Левый борт
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют!
Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!!
Бывают цели, которые не вдохновляют!
Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!!
22.08.2012 19:39:34
Прошло время...
Никто не откликнулся на мой вопрос....а порывшись в инете и поспрашав умудрёных модельным опытом товарищей, я выяснил, что весь 1941 г. и начало 1942 г. вся немецкая техника имела один цвет - серый (GERMAN GREY - в классификации TAMIA и др. производителей красок) Успокоившись с этим вопросом, я полез в "закрома Родины" и должен Вам сказать, что поговорка "С миру по нитке - голому веревка" имеет свой положительный смысл в модельном деле... Итак: хочу сказать СПАСИБО фирме TAMIA за то, что она не жалеют пластика и льют много деталей которые в последствии в моделях не используются, а лежат в "закромах Родины" и ждут своего часа. И вот их час настал!!!!!!!!! Огнетушитель, сигнал и подставки под номера от Тамиевского Sdkfz 232 (DAK), кроме того канистры, каски, скатки и прочая мелочь (которой пока нет на снимках)
Изменено:
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют! Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!! |
|
|
17.08.2012 17:38:18
Пока сохла шпаклевка "присабачил" крылья и немного потрудился над бортовыми ящиками (разделил их и пробил в них дыры от эксплуатации в жёстких услових русских лесов....)
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют! Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!! |
|
|
17.08.2012 17:32:39
Зашпаклевал я дыры и щели (по первому разу)
Коегде шпаклевка просела... Пройдусь ещё разок...
Изменено:
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют! Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!! |
|
|
17.08.2012 17:29:06
Есть один вопрос на который не могу найти ответ! Какой была раскраска немецкой техники (в частности 3-й ТД СС "Totenkopf") в период с ноября 1941 по март 1942 г.г. Если не затруднит, ответьте пжста!
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют! Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!! |
|||
|
16.08.2012 14:00:33
Никаких приколов! Всё серьёзней чем на Олимпиаде! Реальная перестройка HANOMAGa!!!
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют! Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!! |
|||
|
15.08.2012 22:55:58
Они есть!!! (Как суслик, его не видно, а он есть!) Только в другой коробке и в более приличном состоянии. Наши как-никак, в огне не горят и в воде не тонут!!!
Изменено:
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют! Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!! |
|||
|
15.08.2012 22:53:13
Сварог, с уважением, но это не люки, их вообще ещё не приклеил... это, как видно из снимков - ящик, который был приклеян намертво, я не смог его оторвать...
Изменено:
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют! Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!! |
|||
|
14.08.2012 17:54:21
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют! Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!! |
|||
|
14.08.2012 17:16:10
А шо делать???
Изменено:
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют! Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!! |
|||
|
14.08.2012 15:25:16
И вся работа под AС/DС и многих других, за что им отдельное спасибо!
Изменено:
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют! Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!! |
|
|
14.08.2012 14:28:00
Подскажите кто-нибудь...
Сколько траков на одной гусяенке HANOMAGa???? В справочной информации: Шасси Бронетранспортер Sd Kfz 251 имел полугусеничное шасси. Передние колеса служили для управления машиной, а гусеницы обеспечивали высокую проходимость. Полугусеничная схема позволила значительно упростить конструкцию бронетранспотртера (были не нужны сложные бортовые передачи и фрикционы) при сравнительно неплохой проходимости машины. Колесная часть шасси состояла из червячного рулевого механизма типа Ханомаг или ZF Ross 600, и была подрессорена поперечной перьевидной рессорой. Для движения по пересеченной местности использовали колеса размером 190x18. Шины низкого давления типа Континенталь или Михелен. Колея передних колес — 2775 мм. При поворотах на угол до 15° управление бронетранспотером осуществлялось как и обычным автомобилем. При более крутых поворотах специальный механизм освобождал внутреннюю гусеницу и одновременно передавал часть мощности (от 56 до 100%) на внешнюю. Первый наружный ряд опорных катков состоял из трех катков, внутренний ряд — из четырех, а средний ряд — из шести опорных катков. В обычных условиях нагрузка ложилась на внутренний и средний ряд катков, внешний ряд принимал нагрузку только при преодолении препятствий. Первый опорный каток в правом ряду был на 140 мм смещен к корме бронетранспортера. Это было вызвано особенностями торсионной подвески. Последнее колесо, находящееся в задней части машины, было направляющим. Для натяжения гусеницы применяли винтовой натягивающий механизм. Опорные катки штамповались из стального листа толщиной 8-12 мм, имели восемь округлых отверстий и были обрезинены. Ведущие колеса — литые. Гусеницы раздельнозвенные одногребневые одношкворневые, снабженные аморти¬зирующими резиновыми прокладками (Gummipolster). Шаг гусеницы — 140 мм, длина — 7700 мм (левая гусеница) и 7840 мм (правая гусеница). Ширина гусеницы 280 мм. Левая гусеница состояла из 55 звеньев, правая — из 56. Колея — 1600 мм. Опорная длина гусениц — 1800 мм. Клиренс — 320 мм. А у ТАМИЕВСКОГО HANOMAGa? на пластиковой гуске 60 звеньев!!!! Так сколько же их?????
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют! Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!! |
|
|
14.08.2012 14:15:51
Зачистил от старой краски и наличия шпаклёвки верхнюю часть корпуса
Потихоньку довожу до "ума" двигатель (собрал и позже думаю нанести на него визеринг от АК, всякую там ржавчину, пятна топлива и масла)
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют! Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!! |
|
|
14.08.2012 14:08:24
За это время с некоторыми промежутками и отвлечениями на домашние дела, была проделана немалая работа по доведению до ума данного экземпляра...
Был загрунтован, черной краской (из балончика), корпус и шасси.
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют! Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!! |
|
|
14.08.2012 14:05:16
Ещё раз прошу прощения, у Всех кто читает этот сказ, за ошибку в теме сочинения
Конечно же это не 250/1 а наш общий любимец HANOMAG SdKfz 251/1 Ausf И, от фирмы ЗВЕЗДА Итак продолжим...
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют! Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!! |
|
|