Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 57 След.
Фотообзор III выставки стендового моделизма в Оренбурге.
Трофейный VK4502 (P) Hintern приглянулся, интересная задумка...
Выставка "Защитники Отечества". Н.Новгород, 18.04 - 17.05.2014
Господа, а какого числа будет подведение итогов и всё такое, 17 мая?
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
JAS-1113 дул из него и акрилом, и эмалью, и нитрой, работает. Изредка выкручиваю сопло и снимают иглу для промывки ( сопла у JAS-са конечно отстой).
Краски под кисть,
Цитата
Format-72 пишет:
Цитата
Алексей  пишет:

Здравствуйте!

Краски каких производителей лучше идут под кисть?

"Звезда" (мастер-акрил и обычный акрил), Vallejo,серия Model Color
+1 Также эмаль хорошо идёт под кисть
Снегопад, Какая обстановка у вас в городе?
А у нас в Нижнем с середины марта снега нет, на пасху даже в футболке на даче тусил. Правда последние 4 дня прохладно около +5 днём, ветер холодный, но ясно :)
Формула-1
М-м-мда, смотреть и гадать кто же возьмёт третье место на подиуме, как-то не очень интересно... Пока, начало сезона полный )T(
Формула-1
Цитата
Александр Краснюков пишет:
В среде автолюбителей ходит такая нелестная поговорка: Рено - г...но, а Фиат (читай Феррари в этом сезоне) - его брат. Думаю, это общая тенденция для тех, кто использует эти двигатели в этом сезоне.
За Ferrari вообще обидно... :(  Сразу вспоминается первоапрельская шутка, описанная здесь выше... И правда, не перейти ли Ferrari на движки Mercedes :D
Формула-1
Цитата
Антон пишет:
вот еще один прикол

