Начало банальное до беспредела.... Попался в мои руки старенький (в прямом смысле слова) и очень не аккуратно собранный и покрашенный ТИГР от ЗВЕЗДЫ (процес попадания ко мне описан здесь: http://karopka.ru/forum/forum188/topic12910/?PAGEN_1=1 для тех кому интересно) Плачевность состояния определялась ещё и тем, что части деталей не хватало и от давности сборки (или же качества клея) он рассыпался прямо на глазах... Жалко стало "кису" и я взял его с собой, с мыслью сделать что-то более-менее толковое, а заодно и руку набить на сборке и покраске (т.к. иногда увлекаюсь с применением сколов, пигментов и всяческой грязи. см. ссылку выше).
Не бывает ленивых. Бывают цели, которые не вдохновляют!
Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!!
Вчера было девять дней как не стало самого старого Маршала Советского Союза, Героя Советского Союза СОКОЛОВА Сергея Леонидовича. Вечная ему память и я горжусь тем, что знал его лично и проводил в последний путь... Его жизнь и жизнь его жены это легенда, по которой можно и нужно строить свою жизнь, Они прожили вместе 73 года и два с половиной месяца и ушли почти в один день (она 29-го, а он 31 августа 2012г.) Прекрасные были люди... Светлая память...
Не бывает ленивых. Бывают цели, которые не вдохновляют!
Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!!
Подходит к логическому завершению сказ о перестроройке HANOMAGa, а на подходе из той же оперы сказание о страшной кошке по имени TIGER-1 от фирмы звезда поповшей ко мне в том же состоянии (ежели не в худшем, чем HANOMAG) и в ту же пору. Выкинуть жалко и дома в таком состоянии оставлять стыдно... Будем работать...
Верной дорогой иду к этапу покраски... Салон уже "убит" (учел замечания высказанные к некоторым моделям зимнего периода), снег или ещё большую грязь в салоне может быть добавлю (как масть пойдёт)
Чем больше работаю над этой машиной, тем ббольше идей приходит в голову.... Для начала решил немного "убить" передние крылья, вслед обломанному бамперу, а там и дары от крупнокалиберных пуль, царапины от веток и всевозможных ограждений...
И ещё! На великих просторах интернета нашёл фотографию (скажем так - прототипа) моего перестроечного HANOMAGа. Снимок мне понравился и я решил его построить с привязкой к зиме 1942 года, Демьянский котел, дивизия "Мертвая голова"
До родного цвета пластика не добрался (только в некоторых местах) потому что не знаю какой краской первый хозяин красил... По всему видно - нитрокраской из балончика.... Легла хорошо - не оторвёшь... Как говориться на фото - NO COMMENT (по-русски - БЕЗ КОМЕТАРИЕВ!)
Не бывает ленивых. Бывают цели, которые не вдохновляют!
Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!!
Конечно не обошлось без кояков и аварий.... Отвалилось колесо и слетела с петель дверь в десантное отделение, не говоря уж об оторвавшихся номерных полках, шанцевом инструменте и т.д. по-мелочам...
В связи с некоторыми событиями в жизни страны и моей лично, пришлось на некоторое время отложить перестройку... Прошло время....и вот я новым (свежим) взглядом гланул на HANOMAG и понял что в нем что-то не так!!! Полез в интернет и наткнулся на уроки японских мастеров по постройке и покраске "изкоробочных" HANOMAG-oв И Вы знаете довольно занимательные и главное - поучительные оказались эти уроки!!! И вот тут я понял что с ним не так!!! В связи с тем, что на машине было слишком много краски (как основной, так и дополнительной) решил я всё это дело удалить (т.е. смыть расстворителем) Вот что из этого вышло:
Но после установки гусей выявился один серьёзный недостаток! Переднюю часть машины задирало вверх нещадно!!! Пришлось применить старый "дедовский" способ с противовесом. Вложил я в маторное отделение парочку шайб и стал HANOMAG стоять твердо на всех точках опоры
Подождал пока высохнет и нанес смывочку WORN EFFECT (от AK за номером 088)... Снова подождал пока высохнет... Далее была белая краска АКАН... и потом все по порядку (ждал пока высохнет и т.д.) Высохла. Стакан воды и кисточка и "погнали наши городских"... Вот что получилось
Морда лица Габариты на крыльях из какого-то набора непонятного происхождения, попались под руку и пошли в дело.... Габариты на корпусе... сам строгал...