Продолжаю) Склеил крылья,зашпаклевал стык между половинками и загрунтовал. Прикинул,как выглядит все вместе.
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
16.01.2017 14:05:12
А при работе с моделями автомобилей мне и обычного тамиевского скрайбера хватает:) |
|||
|
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
16.01.2017 12:16:53
|
|
|
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
16.01.2017 12:11:09
Но как я понимаю,такой пилкой только прямую линию можно сделать,повороты все равно иголкой придется царапать?
Изменено: |
|||
|
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
16.01.2017 11:08:53
Пару слов о грунте. Был приобретен грунт от Ганзы Mr.Surfacer 1000. Очень хороший грунт,мне понравился. Но хочу обратить внимание моделистов не на это. У меня так же есть Тамиевский грунт,и вот я их сравнил. На фото все видно.
Буду следить за грунтом ганзы. Предупреждая все вопросы,говорю сразу-не грею,храню при комнатной температуре,в магазине только руками развели,сказав,что впервые такое видят.
Изменено: |
|
|
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
16.01.2017 11:04:42
Спасибо!
Изменено: |
|||
|
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
15.01.2017 19:30:11
Получив вчера полезные советы от Виктора и Рустама по восстановлению расшивки,я думал,как же мне собрать такой подручный инструмент. В закромах нашелся подходящий маленький зажим с патроном,как у дрели,только маленьким. Откусил от булавки кусочек с заостренным концом,вставил,как сверло,и попробовал свои силы. Сказать,что у меня получилось,я не могу. С наскока тут ничего не получится,требуется набивать руку. Расшивка получилась грубая,неровная. Попробую еще раз. На фото видно,я показал.
Так же загрунтовал фюзеляж. На одной фотографии указал синими стрелками две полосочки расшивки прорезанной заново. А желтым цветом указал место,где расшивка пострадала настолько,что я принял решение убрать ее совсем и сделать заново. Правда,пока не знаю,как. Нацарапать ее вряд ли получится,ведь нет ориентира,не осталось старой расшивки. И если месторасположение можно рассчитать, то провести ровно линии по голому пластику труднее.
Изменено: |
|
|
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
14.01.2017 19:03:39
Всем привет:) Продолжаю потихоньку сборку,склеил две половинки фюзеляжа,и с помощью шпатлевки,а так же цианокрилатового клея заделал стык между ними. Но в процессе шлифовки стыка в некоторых местах пострадала мелкая расшивка, можно ли ее восстановить подручными средствами? Некоторые лючки я уж подумывал просто нарисовать рукой карандашом,все равно они расположены на брюхе,и видно их не будет.
Погуглил способы восстановления расшивки,но у авиаторов целый набор инструмента подручного для этих целей,мне же покупать себе разные наборы ради одного пока что самолета не хочется. |
|
|
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
02.01.2017 12:57:45
|
|||
|
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
02.01.2017 01:53:28
|
|||
|
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
01.01.2017 21:34:19
|
|||
|
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
01.01.2017 20:55:56
Насчет шпаклевки спасибо,я недавно приобрел шпаклю от Моделиста,шлифуется отлично:) Спасибо:)
Изменено: |
|||
|
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
01.01.2017 20:53:42
Насчет цвета сидения-красил по инструкции,кроме боковин. Мне не очень понятно,что значит XF-3:2 + XF-5:1,что это за цвет? Насчет вашего примера. Стремиться всегда надо к лучшему,но по первому опыту прыгать выше головы не советую. |
|||
|
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
01.01.2017 19:53:59
Сразу вопрос. Шов,который остался после склеивания двух половинок корпуса, надо зашпаклевать по всей длине? Если да,то как избежать "замазывания" лишнего? Этот шов в некоторых местах соприкасается с элементами расшивки.
