Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Продолжаю) Склеил крылья,зашпаклевал стык между половинками и загрунтовал. Прикинул,как выглядит все вместе.
Рисунок
AQV_bz-WdjI.jpg (153.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
0vH1w7UJ3M8.jpg (140.73 КБ)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Любой, любой инструмент, что ни купишь, сам работать не будет!
Полностью согласен. Поменял булавку на иглу,стало получаться лучше. Для нескольких линий расшивки мне хватит.
Изменено: Никита - 16.01.2017 20:13:46
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Илья пишет:
Именно они. У меня 71104 (TP-4)
Спасибо. На этот самолет покупать не буду,нецелесообразно. Цена+доставка. Уже считай новый самолет. Но заметочку поставил,инструмент интересный,спасибо!
А при работе с моделями автомобилей мне и обычного тамиевского скрайбера хватает:)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Илья,вот такие?
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2840-21563.html
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2840-21562.html
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Илья пишет:
На самом деле есть простой способ нарезать расшивку, но нужно купить инструмент - специальные пилки для расшивки. У меня они производства Hasegawa
Спасибо. А артикула нет? Посмотреть хоть в магазине и прицениться.
Но как я понимаю,такой пилкой только прямую линию можно сделать,повороты все равно иголкой придется царапать?
Изменено: Никита - 16.01.2017 12:11:38
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
BREMEN пишет:
а словами объяснить никак?
донышко что ли деформировалось?
Да.
Изменено: Никита - 16.01.2017 12:13:14
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Пару слов о грунте. Был приобретен грунт от Ганзы Mr.Surfacer 1000. Очень хороший грунт,мне понравился. Но хочу обратить внимание моделистов не на это. У меня так же есть Тамиевский грунт,и вот я их сравнил. На фото все видно.
Буду следить за грунтом ганзы. Предупреждая все вопросы,говорю сразу-не грею,храню при комнатной температуре,в магазине только руками развели,сказав,что впервые такое видят.
Рисунок
4LjNJDa8Bgk.jpg (167.07 КБ)
Рисунок
GSqdtqSptgk.jpg (180.54 КБ)
Изменено: Никита - 16.01.2017 11:09:06
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Я вам писал, что иглу надо брать прочную, толстую . Игла из булавки гибкая и сталь там
При работе она не согнулась,неровность вышла из-за того,что я продавил булавкой слой клея,которым был замазан старая расшивка,булавка в нее попала и дала поворот,по крайней мере я так думаю. Наверное,стоит попробовать еще раз. Хотя заметна это неровность только вблизи. Но пока ничего не окрашено,стоит еще попробовать.
Спасибо!
Изменено: Никита - 16.01.2017 11:05:04
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Получив вчера полезные советы от Виктора и Рустама по восстановлению расшивки,я думал,как же мне собрать такой подручный инструмент. В закромах нашелся подходящий маленький зажим с патроном,как у дрели,только маленьким. Откусил от булавки кусочек с заостренным концом,вставил,как сверло,и попробовал свои силы. Сказать,что у меня получилось,я не могу. С наскока тут ничего не получится,требуется набивать руку. Расшивка получилась грубая,неровная. Попробую еще раз. На фото видно,я показал.
Так же загрунтовал фюзеляж.
На одной фотографии указал синими стрелками две полосочки расшивки прорезанной заново. А желтым цветом указал место,где расшивка пострадала настолько,что я принял решение убрать ее совсем и сделать заново. Правда,пока не знаю,как. Нацарапать ее вряд ли получится,ведь нет ориентира,не осталось старой расшивки. И если месторасположение можно рассчитать, то провести ровно линии по голому пластику труднее.
Рисунок
zCZsHlYhG30.jpg (175.07 КБ)
Рисунок
j3WAXtr8fO4.jpg (162.93 КБ)
Рисунок
3KhkJWazqIQ.jpg (150.32 КБ)
Изменено: Никита - 15.01.2017 19:35:05
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Виктор,Рустам,спасибо! Попробую.
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Виктор,спасибо! Патефонную вряд ли найду)) и даже не представляю,как она выглядит,но если взять обычную,тоже подойдет? И просто ей процарапывать?
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Всем привет:) Продолжаю потихоньку сборку,склеил две половинки фюзеляжа,и с помощью шпатлевки,а так же цианокрилатового клея заделал стык между ними. Но в процессе шлифовки стыка в некоторых местах пострадала мелкая расшивка, можно ли ее восстановить подручными средствами? Некоторые лючки я уж подумывал просто нарисовать рукой карандашом,все равно они расположены на брюхе,и видно их не будет.
Погуглил способы восстановления расшивки,но у авиаторов целый набор инструмента подручного для этих целей,мне же покупать себе разные наборы ради одного пока что самолета не хочется.
