Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
У-2 с V-образным оперением, 1:72, "Корпак"
Здравствуйте,коллеги! В соответствии с "Инструкцией по эксплуатации самолёта У-2 "наполняю кабины оборудованием. По левому борту изготовил новые приборные доски,приборы сделаны из страз(женских украшений для ногтей),обточенные на половину на шкурке. Установлены рычаги управления двигателем и краны перекрытия топлива,с тягами из бисерной нити,бортовая аптечка.На правой половине фюзеляжа установлены противопожарная перегородка,перегородка за второй кабиной,новый полик. Заново установлено ножное управление и ручное управление из тянутого литника. На борту первой кабины сумка для формуляра,на борту второй кабины сумка  для переносной бортовой лампы.Между кабинами из тянутого литника и бисерной нити,сделано переговорное устройство.
У-2 с V-образным оперением, 1:72, "Корпак"
Я думал везде ставился славный М-11.







До середины 30х годов в основном стояли моторы марки М-11 А,Г,а в конце 30х годов марка М-11 Д или М-11 Ф и вот этом есть какая то разница в капотах.
У-2 с V-образным оперением, 1:72, "Корпак"
1. Отрезал киль и костыль
2. Удал внешнюю расшивку и заклёпки на капоте.
3. Отрезал на фюзеляже замок крепления крыла,иначе пол с педалями выходил на 5 мм выше отверстия фюзеляжа для тяг.
4. Прорезал отверстия для тяг.
5. На правой половине фюзеляжа удалил люк для осмотра механизма костыля,он был только с левой стороны
6. Уменьшил толщину корпуса в районе кабин
7. Из тянутого литника прямоугольного сечения сделал силовой набор,из нитей для бисера врасчалки.


Есть вопрос с капотом.Есть капоты,где нижний лист капота имеет округлую форму примерно как верхний,а есть капоты где нижний лист почти прямоугольной формы,в этом месте устанавливался карбюратор,и очевидно форма капота зависит от марки мотора.По этому не решил тачить капот или оставить как есть.
У-2 с V-образным оперением, 1:72, "Корпак"
Здравствуйте,коллеги!Начал работу над этой моделью!
Рисунок
NU7fynD5NUg.jpg (67.24 КБ)
Рисунок
UkFqy9gWTP8.jpg (144.49 КБ)
У-2 с V-образным оперением, 1:72, "Корпак"
Спасибо,Марат!Я давно слежу за Вашими проектами,много подчеркнул для себя полезного.
У-2 с V-образным оперением, 1:72, "Корпак"
Литники модели
Рисунок
внутри.jpg (152.86 КБ)
У-2 с V-образным оперением, 1:72, "Корпак"
О модели ПО-2 фирмы "Корпак"
Из данного набора можно собрать 1 из 5 предложенных моделей ПО-2 периода с 1941-1945 гг. Набор очень древний-середина 90х годов,со всеми вытекающими последствиями.Все детали практически необходимо дорабатывать:
1) Внешняя расшивка фюзеляжа, заклёпки на капоте в 1:35,толщина пластика около 2 мм;
2) Крылья,хвостовое оперение требуют зачистки,шлифовки и шпаклёвки от недоливов и следов литников;
3) Все мелкие детали легче сделать заново
Таким образом путём доработок буду делать данную модель самолёта. На фотографии видно что самолёт был окрашен в два цвета,но на черно белой фотографии трудно определится с этой окраской,поэтому нуждаюсь в совете:каким цветом был покрашен самолёт?
Бело-голубой,Бело-синий,или бело-красный
Серебристо-голубой,серебристо-синий,серебристо-красный
источник которыми пользовался это первый том В.Шаврова,"Небесный Тихоход" М. Маслова
Рисунок
4ANvlggM6vE.jpg (252.24 КБ)
Изменено: Геннадий Мищенко - 29.09.2012 21:04:22
У-2 с V-образным оперением, 1:72, "Корпак"
Здравствуйте коллеги!Я новичок на этом форуме,хотя моделизмом занимаюсь давно. Решил принять участие в работе форума Авиация 1921-1935 годов с моделью У-2 фирмы "Корпак".
 Историю создания самолёта описывать не буду она достаточно известна.
 Расскажу конкретно о данном самолёте. В 1934 году изобретатель техник Г. Филатов предложил заменит на У-2 стандартное хвостовое оперение V-образным оперение(типа бабочки). Стабилизатор,"перегнутый" по оси симметрии под углом 140 градусов,закрепляли на верхних лонжеронах фюзеляжа. С целью устранения не симметричных нагрузок хвостовую часть усилили, для чего полотняную обшивку заменили фанерной.Опытный экземпляр успешно испытали в 1934 году, летали лётчики К.А. Калилец и А.А. Ивановский. Устойчивость и управляемость самолёта не изменилась, однако очевидных преимуществ не наблюдалось, по этому в практику изобретение не пошло.
Рисунок
У-2.jpeg (7.85 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23