакля пробежимся по полкам на которые нарыл информации. у кого есть что добавить, добавляйте. очень буду признателен.
5 ИАП. 5-й истребительный авиационный полк был сформирован в апреле 1938 года на Краснознаменном Балтийском флоте. Истребители Поликарпова являлись основой боевого состава полка на момент начала боевых действий. Бипланами была оснащена 5-я эскадрилья, а «ишаками» полностью укомплектована 4-я. Матчасть 1-й, 2-й и 3-й эскадрилий была смешанной – И-16 и МиГ-3. Самолеты И-15бис и И-16 находились на вооружении части до сентября 1941 г. МиГ-3. На начало войны истребители этого типа, как уже сказано выше, имелись в 1-й, 2-й и 3-й эскадрильях полка. После перехода на новый трехэскадрильный штат «МиГами» были полностью укомплектованы 1-я и 2-я эскадрильи, которые эксплуатировали их до апреля 1942 года. МиГ-3 из состава 5-го ИАП КБФ, подбитый финской зенитной артиллерией 12.07.1941 в районе Утти. После вынужденной посадки летчик лейтенант Н. М. Ессин попал в плен, а самолет был захвачен противником
Изменено:
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.
|
|
|
07.03.2016 19:41:50
возможно, честно говоря этот вопрос сильно не капал. покрасил как дает Эдик.
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.
|
|||
|
07.03.2016 14:46:50
закончил с покраской кабинета на миг-3. приборкой не особо доволен, декали от ишака оказались крупноваты. наклеил от другого кита. и надо было колечки углубить в приборку. делаем выводы на будущие.
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.
|
|
|
02.03.2016 15:00:07
привет Вадим. фото нашел здесь
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.
|
|||
|
02.03.2016 14:34:06
спасибо Алексей. еще точно не решил, коечто прикрою а одну или пару оставлю открытой. типа изучение мат части. а ты какой ишачок делаешь?
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.
|
|||
|
02.03.2016 13:23:53
понятно Алексей. глянул распечатку на травло, там накладка идет на весь бок. дело в том что я уже прорези сделал, ориентируясь на новодел. уж боль проводка меня там сразила
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.
|
|
|
02.03.2016 13:13:30
привет Серега. возможно, я твой сайт в закладки занес, правда еще сильно не читал. дайду до покраски будем тему по выбору бортов сильно курить по первым впечатлениям на этот период очень мало фото, можно сказать вообще нет. есть брошенных но эти делать не хотелось бы.
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.
|
|||
|
02.03.2016 12:37:59
да Алексей. реальное подтверждение заслонки на поздних. насчет ниш:нарыл вот таких, где открыто где закрыто,ты когда свою делал их снаружи закрывал или внутри. я прям в замешательстве. под гидравлику возле стойки понятно. средняя походу идет с окошком а вторая глухая.
Изменено:
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.
|
|
|
01.03.2016 21:32:46
Алексей Истомин пишет:
были у меня скачаны фото остатков МиГа найденного в Карелии...там тоже просматриваются заслонки...а может быть такое, что на "ранних" Мигах были сетки, а на "поздних" уже заслонки? Вы же ранний делаете)...и по отверстиям в нишах...на фото времен ВОВ ниши, вроде, всегда закрыты...точно не скажу... Алексей можно запросто на ты. Наверно, потому-что тех-описание приведенное со скалы. идет на миг-1 со сноской что подходит на миг-3 ранних версий. буду очень признателен любой информации.
Изменено:
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.
|
|
|
09.03.2016 21:19:22
поддерживаю. пользовался художественным пока не закончиля. сейчас пользуюсь тикурилой. все по тамии, других красок нет. ВСЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ. удачи!
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.
|
|||
|