И углубляется ли расшивка как на автомобилях скрайбером? По всему самолету? |
|
|
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
01.01.2017 15:54:16
Привет всем! Всех с Наступившим!:) Желаю вам красивых моделей и интересных строек в Новом году!:)
Вообще-то я собираю автомобили и другую наземную гражданскую технику,но вот захотелось и все:) Опыта по постройке самолетов 0. Пока только фотография коробки,которая,по-моему, очень красивая:) Продолжение следует! |
|
|
Постройка экскаватора ЭО-5122 (с обратной лопатой) от WM KIT, Первый опыт постройки такой модели
Постройка экскаватора ЭО-5122 (с обратной лопатой) от WM KIT, Первый опыт постройки такой модели
Постройка экскаватора ЭО-5122 (с обратной лопатой) от WM KIT, Первый опыт постройки такой модели
31.12.2016 17:25:47
Привет всем,друзья-моделисты! Вот и закончил я свой экскаватор,прям под Новый год:) Кит понравился,не хватает только хорошей инструкции. Раскраска для меня была сложной,до этого я никогда не рисовал сколы, не пачкал модели( уже после того,как сделал фотографии,заметил слишком чистый уплотнитель на стеклах,исправил)) Так же от себя добавил лесенку на корпусе,лесенку на стреле, магистрали к гидроцилиндрам. Не скажу,что доволен результатом,но удовольствие получил. Спасибо всем,кто помогал советом и в теме,и в личных сообщениях. Всех с Наступающим!
Изменено: |
|
|
Постройка экскаватора ЭО-5122 (с обратной лопатой) от WM KIT, Первый опыт постройки такой модели
11.12.2016 19:30:23
--Были сделаны и установлены поручни. Я их слегка помял,так как на фотографиях реальных экскаваторов они часто сильно деформированы.
--Так же изготовил ручки на люки в моторный отсек. Работать с металлом приятно,но привычная мне Тамия отваливается от металла просто от дуновения ветра или даже от взгляда Поэтому приходится быть очень аккуратным. -Начал сборку гидроцилиндров. Но об этом в следующей части |
|
|
Постройка экскаватора ЭО-5122 (с обратной лопатой) от WM KIT, Первый опыт постройки такой модели
11.12.2016 19:25:02
Всем привет! Стройка медленно,но верно продолжается.
--Наконец-то собрал воедино корпус и установил его на ходовую. Без сюрпризов не обошлось. Я уже до этого момента задумывался над тем, как же соединяются корпус и ходовая,и как при этом первый остается подвижным, то есть корпус имеет возможность крутиться вокруг своей оси. Но в инструкции об этом ни слова не было сказано,и как водится, данный вопрос был благополучно отложен. И вот я держу в одной руке корпус,в другой ходовую,и не понимаю,как же оно друг с другом соединяется. --Справедливо подумав о том,что раз раз инструкция умалчивает об этой загадке, то обращусь ка я в тех.поддержку. Ответ пришел незамедлительно,сказано было,что все это дело соединяется болтом,заботливо положенным в набор. Пробежавшись взглядом по коробке со всем скарбом,был найден данный болт. Ничего сложного в сборке нет,если вы знаете об этом болте на этапе склеивания корпуса,а после сборки закрепить его правильно не представляется возможным,нужно отрывать детали. Этого мы,конечно,делать не будем. Болт был укорочен и приклеен снаружи детали,конструкция держится. Но неприятный осадок о неполноте инструкции остался. Впрочем,это главный минус этого набора. Инструкция ужасная. --Так как мне непонятен принцип размещения фотографий,просто напишу несколько сообщений,чтобы было понятно,какая фотография к чему относится.
Изменено: |
|
|
Химия от производителя "Я-моделист".
Проблема с покраской аэрографом H&S Ultra, Забивается, пылит, плюется
10.12.2016 21:31:52
После каждого использования хорошенько промывать аэрограф,свой промываю растворителем,все вылетает со свистом. Иногда стоит сделать более тщательную очистку с помощью зубочистки и ватки на конце,удивитесь,сколько грязи можно вычистить.
Насчет краски. Лично мое предположение,бывает так,что краска чуть испорчена. У меня так было с Тамией. То ложится хорошо,то при таких же условиях сразу забивает сопло. Ну и как сказали уже,хорошие краски у Тамии и Ганзы. Model air-ом красил как-то,проблем не припомню. Родным разбавителем не пользовался. |
|
|