Новый фильм про Джеймса Бонда - полнейшее разочарование.
Входная песня Билли Айлиш, наверное, худшая за всю историю бондианы (к счастью, песня настолько пустая и никакая, что её забываешь как только она заканчивается). Непростительно примитивный входняк. Все мы знаем, что входные титры в бондиане, это отдельное произведение искусства, и в последних фильмах Сэма Мендеса они достигли запредельных высот. А здесь какая-то мультипликация. И вообще, весь фильм унылый, серый, вязкий. Динамики нет совершенно. Красивых женщин нет (точнее, есть одна, но её общий хронометраж не более пяти минут). Дважды я чуть не заснул во время фильма.
Из всех козырей, которые отличают любой фильм бондианы от другого кино (песня - входняк - красивые женщины - трюки высочайшего качества - тонкий английский юмор) здесь нет ни одного.
Входная песня Билли Айлиш, наверное, худшая за всю историю бондианы (к счастью, песня настолько пустая и никакая, что её забываешь как только она заканчивается). Непростительно примитивный входняк. Все мы знаем, что входные титры в бондиане, это отдельное произведение искусства, и в последних фильмах Сэма Мендеса они достигли запредельных высот. А здесь какая-то мультипликация. И вообще, весь фильм унылый, серый, вязкий. Динамики нет совершенно. Красивых женщин нет (точнее, есть одна, но её общий хронометраж не более пяти минут). Дважды я чуть не заснул во время фильма.
Из всех козырей, которые отличают любой фильм бондианы от другого кино (песня - входняк - красивые женщины - трюки высочайшего качества - тонкий английский юмор) здесь нет ни одного.
Мы не тормозим ни перед чем!