Ребят, никто не в курсе - оружейник окончательно от дел отошёл? М.б. кто-нибудь знает как с ним связаться? Очень нужен артиллерийский передок, а делал подобные, видимо, только он...
До покупки аэра красил акрилом от тамии. По сравнению со звездой - разница более чем ощутима. После преобретения аэрографа не изменил акриловой тамии. Пользуюсь ей до сих пор и даже пробовать ничего другого не хочу - полностью устраивает!
Я наконец-то обзавёлся гнулкой для травла. Пособил отец у которого в другах есть фрезеровщик. За основу были взяты чертежи Алексея Груздева aka Алекс-Минск, за что ему
Что-то всё дела, да дела... На моделизм времени маловато остаётся. Сегодня удалось присесть лишь на часик. Удалил циммерит с внутренних сторон передних выступов боковых бронеплит (о как завернул!!))) Ну и заболтил это дело. Использовал самодельные головки, изготовленные при помощи расплавленного литника и заранее подготовленной формы из эпоксилина. Так же дополнил крепление буксировочного крюка головками и барашками.
Дмитрий пишет: Жень привет, по сколам - на лобовой броне не плохо а вот с права по борту они не естественно смотрятся, полистай фотки хроники, далее по этому же борту они у тебя как то по площади равномерные, более реально смотрелось бы если бы были в перемешку большие с маленькими.
Согласен. Времени на это дело уходит туча. Начал со лба, а потом (на борту), видимо, устав начал халтурить... Остановился на этом, поняв что что-то не то стало получаться. Продолжу когда в голове сложится полная концепция расположения и формы.
Начал потихонечку выскабливать циммерит имитируя сколы. Так как в качестве доноров использовались "повидавшие жизнь" тигры - сколы будут крупные. Честно сказать - довольно нудное дело, но при этом творческое
Полтора часа мучений и домкрат на месте! Крепление по типу машины захваченной британцами. Сам домкрат собран из двух. Корпус из набора дрегоновской кошки, опорная пятка с крестообразным ребром жесткости из тамиевского набора немецких канистр и прочих комплектующих. Материал крепления - остатки травления, запорные пальцы - витая пара.
Всё чаще посещают мысли о приобретении "гнулки" для травла, т.к. без неё - натуральная пытка (особенно с моей врождённой криворукостью).
Собрал гусеницы. Вот только количество траков получилось 94 штуки в ленте, вместо 96. Ну да чёрт с ними (кто их пересчитывать-то будет!? )
Конечно же не удержался от соблазна сразу их примерить. Под это дело срезал и зачистил катки. К слову сказать - все катки имеют сдвиги прессформ (легко решается при помощи надфиля).
Я рассверливал сверлом 0.6мм (как и рекомендует производитель) и вставлялись они на своё место просто великолепно! Я даже пинцетом не пользовался. Фиксировал капелькой супермомента геля под шляпку.
Качество траков очень понравилось! Ну очень хорошо они смотрятся в собранном виде! В связи с этим планирую не устанавливать передние крылья.
Это второй опыт работы со смолой от MasterClub (первыми были траки для пантеры). В отличии от первого раза сейчас сверлю бормашинкой. Это в разы удобнее и быстрее чем сверлить ручной сверлилкой JAS с не отцентованной цангой! К слову: настоятельно рекомендую каждому (у кого ещё нет) обзавестись таким инструментом! Благо сейчас можно заказать экземпляр из поднебесной дешевле самого дешёвого набора в 35 масштабе.
Сегодня выдался выходной. Ух, ну и плодотворный сегодня выдался денёк...
По порядку:
Вклеил интерьер на место. Собрал три снаряда. Вот мне просто интересно - почему "Звезда" предлагает четыре снаряда, два из которых со взрывателями!? Неужели они и в правду думают что боеприпасы находятся в укладке со взрывателями!? Короче - один взрыватель срезал и рассверлил посадочное под него.
Начал "наряжать" корму.
Экран выхлопа сделан из тюбика, головки болтов - MasterClub. Чурбак сделан "с нуля". Использовал рамки от травления и жесть от тюбика. Барашек и петля для него - невостребованное травло от дрэгоновской пантеры. Буксировочный крюк (или как он правильно называется?) от той же пантеры. Крепление - витая пара и рамки (будут дополнены барашками и головками болтов). В бронировку левой выхлопной трубы вклеил полупальцы от MasterClub'овских траков.
Циммирит за левой выхлопной трубой пришлось удалять уже после установки трубы и бронировки (во всём виновата моя поспешность), а это было чертовски не удобно
Слегка доработал надмоторную плиту. Добавил две опоры для козырька люка доступа к двигателю. Ручки заменил на жилу витой пары. Ну и сетки приклеил на место. Макет двигателя устанавливать не буду, люк останется закрытым. Была мысль попробовать вкорячить смоляной агрегат, но подумал что не стОит. Стройка всё-таки планировалась как антикризисно-бюджетная
Дмитрий пишет: Евген все получил спасибо большое. Смотри если все таки пошутит, я сфоткаю чем я делал на кинге, и на пластике не так сложно, но делать надо не большие, в общем надумаешь расскажу как.
Да не за что!) Конечно рассказывай! Просто я сомневался, так как не представляю как это сделать более-менее реалистично на уже готовом пластиковом циммерите. Сточить или приплавить раскалённым ножом нужный фрагмент - не проблема, а вот как сделать красивую кромку скола - этот вопрос для меня открыт...
На счёт сколов циммерита - вряд ли (хотя чем чёрт не шутит!)
Буквально за час собрал скудненький интерьер. Дорабатывать его не буду, потому как корпус будет не съёмным (на счёт открытых люков ещё не решил). Планирую опробовать на интерьере "технологию лака для волос".
Стыкуемость деталей в наборе, на мой взгляд, на 4 (возможно даже с минусом). Не идеально, но терпимо...
Собрал ванну корпуса. Пришлось пошпаклевать. Особенно разочаровали передние сегменты (вернее их стыкуемость с основной ванной). Ну никак они не вставали в одну плоскость!
При помощи надфиля и шпаклёвки исправил форму буксировочных рымов, т.к. производитель даёт вариант базы "Тигра" с поздней схемой раскроя броневых листов (она нам не подходит).
Коробочка со "Штурмтигром" от фирмы "Звезда" досталась мне в качестве подарочка от моего АДМ 15/16 Соболя Дмитрия ! Обзорчик на данный набор можно посмотреть здесь.
Это резина фирмы Simex (Simex Extreme Trekker) с протектором типа XТ. В масштабе таких не найти (лицензия будет стоить дорого). Можно поробовать нарезать протектор самому, на подходящих по размеру колёсах. Для масштабности рекомендую уточнить размер оригинала (судя по фото это 35 дюймов)
В Твери позавчера выпало немерено снега (шапка на машине была сантиметров 35). Вчера всё основательно подтаяло, а сегодня -10 На дорогах наледь и стиральная доска