"ЗВЕРОБОЙ"- уничтоженный ИСУ-152 в диораме, Хочу сделать небольшую диораму с использованием ИСУ-152, но это будет моя первая модель БТТ, да и ещё с прямым попаданием вражеской артиллерии, прошу помощи уважаемые Коллеги
Итак, как обещал - нарезание тонких полосок из ДВД. Потребуется: 1. скрайбер из ножовочного полотна. 2. металлическая линейка. 3. штангельциркуль. Сам процесс, я думаю, ясен из фото.
"ЗВЕРОБОЙ"- уничтоженный ИСУ-152 в диораме, Хочу сделать небольшую диораму с использованием ИСУ-152, но это будет моя первая модель БТТ, да и ещё с прямым попаданием вражеской артиллерии, прошу помощи уважаемые Коллеги
"ЗВЕРОБОЙ"- уничтоженный ИСУ-152 в диораме, Хочу сделать небольшую диораму с использованием ИСУ-152, но это будет моя первая модель БТТ, да и ещё с прямым попаданием вражеской артиллерии, прошу помощи уважаемые Коллеги
"ЗВЕРОБОЙ"- уничтоженный ИСУ-152 в диораме, Хочу сделать небольшую диораму с использованием ИСУ-152, но это будет моя первая модель БТТ, да и ещё с прямым попаданием вражеской артиллерии, прошу помощи уважаемые Коллеги
Максим Топольский пишет: Подсмотрел в сказке у Devorer кое что и как говориться слизал.
зашел случайно в сказку... а тут такое
Максим, пока идет стройка хочу сделать несколько замечаний. Ни в коем случае не воспринимайте их негативно. Просто как пожелания, по улучшению Вашей работы.
1. Совершенно непонятно что происходит со шпаклевкой. Вы ее потом будете зачищать или так все и останется? 2. Жалюзи я бы снял и постарался нарезать из ДВД, т.к. эти смотрятся не очень удачно. 3. Количество колец лучше уменьшить - даже на музейных машинах не все кольца, а уж на боевых и подавно. 4. Возможно коллеги меня поправят, но доп.баки использовались только в походе. Перед боем их снимали. Соответственно танк, подбитый в бою не мог нести на себе эти самые баки. 5. Не забудьте планку на стыке бронерубки и крыши МТО. 6. Крылья лучше вообще срезать (с имитацией следов газорезки)т.к. есть свидетельства, что в 44-м 45-м годах механики срезали с техники все "лишние" части - крылья, полки, крепления шанца, поручни т.к. времени на их ремонт, в условиях стремительного марша за разваливающимся немецким фронтом, просто не было.
Лень продолжает прогрессировать Решил обхитрить всех и сделать держатели для колец из обточенного литника. Коллеги, как считаете, срезать или можно остальные так делать?
Алексей Дунин пишет: Всем отправил, если что не так пишите исправлю
Огромное спасибо - очень классный валк. Зачет!
Лето, ах лето!!! В общем лень прогрессирует. Итак краткий отчет о, к сожалению, краткой работе: 1. Срезаны пластиковые полки. 2. Зашпаклевана и зашкурена утяжина на ВЛД. 3. Изготовлены медные полки.
Более подробно по п.3. Вариант "подклеить полки снизу" меня не устроил напрочь, поэтому полки сделаны с бортиками с двух сторон. К второму, внутреннему, бортику будут припаяны штырьки из проволоки, на которые полки и будут вклеены в корпус. Паять ребра жесткости уже чуть позже.
D@N пишет: маньяки упорно продолжают пилить Звезду.
ты же знаешь, я не любитель звезды. скорее наоборот. но у звезды есть одно замечательное свойство - с ней можно делачть что угодно. вообще все - резать, пилить, строгать, сверлить, хоть выжигать. потому что изначально цена ее невысокая и все равно все придется переделывать. это дает некое ощущение свободы. как пример - обломился бортик на жалюзи. на драгоне я бы инфаркт получил. а тут пофиг - или зашпаклюю или вообще нафиг срежу и новый приделаю... а если кто-то скажет, что не верно/не красиво/ не по матчасти.... ох я ему отвечу скажу а сам сделай что-то своими руками, а то только кубики собираете, распустились, сталина на вас нет!!!!!!!!!!!!!
D@N пишет: Пока разные там Бронки упорно трудятся на благо моделистов, выпуская нормальные модели, маньяки упорно продолжают пилить Звезду.
Алиса, ты меня не путай! (с) У Бронуо СУ, а тут ИСУ Кстати СУ от Бронко у меня лежит в загашнике, но ее время еще не пришло. И кстати Бронко полки тоже не дает. Так что надо что-то делать.
Цитата
oleg2009 пишет: тут главное не перетрудится , а то
золотые слова! Олег, эта ссылка у меня в меморизе. И там к сожалению полки полностью не делают.
