Благодарю! Отмечаем! А Россия по прежнему идет своим партизанским отрядом
[ Закрыто]
С наступающим Хэллоуином 2015
Гусеницы на Toldi/Landsverk L-60, Чем можно заменить гусеницы на Toldi/Landsverk L-60 в 1/72
Гусеницы на Toldi/Landsverk L-60, Чем можно заменить гусеницы на Toldi/Landsverk L-60 в 1/72
Гусеницы на Toldi/Landsverk L-60, Чем можно заменить гусеницы на Toldi/Landsverk L-60 в 1/72
Гусеницы на Toldi/Landsverk L-60, Чем можно заменить гусеницы на Toldi/Landsverk L-60 в 1/72
Гусеницы на Toldi/Landsverk L-60, Чем можно заменить гусеницы на Toldi/Landsverk L-60 в 1/72
M1 Sherman, вопросы по матчасти
Pz 38(t) 1:72 UM
Armored Warfare, Конкурент WoT
Австралийские UH-1 'Bushrangers'
Австралийские UH-1 'Bushrangers'
Австралийские UH-1 'Bushrangers'
20.07.2015 20:06:09
Ищу фото или изображения австралийский Ирокезов 'Bushrangers' во Вьетнаме
The Royal Australian Air Force employed the UH-1H until 1989. Iroquois helicopters of No. 9 Squadron RAAF were deployed to South Vietnam in mid 1966 in support of the 1st Australian Task Force. In this role they were armed with single M60 doorguns. In 1969 four of No. 9 Squadron's helicopters were converted to gunships (known as 'Bushrangers'), armed with two fixed forward firing M134 7.62 mm minigun (one each side) and a 7 round rocket pod on each side. Aircrew were armed with twin M60 flexible mounts in each door. UH-1 helicopters were used in many roles including troop transport, medevac and Bushranger gunships for armed support. |
|
|
Вооружение вертолетов Ирокез
Вооружение вертолетов Ирокез
Вооружение вертолетов Ирокез
Вооружение вертолетов Ирокез
06.07.2015 20:09:25
Хм,вот как раз такой австралиец делал но перенес крепление |
|||
|
Вооружение вертолетов Ирокез
Вооружение вертолетов Ирокез
Вооружение вертолетов Ирокез
Вооружение вертолетов Ирокез
Вооружение вертолетов Ирокез
AH-1G Huey Kobra, матчасть
20.07.2015 23:18:38
[QUOTE]Гудзоныч пишет:
Игорь, а шо, у нас разобраться нельзя, али спецов нету? А вот вопросы по матчасти на Скале я задавать не буду, хватит, задал уже как то, мало того, шо ни чего вразумительного не получил, так меня еще и дураком выставили местные гуру (принцип такой- если гуру сказал, то так оно и есть, и др быть не может). Это да |
|
|
Цвета интерьера UH-1 Ирокез
Цвета интерьера UH-1 Ирокез
08.07.2015 18:47:34
Авиаколлекция 3 2003
ОКРАСКА Многообразие вариантов окрасок вер- толетов UH-1 столь велико, что мы огра- ничимся лишь сведениями по окраске ма- шин армии, ВВС, ВМС и корпуса морской пехоты США периода войны во Вьетнаме как наиболее типичной. Первые серийные вертолеты HU-1A, поступившие на вооружение армии США, целиком окрашивались в глянцевый гряз- но-оливковый цвет (FS 14087), интерьер кабины пилотов - серый, интерьер грузо- вой кабины - красный (пол - глянцевый черный). Матовой черной краской окра- шивались приборная доска и поверхность фюзеляжа перед лобовым остеклением кабины. Опознавательные знаки наноси- лись в заводских условиях на бока хво- стовой балки, крышу кабины и днище фю- зеляжа. Сразу за стабилизатором вокруг хвостовой балки рисовалась полоса ярко- желтого цвета шириной 76 см, по желтому фону шла надпись "Danger - Keep Away" ("Опасно - держись подальше"). Надпись "ARMY" (высота букв 76 см) наносилась или по бокам хвостовой балки, или на дверях грузовой кабины. На килевой бал- ке писали ярко-желтой краской заводской номер и дублировалось слово "ARMY" (иногда "US ARMY", высота букв 15,2 см). Лопасти несущего винта красились в ма- товый грязно-оливковый цвет, законцовки лопастей - в ярко-желтый (ширина полосы 15,2 см). Лопасти рулевого винта - чер- ные, с цветными полосами шириной 15,2 см (красная полоса у комля, красно-бело- красные полосы - на концах