Проинспектировал сего дня строительство .. Строительство идет медленно ,в сроки сдачи "изделия" не укладывается.. Производитель отвлекается на другие проекты ,бытовые нужды и сон .Было указано на производственные недостатки , даны советы , согласованы мероприятия./как то: отказ в переносе боковых фар , и указаны на недостатки фар базового набора./ Тем не менее решетки /травленые/, накладки , форма обтекателя нареканий не вызвали. П С Подсобных рабочих ,слесарей по гидравлике не замечено , на все вопросы о которых реагировал милой улыбкой и переводом темы в иное русло.
Виктор ,осмелюсь вставить свой комент.. Представьте раскисший аэродром ,или хотя бы просто грязный..А теперь катните по нему колесо со скоростью ,пусть 100 км\ч.. И прикиньте как полетит с него грязь. Мы садились как-то на грунтовку сухую (по программе). Замучились самолет мыть. И камни еще..
Вашу стройку наблюдаю с особым интересом! Особенно смотреть буду за поправкой, тк не только по чертежам ,но и по окраске мнения однозначного нет. Кстати контур б\н красный или голубой ?
Виктор,за мессера не скажу,а за свой Ан-26вот что: некоторые швы при эксплуатации "гуляют" и заклеиваются перкалью на БФ е с последующей закраской..Полагаю тут та же ситуация. У нас это были места у стыка мотогондол с крылом сверху, местами снизу, тех.отверстия на рампе,управляющих поверхностях..
В принципе , можно остановиться только на срезании "бульб" ,ну и опять же ,заделке милипутом и выведении в "окружность".Геометрически там -ничего сложного..
Юрий (fireman-72) пишет: как убрать "расширители" без особых последствий?
Может быть кто - то подскажет...
Резать,не дожидаясь.. Тут в чем суть - НМХО ,сужение касается люка на всем протяжении (т.е. в длину) Тебе перед склейкой хвоста(или приклейкой склеенной хвост.части) надо быдо проложить это место "холодной" сваркой (ну -милипутом ) а снаружи банально снять напильником и "вывести".. На мой взгляд это самый простой вариант. Найдешь другой путь - хорошо. Стройку увидел случайно, так что ,совет мой не своевременный, извини..
Юра ,привет! Фотолюк - стандарт . И на твоем фото он виден .. По створкам -сверяйся- я не помню точно ,но эти "наплывы" -результат РАСШИРЕНИЯ ПРОЕМА ! Следовательно в твоем случае люк уже.
Вставлю "5 копеек" .. Павел,я то думаю у вас есть доступ к "телу".. Или вот Игорь хорошую фотку показал - никакой копоти там нет.Легкий налет на Мотогондоле конечно был,но минимум после 4-5 часового перелета..Внешняя труба -кожух- абсолютно крашеная алюминька. Жаропрочная панель-чистая сталь..Внутри-непосредственно "сопло" вот как на фото, с оговоркой ,что на нем копоть уже банально "осыпалась" , и если ровным черным "матом" покрасить внутри - будет самое то. и никакого лака. Ни разу не видел ни одно го блестящего Ан-26 ( как и другого военного самолета ),разве что кроме новеньких "пассажиров"