Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Grece Sacoleve 1835
На чертеже видно что бимсы опираются не на шпангоуты, а на широченную доску вдоль борта(не силен в терминах). Смещение обусловлено расположением люков и мачты. Края люков должны опираться на бимсы. Исходя из этого и делал. Внешняя обшивка сделана по шпангоутам. Стоит ли делать гвоздевание внешней обшивки? Верхняя часть борта будет покрашена.
Grece Sacoleve 1835
Обшивка закончена \8/

Потрачено два месяца на моральную подготовку и четыре дня на работу.
Рисунок
20150327-1.jpg (315.8 КБ)
Рисунок
20150327-2.jpg (274.05 КБ)
Рисунок
20150327-3.jpg (334.58 КБ)
Рисунок
20150327-4.jpg (326.21 КБ)
Рисунок
20150327-5.jpg (333.24 КБ)
Grece Sacoleve 1835
Палуба на месте, штевни и киль на месте. Можно начинать самое нудное и сложное для меня - обшивку. ()()
Из-за настила палубы получилась оптическая иллюзия - люки кажутся кривыми.
Рисунок
20150122-2.jpg (384.39 КБ)
Рисунок
20150122-4.jpg (349.29 КБ)
Рисунок
20150122-3.jpg (288.34 КБ)
Рисунок
20150122-9.jpg (358.8 КБ)
Рисунок
20150122-7.jpg (385.73 КБ)
Рисунок
20150122-8.jpg (373.63 КБ)
Рисунок
20150122-5.jpg (328.51 КБ)
Grece Sacoleve 1835
Люки на месте.
Рисунок
20150118-8.jpg (380.05 КБ)
Рисунок
20150118-10.jpg (341.7 КБ)
Grece Sacoleve 1835
Немного 3Д
Рисунок
2.jpg (242.02 КБ)
Рисунок
3.jpg (175.47 КБ)
Grece Sacoleve 1835
Цитата
Виталий аkа  Daknyaz пишет:
Алексей, доброго! Очень аккуратно получается!

Вопрос: чем делаете конопатку палубы? Уж очень симпатично выходит.
Меламиновая кромка для дсп панелей. Приклеивается утюгом, потом заготовка распускается на рейки.
Grece Sacoleve 1835
Пока сохнут нагели попробовал врезку люка на втором корабле. Вырезал палубу, приклеил кромку, приклеил люк, подрезал кромку, капнул масла. Как результат? Стоит ли заморачиваться?
Рисунок
20150117-1.jpg (315.48 КБ)
Рисунок
20150117-2.jpg (366.88 КБ)
Рисунок
20150117-3.jpg (383.72 КБ)
Рисунок
20150117-4.jpg (331.67 КБ)
Рисунок
20150117-6.jpg (307.28 КБ)
Рисунок
20150117-7.jpg (328 КБ)
Рисунок
20150117-9.jpg (276.46 КБ)
Рисунок
20150117-10.jpg (266.89 КБ)
Изменено: Алексей Викулаев - 17.01.2015 16:36:12
Grece Sacoleve 1835
Хочу попробовать врезать что бы кнопатка была видна между люком и палубой.
Grece Sacoleve 1835
Всем спасибо. В основном Монфельдом и пользуюсь. Сделал одной длинной. Дальше люки вставлять буду.
Рисунок
20150114-1.jpg (293.77 КБ)
Рисунок
20150114-2.jpg (320.08 КБ)
Рисунок
20150115-3.jpg (323.76 КБ)
Grece Sacoleve 1835
Палубные доски напилены и ждут своего часа. Задумался, надо ли делать кнопатку в стыке между грузовыми люками и палубными досками или люки просто на палубу приклеить?
Grece Sacoleve 1835
Сделал пробники палубы из клена. Два варианта(разный распил), и общее фото с палубой из сосны. кнопатка - меламиновая кромка(толщина 0,3мм),нагеля - зубочистки(1мм)
Рисунок
20150112-6 1 copy.jpg (339.72 КБ)
Рисунок
20150112-7 copy.jpg (258.94 КБ)
Рисунок
20150112-8.jpg (337.16 КБ)
Grece Sacoleve 1835
Немного исторической справки из чертежа
Le Sacolève était très usité dans L'Archipel, il y a une cinquantaine d'années; il en sortait rarement et n'étendait pas sa navigation au delà des côtés d'Italie: son tonnage n'excédait pas 100t et souvent il n'etait, à bien dire, qu'un grand bateau. Il a disparu progressivement et en 1854 on n'en rencontrait plus en traversant l'archipel. Ce petit navire a beaucouv d'analogie avec les constructions arabes, par l'élancement exagéré de son avant, mais sa voile principale appartient spécialement au pays et ne se voit nulle autre part que dans la Mer Noir et l'archipel; si ce n'est sur quelques canots. C'est celle à livarde, pièce d'étoffe soutenue en l'air par ses cins supérieurs; mais qui à bord des sacoléves, glisse avec des anneaux sur la grosse corde qui soutient l'arc boutant et se ramasse ainsi le long du màt. Les coutures de ses lai xes plus larges vers le bas, rendent la ralingue de fond plus courte que celle du haut et font faire le sac à la voile, sans empècher cependant de tenir le plus près. Les dessins de la planche 77 en montrent l'aspect.
Les figures font suffisamment apprécier les sacoléves, cependant il eut été convenable de placer le dessin d'un autre de ses navires, copié dans une des précieuses collections de gravures de Beaujean, si cela n'avait pas forcé de diminuer j'échelle.