http://www.f1news.ru/news/f1-93432.html

нос в виде тюленя  
Хренью какой-то занимаются, они бы лучше подумали как нормальный звук вернуть в F1, смотреть же невозможно )T(
Формула-1
Энцо Феррари в гробу перевернётся, если "великая и ужасная" команда Ferrari [or]) будет использовать двигатель Mercedes!
Изменено: Андрей - 01.04.2014 16:59:25
Формула-1
:o  всё написано конечно красиво... Да там пол машины надо переделывать под мотор Mercedes, если не всю полностью заново строить! Думаю фейк, тем более на F1 News ни слова...
Формула-1
Пока смотрел гонку, пару раз задремал, очень всё как-то вяло... Не знаю, может у меня одного такое ощущение, но кажется как будто машины едут медленнее, возможно сказывается отсутствие звука. Поздравляю поклонников Хэма и Mercedes, походу они сменили на посту "Быков", очень не хотелось бы теперь постоянно в лидерах видеть только их, хотя ещё только начало сезона, надеюсь остальные прибавят. Обидно за Ferrari, машина реально не едет, Алонсо Хюлькенберга еле обогнал и то, благодаря свежей резине :( не порядок, надо исправляться.
Чо я прикупил...)))
А я немножко на тачки подсел... Такого спортсмена взял.
Пользователь добавил изображение
E83B8985.jpeg (82.76 КБ)
PEUGEOT 206 WRC. Tour de Corse 1999., 1:24, Tamiya
Благодарю Антон, стараюсь не запускать стройку.
PEUGEOT 206 WRC. Tour de Corse 1999., 1:24, Tamiya
Всё понял, буду исправляться :) далее кузов, на него наверное неделя уйдёт...
С названием темы тоже разобрались.
PEUGEOT 206 WRC. Tour de Corse 1999., 1:24, Tamiya
Да, про чёрный цвет наслышан... Еле заметная шагрень в тех местах, которые я не обрабатывал шкуркой. На фотках кстати, лучше всё видно, в живую всё гладенько. Я сегодня в процессе полировки все глаза сломал, достаточно сложно на белом цвете что-то разглядеть...
Жень, ещё такая просьба, измени пожалуйста название стройки на PEUGEOT 206 WRC'99 ибо это уже не Tour de Corse :)
PEUGEOT 206 WRC. Tour de Corse 1999., 1:24, Tamiya
Отполировал "анти-крыло". Тёр вначале шкуркой с зерном 2000, затем 2500, потом в ход шли все три полироли которые представлены выше. Не все места на "спойлере" обрабатывались шкуркой, а только те, где были большие неровности, в том числе где была нанесена декаль, подложка и буквы выпирали, пришлось сошлифовывать. В паре мест с граней содрал лак, cry1 а так вроде блестит...
p.s. извиняюсь "за пальцы", только так смог поймать блики :)
Рисунок
1.jpeg (129.82 КБ)
Рисунок
2.jpeg (167.27 КБ)
Рисунок
3.jpeg (143.19 КБ)
Рисунок
4.jpeg (150.29 КБ)
Рисунок
5.jpeg (114.95 КБ)
Рисунок
6.jpeg (126.46 КБ)
Рисунок
7.jpeg (155.84 КБ)
Изменено: Андрей - 06.04.2014 01:59:59
PEUGEOT 206 WRC. Tour de Corse 1999., 1:24, Tamiya
Купил вот такую полировальную пасту Menzerna Intensive Polish 2000 (IP 2000). Тюбик 250 ml. Как раз для удаления царапин и рисок от абразивных материалов градации Р2000-Р2500. Девушка уж очень советовала, она давно там работает ( вроде шарит ) :) говорит по качеству идентична 3М. Проверим, ах да, цена 500 руб.
Изменено: Андрей - 04.04.2014 22:13:59
PEUGEOT 206 WRC. Tour de Corse 1999., 1:24, Tamiya
Всё понял, спасибо. Поеду ка я до одного местечка скатаюсь, видел там вроде полироль 3М на развес... Целый "батл" пока не хочу покупать, если не найду, буду тамиевской полировать.
PEUGEOT 206 WRC. Tour de Corse 1999., 1:24, Tamiya
Жень, скажи, ты после выравнивания шкуркой до зеркала выводишь полиролью 3М?
PEUGEOT 206 WRC. Tour de Corse 1999., 1:24, Tamiya
Т.е. до полироли TAMIYA Polishing Compound FINISH мне нужна ещё полироль с более грубым абразивом, так?
PEUGEOT 206 WRC. Tour de Corse 1999., 1:24, Tamiya
По полиролям имею следующее:
- Защитная полироль для новых поверхностей LIQUI MOLY Hart Wachs ( фото ниже  ) свою машину ей тру. Как написано на  таре, она не содержит абразива, т.е. она чисто для придания блеска и глубины цвета ( она с воском ).
- И имеется TAMIYA Polishing Compound FINISH ( фото ниже ). Вот по ней ни чего не знаю, содержит она абразив или нет, можно ли её применять сразу после наждачки с зерном 2000 или нет ( кстати, самая мелкая наждачка у меня 2500 ). В общем, просветите по этой полироли если кто пользовался.
И ещё по этой тамиевской полироли вопрос: после того как убрали шкуркой все неровности ( шагрень и т.п. ), этой самой тамиевской полиролью поверхность доводится до окончательного блеска? Или до неё ещё какой-то полиролью надо тереть?
Пользователь добавил изображение
3907.jpg (113.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
TAMI-87070_2.jpg (14.15 КБ)
PEUGEOT 206 WRC. Tour de Corse 1999., 1:24, Tamiya
т.е. Мне придётся выравнивать практически всю поверхность наждачкой...
Понятно, спасибо. Ни чего не поделаешь, буду шкурить...
PEUGEOT 206 WRC. Tour de Corse 1999., 1:24, Tamiya
А вот здесь её вроде побольше: http://scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=5697&start=0
Я ориентировался на эти фото ( из ссылки выше ), ещё обрадовался какая небольшая у меня шагрень получилась... :(
Изменено: Андрей - 03.04.2014 20:41:40
PEUGEOT 206 WRC. Tour de Corse 1999., 1:24, Tamiya
Наносил на 0.5 атм. сопло 0.25
Многовато шагрени да, поправить будет проблематично?
Изменено: Андрей - 03.04.2014 22:31:15
PEUGEOT 206 WRC. Tour de Corse 1999., 1:24, Tamiya
Всем привет! Залакировал кузов и «спойлер» 2К лаком MOBIHEL MS, колёсные диски решил покрывать тамиевским TS-13 чтобы не залить болты, но так как он ещё не пришёл они будут позже.
Теперь о кузове, всё прошло ( как я считаю ) более-менее удачно, декали и краску лак не пожрал. Немного оплыла мелочёвка , присутствует небольшая шагрень, также налипло немного пылинок. Одна ( на заднем бампере ) прилипла в процессе лакирования и она оказалась под небольшим слоем лака, но думаю я её шкуркой сточу. Также немного проступают ступеньки от подложки декалей, малость страшновато в процессе стачивания этих ступенек, дотереть до самой декали…
Расшивка конечно широковата, я ожидал что её зальёт больше. Хотя при углублении расшивки, в ширину она осталась практически без изменений.
Если будут какие-то советы, рад выслушать.
Пользователь добавил изображение
1.jpeg (92.11 КБ)
Рисунок
2.jpeg (104.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpeg (98.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpeg (48.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpeg (53 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpeg (81.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpeg (69.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpeg (81.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
9.jpeg (89.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.jpeg (46.95 КБ)
PEUGEOT 206 WRC. Tour de Corse 1999., 1:24, Tamiya
Так-то оно верно, на реальных болидах большинство спонсорских наклеек клеятся, естественно поверх ЛК покрытия. На моделях же, все ( по крайней мере те, что видел я ) наносят их до лакировки ( за исключением некоторых дек ). Возможно это делается с целью защитить их от внешних воздействий, кто их знает, что с ними будет со временем ( пожелтеют, потрескаются и т.д. ), да и смотрится так лучше. А ещё подложка у декалей, зачастую выходит за границы самого рисунка и часто неровно...
Churchill Mk.III AFV Club 1:35, Насладюсь-ка искаропкой.)))
Цитата
D@N пишет:
Ну вот как-то так. Ругайте.  
Было бы за что :)  
Ободрать только надо, а так всё здорово.
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Мужики, второй день подряд тормозит, иногда вообще пишет "веб-страница недоступна"...
Раньше такого не было :(
Пользователь добавил изображение
01.png (9.66 КБ)
Изменено: Андрей - 03.04.2014 03:51:17
Trumpeter, фирма из Китая
Цитата
Денис пишет:
Вообще китайцам нужно было сделать ТОС-1 "Буратино" на базе т-72, а ТОС-1А "Солнцепек" на базе т-90 (как выпускаются последние БМ-1). И еще было бы шикарно, если бы они сделали ТЗМ-Т.
А было бы ещё шикарнее, если бы они занялись инженерной техникой, она нереально круто смотрится. Это же непаханное поле...
Изменено: Андрей - 02.04.2014 17:27:30
Проблемы с распылением аэрографа JAS 1143, Коллеги помогите советом.
Цитата
Владимир  пишет:
Встречный вопрос - потерял уплотнитель 4, вставил новый, но не уверен,  что правильно. Внутри диффузора 2 он должен стоять ?
А как его там можно неправильно поставить? Стоять он там должен обязательно.
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 57 След.