лопастей). Лыжное шасси и хвостовая опора на заво- де окрашивались в грязно-оливковый цвет, но в частях нередко перекрашива- лись в черный. Первые изменения в окраске вертоле- тов были связаны с использованием "хью" в Индокитае. Экипажи стали наносить на своих "коней" камуфляжные пятна или по- лосы, чаще всего в комбинации черного, песочного, зеленого и коричневого цве- тов; красное "нутро" грузовой кабины по- крывалось зеленой краской. Килевые бал- ки часто окрашивались в белый цвет - ва- риант искажающей маскировочной окра- ски, пилоты надеялись таким образом ввести в заблуждение пулеметчиков про- тивника в отношении направления полета вертолета. Желтые полосы вокруг хвосто- вых балок закрашивались. Официально окраска вертолетов ар- мии США изменилась в 1965 г. Вместо "высокозаметной" окраски машины стали окрашивать по "малозаметной" схеме; вместо глянцевой грязно-оливковой крас- ки стали использовать матовую. Нанесе- ние опознавательных знаков отменили, заменив их надписью "UNITED STATES ARMY" по бортам хвостовой балки (буквы высотой 15,2 см черного цвета). Все ос- тальные надписи на вертолете также ста- ли черными. Яркая желтая полоса с пре- достерегающей надписью на ней исчезла, а взамен появилась небольшая красная стрелка. Лопасти несущего винта стали матового черного цвета, рулевого - мато- вого грязно-оливкового с желтыми закон- цовками шириной 10,2 см. Меры по снижению визуальной замет- ности вызывали у экипажей двойственное отношение. С одной стороны - меньше шансов угодить под прицельную очередь, с другой - сложно выдерживать строй. Проблему попытались решить, сделав вертолеты заметными сверху, благо авиа- ции у противника не имелось. В неофици- альном порядке очень широко применя- лась броская окраска верхних поверхно- стей стабилизаторов, лопастей несущего винта, панелей фюзеляжа над кабиной летчика. Конец разнобою в усилении за- метности из верхней полусферы положи- ла инструкция, выпущенная в 1967 г. В ней предписывалось наносить на верхние поверхности лопастей несущих винтов бе- лые полосы шириной 91 см. В 1969 г. поя- вились новые официальные рекомендации: одну лопасть несущего винта сверху целиком окрашивать в белый цвет, а верх- ние поверхности стабилизаторов - в оран- жевый. Широкое распространение получила символика подразделений. Как правило, эмблемы вертолетных рот и батальонов рисовали на антибликовых панелях или дверцах кабины пилотов. Вертолеты 1-й кавалерийской, а затем 11-й аэромобиль- ной дивизии получили эмблемы подраз- делений в виде геометрических фигур, по- зволявших наземным частям быстро их идентифицировать. Опознание облегчало взаимодействие пехоты и "воздушной ка- валерии". В конце 1968- начале 1969 г. на верхней поверхности левого стабилизато- ра стали наносить номер батальона, на верхней поверхности правого - номер ро- ты. Снизу на нем писался бортовой номер машины (черного, желтого или белого цвета). Огромную популярность, как и на любой войне, приобрела "настенная" жи- вопись - экипажи и механики "отрывались" на полную катушку. Мотивы индивидуаль- ной символики "Хью" самые различные: от бутылок "Джонни Уокер" до традицион- ных красоток. Чаще всего их рисовали, опять же, на дверцах кабины летчиков или на обшивке лобовой части фюзеля- жа. Технический состав не успевал мыть вертолеты, поэтому машины быстро за- грязнялись, под солнцем тропиков краска выгорала. Поврежденные зенитным огнем панели обшивки механики заменяли дру- гими. Иногда - новыми заводскими (с не- выгоревшей краской), иногда - снятыми с других вертолетов. Порой панели уста- навливались совсем некрашеные или лишь загрунтованные. Встречались маши- ны с символикой сразу двух подразделе- ний, например: правая дверца "родная", а левая снята с "хью" другого подразделе- ния. Эмблемы на дверцах, естественно, разные. Столь популярные акульи пасти, вопреки расхожему мнению, на "вьетнам- ских" UH-1 были большой редкостью. Их рисовали только на "ирокезах" огневой поддержки из 174-й роты боевых вертоле- тов. Согласно техническому бюллетеню 746-93-2 армии США, изданному в 1970 г., на фюзеляжи вертолетов, предназначен- ных для перевозки раненых, полагалось наносить с бортов, сверху и снизу круп- ные красные кресты на белом прямо- угольном поле. Шесть таких машин в 1972 г. попало во Вьетнам. Вьетнамские зенит- чики сочли красные кресты превосходной меткой для прицеливания - в короткий срок все шесть вертолетов в "медицин- ской" окраске были сбиты. Подобная участь постигла и броско окрашенные "ирокезы" международных инспекторов, на хвостовой балке которых (сразу за фю- зеляжем) имелось нечто вроде знамени- тых "полос вторжения" образца июня 1944 г., только черно-желтого цвета. На фоне полос в белом прямоугольнике была круп- но написана аббревиатура "ICCS". Первым подразделением ВМС США, переброшенным во Вьетнам, стала эскад- рилья HA(L)-3. Перед отправкой в Индоки- тай все 22 вертолета эскадрильи были перекрашены в темный грязно-оливковый цвет. Надпись "NAVY" и трехзначный бор- товой номер - белого цвета. Позже флот использовал во Вьетнаме "хью", целиком окрашенные в блестящий серый цвет. Машины корпуса морской пехоты от- правили во Вьетнам в заводской окраске - однотонные полевого зеленого цвета (Fild Green). Все надписи - белого цвета. Высо- та букв надписи "MARINE" 30,5 см. Цвет- ные опознавательные знаки наносились в четырех местах. Чтобы приглушить яр- кость цветов опознавательных знаков (уже во Вьетнаме), их иногда слегка "при- пудривали" из краскопульта в тон общей окраске фюзеляжа. Так же, как армейские "хью", вертолеты морской пехоты быстро утратили в боевых условиях свой лоск. На них появились камуфляжные пятна и по- лосы; опознавательные знаки и броские надписи стали закрашивать. Белые над- писи сменились черными. На "ирокезах", действовавших над Лаосом, вообще за- крашивали всю маркировку. Вертолеты трех "вьетнамских" эскад- рилий морской пехоты различались по маркировке лопастей несущего винта. На верхних поверхностях лопастей в эскад- рилье VMO-3 рисовали по одной белой полосе, в VMO-2 и VMO-6 - по две, но раз- ной ширины. На дверях грузовых кабин транспортных вертолетов наносились ин- дивидуальные двузначные номера черно- го или белого цвета. Вертолеты огневой поддержки чаще всего летали со снятыми дверями, поэтому бортовые номера писа- ли на обшивке лобовой части фюзеляжа ниже антибликовой панели и по бокам хвостовой балки. Вертолет командира эс- кадрильи получал бортовой номер "00". По негласным правилам один и тот же но- мер взамен сбитого можно было присваи- вать еще двум вертолетам, суеверие есть суеверие: сбили трижды, значит, собьют и в четвертый раз. В эскадрилье VMO по штату полагалось иметь 25 вертолетов с бортовыми номерами от "00" до "24", од- нако встречались номера из третьего и даже четвертого десятка - слишком много номеров от "00" до "24" становились роко- выми. Единственным подразделением верто- летов UH-1 ВВС США, задействованным в Индокитае, была 20-я эскадрилья специ- ального назначения ("Грин Хорнет" - "Зе- леный шершень"). Ее машины действова- ли над Вьетнамом и Таиландом. Сначала на вооружении в ней состояли "ирокезы" модификаций F и P, в последние годы войны - N. Все они окрашивались пятнами песочного, средне-зеленого и темно-зеле- ного цветов по серому основному тону. Вертолеты не имели индивидуальной маркировки, только на боках хвостовой балки красовалось изображение шершня (но не всегда). Технические надписи и опознавательные знаки - черного цвета. UH-1L.