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Артем Бессонов пишет:
У Тамии есть цвет НАТО Green, который чутка разбавить желтым оттенком, и будет как раз таки Интериор Грин.
Ну человек первый самолет собирает, про кабину кому не лень уже сказали...
Да,спасибо)) просто магазинов в шаговой доступности нету,и заказывать ради одной баночки? Доставка дороже будет,чем краска. Поступил по "рецепту" из инструкции. Смешал желтый и зеленый цвета и поправил кокпит. До варианта выше как до Луны,но мне нравится))
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Артем Бессонов пишет:
Пару недель назад осилил такой... Насчет дек, они толстые, но блин после Тамиевского же Марк Фита они становятся очень не прочные и легко сыпятся, если передавить, действовать неаккуратно... Интересно что это второй такой набор, который я держал в руках, так вот в первом деки вообще были пожелтевшие, хрупкие, сыпались прямо в воде... Хотя год выпуска вроде одинаковый, 1995...
Насчет декалей полезная информация,спасибо! У меня ганзовский сеттер,буду наносить,послежу,попробую на какой-нибудь маленькой декали сперва. Сам лист с декалями новенький,без всякой желтизны.
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Игорь КИО пишет:
Может, пригодится, по Тамии, хотя тот обзор спустя год и не обновлялся, инфу собираю отдельно для новых поколений Мустангов.
Спасибо!
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Анатолий Мишенков пишет:
Набираем в поисковике "кокпит P-51D" и смотрим,качаем,распечатываем нужную информацию.Смотрите стройки отечественных и зарубежных коллег,подбирайте краски.На Скайлмоделс можно зайти,там по МУСТАНГам есть всё.Я когда строил свой МУСТАНГ брал инфу именно там.Не торопитесь Никита,обращайтесь,мы всегда поможем.Удачи!
Спасибо большое! Обязательно воспользуюсь Вашими советами. Пока поправлю кокпит:)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Дошло. XF-3:2 + XF-5:1 - 2 части желтого плюс 1 часть зеленого. Ешкин кот,такого в инструкциях я еще не читал:))
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Leonid4942 пишет:
Дюбрый вечер.Цвет кокпита не правильный. Он должен быть interior green, а не песочный как у Вас.
Добрый! Насчет цвета понял,видимо в видео ошибка была,а я пошел на поводу не разобравшись. Исправить не долго.
Насчет шпаклевки спасибо,я недавно приобрел шпаклю от Моделиста,шлифуется отлично:)
Спасибо:)
Изменено: Никита - 01.01.2017 20:56:09
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Анатолий Мишенков пишет:
Добрый вечер Никита!По МУСТАНГам в сети МОРЕ информации!Да и у нас на КАРОПКЕ МУСТАНГов хватает.
Здравствуйте. Да,популярный самолет. Но не на всех фотографиях видно все,что требуется. Поэтому насчет расшивки и швов спросил:)
Насчет цвета сидения-красил по инструкции,кроме боковин. Мне не очень понятно,что значит XF-3:2 + XF-5:1,что это за цвет?
Насчет вашего примера. Стремиться всегда надо к лучшему,но по первому опыту прыгать выше головы не советую.
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Сразу вопрос. Шов,который остался после склеивания двух половинок корпуса, надо зашпаклевать по всей длине? Если да,то как избежать "замазывания" лишнего? Этот шов в некоторых местах соприкасается с элементами расшивки.
И углубляется ли расшивка как на автомобилях скрайбером? По всему самолету?
Рисунок
CAoC2MvF9kg.jpg (165.54 КБ)
Рисунок
XdgQOIfXcNk.jpg (147.35 КБ)
Рисунок
Xxd3w0xowrU.jpg (160.13 КБ)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Продолжил сборку. Собрал и покрасил внутреннее убранство кабины пилота. Матчасть не знаю,цвета взял из инструкции + видео на ютубе по сборке похожего набора:) Знаю,что ремни неправильные,но были в закромах,и не смог их не пристроить.
Пользователь добавил изображение
Kq7R5ImuB1E.jpg (90.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
b-33ar_aYJU.jpg (91.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
kvkg3T4pTVA.jpg (141.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
sGjZp8cWBSM.jpg (117.85 КБ)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Николай Почколин пишет:
Давай продолжение, я в зрителях. Удачной стройки! С Новым Годом!
Спасибо! Вечером будет! С Новым Годом!
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Привет всем! Всех с Наступившим!:) Желаю вам красивых моделей и интересных строек в Новом году!:)
Вообще-то я собираю автомобили и другую наземную гражданскую технику,но вот захотелось и все:) Опыта по постройке самолетов 0.
Пока только фотография коробки,которая,по-моему, очень красивая:) Продолжение следует!
Пользователь добавил изображение
IMG_1597.JPG (109.89 КБ)
Постройка экскаватора ЭО-5122 (с обратной лопатой) от WM KIT, Первый опыт постройки такой модели
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:
Не плохо получилось. Потертости на углах можно усилить протерев губкой слегка смоченной краской dark iron.