Гуглопеевод
Sacolève был широко используются в архипелаге, там пятьдесят лет; это редко и не выложить его навигацию вне бокам Италии: его вместимость не превышает 100 т, и часто это было бы сказать, что большой лодке. Он постепенно исчезли, и в 1854 году мы более встретил по архипелагу. Этот маленький корабль имеет beaucouv аналогию с арабскими конструкций по преувеличенной стройности ней раньше, но его главный парус специально относится к стране и только видел нигде в Черном море и архипелаг; если только несколько лодок. Это то, что шпринтов, кусок ткани подкреплены его начальство ров; но на борту sacoléves скользит с кольцами на толстой веревке, которая поддерживает Аркбутан и, таким образом поднимает мачту. Швы более широком фиксированной лай вниз, чтобы короткий грунтропа как макияж и сделать сумку плавать, но держать ближе предотвратить. Чертежи доска 77 шоу появления.
Цифры достаточно оценить sacoléves, хотя это было бы уместно поместить рисунок другого из своих судов, копировать на ценные Beaujean гравюры коллекций, если бы не были вынуждены сократить Я масштабе.

Есть французы? (8))
Grece Sacoleve 1835
Цитата
Максим Жуков пишет:
Нижняя модель - текущий вариант?

Если да, то очень нравится аккуратность исполнения! Но не нравится что все доски палубы целиковые (

нижний вариант первая попытка, то есть- брак. Пока по палубе решил сделать как в чертеже, то есть с зауживанием, нагели будут соответствовать бимсам. Насчет длинны досок пока не знаю, реальная длинна 6,5м. Вопрос делали ли такие длинные доски на торговых судах?
Grece Sacoleve 1835
Здравствуйте товарищи!

После сборки двух КИТов решился на самопил. Выбор пал на греческое торговое судно, масштаб 1:35. Чертеж взят из французского издания Souvenirs de marin. Чертеж не очень подробный, поэтому надо многое додумывать. Нужна помощь по матчасти. Стройка началась с нового года и уже сделана болванка корпуса. Шпангоуты клен, заполнение осина. Палуба будет из клена, обшивка груша. Первая попытка начать не удалась на мой взгляд. Выбрал для заполнения пробку, начал делать обшивку и как оказалось пробка очень плохо впитывает пва. Палубу слелал из сосны, не понравидлось - сосна очень мягкая, да еще и накосячил, пришлось борт зашивать. Короче решил делать по новой, более основательно и вдумчиво. Пока думаю как делать палубу, потом буду обшивать.
Рисунок
20150111-16.jpg (189.53 КБ)
Рисунок
20150111-23.jpg (200.17 КБ)
Рисунок
20150111-25.jpg (178.77 КБ)
[ Закрыто] Шхуна "Virginia" 1819г., Сборка модели американской шхуны от Artesania Latina масштаб 1:41
Наверно нужно взять длинну доску близкую к 6 метрам, подогнать длинну к шпангоутам(чтобы края на шпангоутах лежали). Где торчат топтимберсы там шпангоуты. Раскладка в три доски. Но там где люк и надстройка бимсов вроде быть не должно и соответственно стыков там быть не должно.
Голландская яхта D'orо 1:80
Цитата
Геннадий пишет:
Цитата
Алексей Викулаев пишет:

Кладовка наше ВСЕ!  
Крутяк! У меня пока не так, но думаю в процессе буду дорабатывать!

Москва не сразу строилась. Четыре раза все чуть ли не под ноль все разбиралось и строилось что бы придти к такому виду, начинал с такова же вида как у вас, пара полок и все. Удачи в начинаниях!
Голландская яхта D'orо 1:80
Кладовка наше ВСЕ! /%/
Рисунок
20150117-1-2.jpg (362.64 КБ)
Нужна помощь! Сан Джованни Батиста
Отложить до лучших времен, если нет инструментов.
Страницы: Пред. 1 2