Изменено: |
|
|
Цвета интерьера UH-1 Ирокез
06.07.2015 23:05:31
Вертолетная эскадрилья HA(L)-3 "Seawolves", Вьетнам, 1967-1972
|
|
|
Цвет ГАЗ-53А
08.07.2015 12:21:22
Валентин 1963 с форума
Я конечно уже неоднократно подробно вспоминал все варианты, особенно когда вышли модели НАП, с тех пор эти воспоминания много где цитируются, правда уже не от моего имени. Здесь многие форумчане уже сказали много верных предложений. По 53Ф - конечно желанны их коронные цвета - морковный (коралловый), морской волны. Так же немало этих машин было песочного цвета и хаки, так же думаю первые были и чёрно-зелёного цвета, как ГАЗ-51, когда-то в конце 60-х, у нас в районе в таком цвете было получено даже два ГАЗ-САЗ-53Б. Так как ещё морковных и морской волны в промышленных моделях никто не выпустил, они наиболее предпочтительны. По 53А - как многие уже отметили - это прежде всего песочные (бежевые) - в документах указывались и так, и так, на втором месте машины хаки и до 1975-го года машины в бело-сером цвете ( у ДИПа: САЗ-3504). С лета 1978-го добавился светло-голубой окрас кабин с серо-синим кузовом. Кузова как правило были того же цвета, что и кабина, только на деревянных бортах оттенок выглядел более тёмным. Но не редко встречались заводские варианты - песочная кабина - кузов хаки, кабина хаки - синий кузов. По 53-12 - с новой белой облицовкой песочных практически не было, новая облицовка пошла с конца весны 1984-го, а летом прекратили окрашивать кабины в песочный цвет. Летом встречались новые 53-12 бледно-песочного цвета, но очень мало. С 1984-го лета с конвеера шло два варианта - светло-голубые и хаки. В 1985-м появился, наряду с этими вариантами, новый - "адриатика" - ярко голубой. Такой вариант окраса ДИП применил на ГАЗ-52-04, он же по словам Альберта и на представленном фото 53-12, но лично мне он показался на фото не совсем в точку, особенно кузов, больше напоминает тот перекрашенный 53-12 на фото с сайта ДИП. Но возможно это просто не качественный снимок модели. Или ошибка цветопередачи. Пока модели семейства 52-04, выходившие у ДИП все успешно попадали в цвет. С 1990-го года кабины 53-12 иногда окрашивали в новый цвет сине-зелёный, а с 1991-го в белый. С 1984-го по 1989-й облицовки окрашивали в белый цвет, а с 1989-го в бело-серый. Выставочные и рекламные конечно так же интересны, как уже правильно заметили в качестве дополнительного выбора. С уважением, Валентин." |
|
|
Цвет ГАЗ-53А
Цвет ГАЗ-53А
Цвет ГАЗ-53А
Цвет ГАЗ-53А