Сегодня мой взгляд упал на подставку и ни жить ни быть надо её облагородить! Старая краска от "Звезды" с легкостью сошла с растворителем для грунтовки, а "КРОТ" почему то не берёт) Окрасил чёрным и окантовал золотом сухой ватной палочкой, словно валиком. И получилась вот такая красота. Позже найду трафарет и буквы наштампую.
deLoro пишет: Могу предложить такой способ: два лезвия от безопасной бритвы ( типа "нева" или похожее) зажать ручными тисочками. Зазор между лезвиями регулировать писчей бумагой ( толщина листа 0,1 мм). Для "Первенца" нарезал полоски скотча двумя сменными лезвиями от ножей( модельные или строительные)зажатыми ручными тисочками. Между лезвиями ничего не вкладывал, углы заточки образовали минимальный зазор. Размер полосок, правда, не измерял. Получилось широковато, поэтому рекомендую ипользовать безопасную бритву. К сожалению эту операцию не фотографировал. Для отбивки контрольной ватерлинии лучше использовать простейший рейсмус. Фотографии где то были. Найду, покажу. И после наклейки масок модель лучше не "тискать", а установить на рабочую подставку, за которую можно браться.
Всё гениальное - просто!!! В другой раз буду умнее)
Полоски нарезал 0,6 при помощи линеек. Но размер плавает, тут бы что нибудь по технологичней сообразить. После приклеил на белый грунтованный корпус по горизонту линейки. А волны уже сами делаются пальцами, когда крутишь, вертишь при окраске.)))
И вот наступил момент истины! Отлепить тонкие полоски скотча и возрадоваться прелести ватерлинии. Но чуда не произошло, местами волной и к тому же разной толщины. От разочарования отложил корпус на потом и перешел к палубе.
deLoro пишет: Всё нормально с Вашими руками. Это смотря чем капать. Я использовал медную проволочку меньше диаметра илюминатора раза в два. Лак брал не самым кончиком проволоки, а милиметров 8 до него ( боковой захват). Сухой кончик проволоки вставляем в отверстие и... дело техники- капелька аккуратно попадает в отверстие не расплескавшись по борту. Нужно приспособиться, способ не быстрый. Приходится следить за лаком и его засыханием на проволочке. Иногда операцию приходится повторять.
Спасибо за совет, таки уговорили, буду стараться и терпеливо застеклять каждый иллюминатор)))
Всем доброго времени суток, после долгого перерыва руки потянулись к кораблю. Попытался сделать "ласточкин хвост" и опробовал "аэрограф - дудку" на палубе.
По обводам в корме - это ласточкин хвост на днище? Если высверливать иллюминаторы в корпусе,то наверно и на надстройках придется высверливать,а там окошки прямоугольные....я до такого боюсь не дорос)))
Вот попытка сделать пятилопастные. Вырезал ножницами из латуни. Первый не очень получился, но потом приноровился, в принципе не так уж и сложно. Нижний наверно оставлю, а верхний переделаю.
Бажин Владимир пишет: Из всех крейсеров проекта 1144 четырехлопастные винты были только на ТАРКР "Киров",а вот "Фрунзе", "Калинин" и "Петр Великий" были уже с пятилопастными винтами. Это серьезная проблема для этих кораблей, как в 700, так и в 350 масштабе - у всех моделей винты даются четырехлопастные
Спасибо за справку,буду исправлять. Остается только вопрос в изготовлении, ножницами латунные семисотые винты поди и не вырежешь.
Сегодня сделал валы винтов. С иглами действительно надежней))) Но маленько не аккуратно получилось, особенно на правой стороне...попробую подшпаклевать.
Всем привет!!! Сессия окончена и я вновь взялся стройку))) Последние три дня занимался вышкуриванием корпуса. Затем для проверки покрыл грунтовкой из балона. После, выявленные дефекты снова были зашкурены. Идеально гладко не получилось, но думаю второй слой грунтовки спасет мой корабль.