как говориться - разрешите дОложить! и, далее, цитируя классиков - пилите Шура, пилите!
что сделано на сегодня. 1. вырезана имитация сеток. справа немного срезал лишнего, но подклею тонким пластиком. 2. срезаны жалюзи. нарезал много полосок из ДВД, будем примерять. 3. срезаны болты/кольца на крыше МТО, т.к. она вся в утяжинах. немного прошелся шкуркой. 4. прошпаклеваны и зачищены утяжины по стенкам рубки. наметил места нанесения новых сварных швов, т.к. родные затер.
теперь собственно вопросы к вам, коллеги, без ответов на которые дальше не получится двигаться. 1. не понимаю как будет выглядеть поверность самохода после покраски - на ощупь поверхность гладкая, но сами видите в каком она состоянии. 2. не понимаю как делать гусеничные полки (а хочу их сделать металлическими). просто не представляю с чего начать. 3. осталась утяжина на всю длину ВЛД от крыла до крыла, но с ней буду бороться еогда решу вопрос №2.
Разжился гламурным розовым литником. вот им буду делать сварные швы.
Что мы имеем? А имеем мы небезизвестный набор от звезды. В коробке 4 литника.
Далее. Два листика травления от Эдика.
Наборные траки от ВЭ.
Роскошный ствол от РБ-модел. Прям жалко ставить. И драконовская декаль.
С выбором прототипа все ясно.
Грандиозного запила не планирую. Пока планирую срезать все отлитые болты и заменить их на мастер-клаб, обварить все что нужно обварить, и, может быть сделать доп-баки из медной фольги.
Как-то так. Как сказал Юрий Алексеевич "Поехали!".
Даниил Калинин пишет: А я прикупил гору, ГОРУ тамиевской краски, а привезли какую надо, только не в широких баночках, а в узких, которая вайт-спиритом растворяется, причем номера ничем не отличаются, там XF-58 и там XF-58. В итоги нельзя делать смывку, тонировку, масляные точки, работу с пигментами. Супер, просто супер!
Жаль, господин Эдуард, держатель одноименного магазина, перепутал акрил с эмалью. В общем, рня случается!
я не самый умный парень на этом форуме, но почему нельзя модель после покраски задуть в несколько слоев акрилового лака?
Athlon пишет: Не надо представлять танк каким-то самодостаточным и саможивущим средством.
Собственно этими словами можно и закончить спор.
Только слаженное комбинированное действие всех родов войск дает конкурентное преимущество перед противником. А танк, как вещь в себе, просто консервная банка с пушкой. Да и вскрывают эту консерву, как сказал кто-то выше, любые черножопые обезьяны с РПГ.
Коллеги, нарыл фотографий. Нужно ваше мнение - подтверждают эти фото участие Д-шек в финальной стадии сражения или нет. Как по мне, то да... Но очень хочется услышать все мнения.
очень похоже на Д-шку. лето 42-го, донская станица, на подступах к Сталинграду.
Pz.Kpfw. IV с номером «833» из 14-й танковой дивизии Вермахта на немецких позициях в Сталинграде, т.е. уже дошел. До зимы мог дожить.
Бои в Сталинграде. Пехота. Подбитый горящий немецкий танк. Осень, 1942 год.
Коллеги, а участвовали ли 4-ки модификации D в Сталинградской битве , а еще точнее уже в ее финале зима 42-43? Если кто-то имеет фото то очень прошу поделиться. Если есть какой-то источник который наоборот, опровергает возможность участия 4Д - то также буду очень признателен.
Давно я ничего не показывал. Автомобиль в целом готов, но на него как-то "нестоит". Поэтому занялся фигуркой водителя. По сюжету водитель убит. Соответственно такой готовой фигурки в продаже нет (или я не нашел). Поэтому сделал конверсию из 2-х фигурок. 1. водитель-фашист: От которого взята нижняя часть (ноги+таз). 2. советский пехотинец: От него взяты туловище, руки, голова.
Итак. У фашиста срезаны карманы френча, полы френча укорочены. У пехотинца срезан низ "живота". Соеденяем:
Далее двухкомпонентной шпатлевкой закрываем все дыры, делаем низ ватника:
После того как шпатлевка просохла прорезаем фактуру ватника. Приклеиваем левую руку. Небольшая примерка.
Теперь вторая рука. Здесь уже просто приклеить не получится. Поэтому режем руку пополам, стачиваем внутреннюю часть локтя, делаем проволочный каркас:
Теперь голова. Принцип тот же - стачиваем переднюю часть шеи и на проволочный "позвоночник":
Ну и примерка в кабине. По моему получилось.
Завтра шпатлевка высохнет, обработаю все неровности, сделаю фактуру ватника и в мойку и покраску.
Сейчас попробую себя заставить начать красить сам автомобиль.