Красота!!! 

05.01.2017 09:02:23
Сергей привет! Хорошо получается работать на праздниках у тебя, классно выходит!
![]()
Изменено: |
|
|
29.12.2016 13:28:42
Антон, привет! Всегда очень рад тебе и твоим советам. Ты прав, масштаб мелковат и я безусловно буду что-то упрощать, но передать основные детали обязуюсь) |
|||
|
29.12.2016 12:54:59
Очень круто, потрясающая серия открыток советского детства!
Изменено: |
|
|
29.12.2016 12:29:12
Конечно буду с удовольствием смотреть...! Я этот фильм с детства люблю. Очень интересно.. |
|||||
|
29.12.2016 11:23:32
В настоящее время сделано немного: килевая рамка, пропитанная ЦА и выдержанная для ровности под прессом. Укреплена рейками дерева для прочности. Вырезаны и вставлены шпангоуты. Начало положено)
Изменено: |
|
|
29.12.2016 11:21:51
Вот примеры других египетских судов:
Изменено: |
|
|
29.12.2016 11:20:08
Небольшой экскурс в историю.
Деревянные суда начинают строить в Египте во времена Древнего царства (I—VIII династий, 3200—2240 гг. до н. э.). По внешней форме они были похожи на суда додинастического периода: имели лунообразный профиль, или, точнее, профиль апельсиновой корки с поднятыми концами, плоское днище, боль¬шую ширину и малую осадку. Не менее 40% высоты корпуса судна должно было находиться в воде, для того чтобы оно могло плавать по реке. Полагают, что при выходе в море брали балласт. Конструкцию судов частично объясняют и тем, что в Египте росли только такие деревья, как акация и смоковница, из которых можно было изготовить короткие доски. Наружный киль отсутствовал, вдоль судна от носа до кормы проходил внутренний киль с мощными поперечинами — траверзами, к которым крепили обшивку. Она состояла из коротких досок, устанавливаемых на шипах. Конструкция нильских судов была слишком хрупкой, поэтому у морских судов весь корпус по длине вдоль бортов обхватывали тросом. Чтобы предотвратить перегиб корпуса, в носу и корме укладывали поперечные брусья, концы которых соединяли коротким тросом, обхватывающим снаружи корпус судна. Между поперечными балками натягивали еще один трос, опиравшийся на вертикальные стойки с развилкой. Трос натягивали коротким стержнем-закруткой. В начале нынешнего столетия подобные конструкции можно было встретить на речных судах Африки. Трос проходил под двуногой, заваливающейся мачтой, которую удерживали при помощи штагов. При необходимости мачту опускали. Парус, укрепленный на рее, был четырехугольным, высоким и узким. Гребковые весла и одно или несколько больших весел — рулей, вставленных в уключины на корме, дополняли вооружение судна. Судно такого типа было реконструировано по знаменитому барельефу, найденному в гробнице трех братьев, основавших V династию (около 2550 г. до н. э.) (рис. 5, 6). Один из них — фараон Сахора — велел изобразить на стенах гробницы сцены, рассказывающие о плавании в Красном море.
Изменено: |
|
|
29.12.2016 11:16:47
Всем привет и с наступающим новым годом!
![]() За основу взяты чертежи «Amati» найденные на просторах интернета и «перелопаченные» под масштаб 1 к 140 |
|
|
06.01.2017 16:27:24
Анатолий привет! Отличная технология, также делаю, когда с такелажем вожусь. Только у тебя металл, а у меня нитка) |
|||||||
|