Спасибо! Боюсь испортить.
Вам отдельное спасибо за полезные советы,без них многое не получилось бы!
Постройка экскаватора ЭО-5122 (с обратной лопатой) от WM KIT, Первый опыт постройки такой модели
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Красив чертяга!
Спасибо! С Наступающим!:)
Постройка экскаватора ЭО-5122 (с обратной лопатой) от WM KIT, Первый опыт постройки такой модели
Привет всем,друзья-моделисты! Вот и закончил я свой экскаватор,прям под Новый год:) Кит понравился,не хватает только хорошей инструкции. Раскраска для меня была сложной,до этого я никогда не рисовал сколы, не пачкал модели( уже после того,как сделал фотографии,заметил слишком чистый уплотнитель на стеклах,исправил)) Так же от себя добавил лесенку на корпусе,лесенку на стреле, магистрали к гидроцилиндрам. Не скажу,что доволен результатом,но удовольствие получил. Спасибо всем,кто помогал советом и в теме,и в личных сообщениях. Всех с Наступающим!:)
Рисунок
IMG_1582.jpg (299.98 КБ)
Рисунок
IMG_1567.jpg (291.61 КБ)
Рисунок
IMG_1579.jpg (318.68 КБ)
Изменено: Никита - 31.12.2016 17:27:29
Постройка экскаватора ЭО-5122 (с обратной лопатой) от WM KIT, Первый опыт постройки такой модели
--Были сделаны и установлены поручни. Я их слегка помял,так как на фотографиях реальных экскаваторов они часто сильно деформированы.
--Так же изготовил ручки на люки в моторный отсек. Работать с металлом приятно,но привычная мне Тамия отваливается от металла просто от дуновения ветра или даже от взгляда :^(  Поэтому приходится быть очень аккуратным.
-Начал сборку гидроцилиндров. Но об этом в следующей части :D
Пользователь добавил изображение
T_Z0lmHeBBU.jpg (103.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
LFWGFXWDQXY.jpg (81.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
9WSdXE0HJN8.jpg (129.11 КБ)
Постройка экскаватора ЭО-5122 (с обратной лопатой) от WM KIT, Первый опыт постройки такой модели
Всем привет! :D  Стройка медленно,но верно продолжается.
--Наконец-то собрал воедино корпус и установил его на ходовую. Без сюрпризов не обошлось. crezy  Я уже до этого момента задумывался над тем, как же соединяются корпус и ходовая,и как при этом первый остается подвижным, то есть корпус имеет возможность крутиться вокруг своей оси. Но в инструкции об этом ни слова не было сказано,и как водится, данный вопрос был благополучно отложен. И вот я держу в одной руке корпус,в другой ходовую,и не понимаю,как же оно друг с другом соединяется.
--Справедливо подумав о том,что раз раз инструкция умалчивает об этой загадке, то обращусь ка я в тех.поддержку. (8))  Ответ пришел незамедлительно,сказано было,что все это дело соединяется болтом,заботливо положенным в набор. Пробежавшись взглядом по коробке со всем скарбом,был найден данный болт. Ничего сложного в сборке нет,если вы знаете об этом болте на этапе склеивания корпуса,а после сборки закрепить его правильно не представляется возможным,нужно отрывать детали. Этого мы,конечно,делать не будем. Болт был укорочен и приклеен снаружи детали,конструкция держится. Но неприятный осадок о неполноте инструкции остался. Впрочем,это главный минус этого набора. Инструкция ужасная.
--Так как мне непонятен принцип размещения фотографий,просто напишу несколько сообщений,чтобы было понятно,какая фотография к чему относится.
Рисунок
MiunsIDXY_E.jpg (207.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
guEfpN2bnXE.jpg (104.21 КБ)
Изменено: Никита - 11.12.2016 19:26:30
Химия от производителя "Я-моделист".
Приобрел шпаклевку от "Я-моделист" №2. Стоит не дорого,а по качеству не уступает,на мой взгляд, той же Тамии. Усадка не большая,обрабатывается легко,сохнет быстро.
Проблема с покраской аэрографом H&S Ultra, Забивается, пылит, плюется
После каждого использования хорошенько промывать аэрограф,свой промываю растворителем,все вылетает со свистом. Иногда стоит сделать более тщательную очистку с помощью зубочистки и ватки на конце,удивитесь,сколько грязи можно вычистить.
Насчет краски. Лично мое предположение,бывает так,что краска чуть испорчена. У меня так было с Тамией. То ложится хорошо,то при таких же условиях сразу забивает сопло.
Ну и как сказали уже,хорошие краски у Тамии и Ганзы.
Model air-ом красил как-то,проблем не припомню. Родным разбавителем не пользовался.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.