Цитата |
---|
Макс Баталов пишет: Готовность 95% |
В прихожей скажут ,что треугольник поднят и прицепа нет.
21.10.2012 22:06:41
|
|
|
13.11.2012 00:02:36
Он спрашивает не как красить,а как его эксплуатировать. Вроде того надо давление спускать или нет ,прятать от пыли или нет)) |
|||||
|
27.10.2012 16:02:27
Доброго времени суток!
О прототипе из вики: ЗиС-8 — советский автобус, выпускавшийся на базе ЗиС-5 (точнее его удлинённого по базе с 3,81 до 4,42 м шасси ЗиС-11) в 1934—1936 годах. Количество мест — 22 (общее количество мест — 29). Описание Шестицилиндровый рядный карбюраторный мотор объемом 5,55 л мощностью 73 л.с. позволял ЗИС-8 полной массой 6,1 т разгоняться до 60 км/ч. На ЗИСе было произведено 547 единиц ЗИС-8, но со второй половины 1936 года производство данной модели (несмотря на большие потребности быстрорастущих городов СССР) было остановлено в связи с реконструкцией завода и переходом на более совершенную модель ЗИС-16. Именно на автобусе ЗиС-8, по прозвищу "Фердинанд", ездит группа оперативников МУРа в телесериале «Место встречи изменить нельзя». Производство автобуса по чертежам ЗиСа продолжил целый ряд авторемонтных предприятий страны, например, в Москве до 1940 года его выпускал завод «Аремкуз». Ряд авторемонтных предприятий еще до войны производил на базе ЗИС-8 мелкие партии открытых экскурсионных автобусов. В московском автобусном парке ЗИС-8 (за счет послевоенных капремонтов) продержался до начала 50-х годов. Производство более совершенного автобуса ЗИС-16, отличавшегося в соответствии с тогдашней автомобильной модой обтекаемой формой кузова, но по-прежнему выполненному на деревянном каркасе, было развёрнуто с 1938 года и продолжалось до августа 1941 года. В работе будут наборы ЗИС-5В от Звезды и ЗИС-5 от АРК. Из дополнений возможно колеса. Кузов замодельный будет. ![]() ![]() ![]() |
|
|
23.10.2012 19:44:21
А чем это компрессор отличается от jsa/fengda? |
|
|