Тогда попробую чёрным фильтром ржавчину приглушить. Я это делал коричневым, больше им нельзя - непохоже будет. Трубу рассверлю, как-то я не задумался о ней. Ну а трос висит давно, вот и ржавый, у немецких танков свои тросы есть, небось, за них потаскают.
Кран думаю грунтовкой красить, типа, экономия краски, чего скажешь?
Но вы, наверное, не за этим сюда зашли, правда? Поэтому помимо снежной фотки покажу вам доделанный корпус. Остался только кран.
Внимательно слушаю ваши замечания, критику и предложения! Ведро чур не трогать: хочу чистое, новое ведро, пачкать не буду!!!
Ввиду объёмной работы по мелочёвке, делал её долго, технологий много, поэтому решил не описывать подробно их, а ответить на вопросы, если что-то заинтересует!
Белый грунт - тамиевский Wooden Deck Tan (номер краски не помню...) - точки и ромбики (имитация сучков) красно-коричневой масляной краской - растушёвывание их сухой пушистой кистью сразу после нанесения - матовый лак - жидкость от АК Streaking Grime в качестве фильтра (а можно и просто коричневый фильтр, лучше, ИМХО, из масляной краски) - глянцевый лак - коричневая смывка ( также дополнительно контрастирует имитацию фактуры дерева на ящиках) - матовый лак - светлый пигмент близкий к дереву по цвету еле заметно (припылил, чтоб не блестели сильно, ибо недостаточно матовый лак намешал в конце).
Мелочёвка-мелочёвкой, а тем не менее времени убивает прилично! Поэтому и не удалось полностью закончить корпус до выходных. Но ничего, осталось чуть-чуть! А пока вот что нового сделал:
Надеюсь, завтра доделаю и к сборке крана приступлю.
Прицеп до 28 тонн, если не ошибаюсь? Не знаю, сколько подвозчик весит... По-моему, там логично любой гусеничной технике находиться при транспортировке по дорогам и автострадам на дальние расстояния.
Не, Макс, может, что-то другое там? Может, SCUD-А? Завтра если схожу - посмотрю. Вроде он больше ни в каких видах не выпускается, этот комплекс РТ-20П.
Хорошая попытка, 72-й масштаб, но я всё равно тебя не люблю!
Ракету я сделаю, только вот места, чтобы изобразить её пуск, не хватит, поэтому придётся отдельно фотографировать или же у контейнера крышку съёмную сделать. Всё равно пока денег нет на неё, вот 19 декабря ДР будет, денег навалят, тогда посмотрю, как лучше реализовывать задумку, набором или самоделом. Пока матчасть курю и подписался на стройку этого монстра на Армораме.
Да, там от ИС-3 траки... Буду чего-нибудь думать, когда получу набор и осмотрю его. Там не только в траках проблема, ещё отсутсвует интерьер (при таких-то здоровых окнах), самой ракеты не даётся, днище некорректно реализовано. Пока что это всё. что я нашёл, работы хватит!
Ну, что ж, дорогие мои каропчане, вот и я дорос до своего первого груп-билда, с чем себя и поздравляю! Прототип для него выбрал необычный и редкий, точнее, совсем новый, его кит появился только осенью этого года года и сразу же завоевал моё пристальное внимание. А когда определились с темой на сайте, решил однозначно: беру, собираю, показываю!
Позвольте представить: Объект 821 с ракетой 8К99 (она же РТ-20П), он же часть мобильного грунтового пускового комплекса 15П699, его на Западе сразу же окрестили "Железная Дева", то есть Iron Maiden по-буржуйски:
Теперь немножко о машине. Создана она на базе танка Т-10 конструктором Жозефом Котиным на Кировском заводе в славном городе Ленинграде. Было это в 60-х годах. Машина несла на себе пусковой контейнер с ракетой, имела три опоры для пуска (две сзади, одну спереди), очень плавный ход и отсутсвие вибрации. Проехать на одной заправке могла 250 км, на одних гусеницах 2500 км, без ремонта и ТО 15000 км. Скороть около 40 км/ч, по грунту зависит от ситуации, около 15 км/ч. Перед запуском выстреливалась крышка контейнера, а ракета выталкивалась оттуда с помощью миномётного старта, пороховым зарядом, и запускала двигатель уже по выходу оттуда.
Ракета - не менее важная часть этой машины, самостоятельный механизм, который являлся главным во всей архаичной конструкции. Создана была замечательным конструктором, тов. Янгелем. Первая ступень была твердотопливная, ибо выгорала полностью, вторая - с жидким топливом, в нужный момент просто прекращалась его подача, с твёрдым топливом тогда не могли такого сделать, поэтому придумали такой интересный ход. Дальность от 8 до 10 тысяч километров, точность +-4 км, вес ракеты - 30 тонн. Вся конструкция вместе с шасси весила почти 80 тонн...
Впервые показана эта техника на параде 1965 года в честь Октябрьской революции. Она вызвала ажиотаж и даже панику у иностранцев. Подумать только: эти ракеты могут быть запущены откуда угодно и долетят до штатов без проблем, они не базируются стационарно, их уже не так просто вычислить и уничтожить... Тут же справедливо окрестили эту махину Железной Девой, в честь одноимённого орудия пыток из мрачного средневековья.
Первый мобильный в истории, первый с миномётным запуском... Тем не менее, ему не суждено было стать грозным оружием, и в 1969 испытания прекратились, решили базу оставить за колёсными средствами, а не за гусеничными мастодонтами... Чтож, не мне решать, что было лучше, остаётся только поностальгировать о том времени великих изобретений и побед, да клепать потихоньку его частичку на своём столе.
Модель производится фирмой Panzershop, стоит на EBay 290 долларов, выглядит вот так:
Пока я в стадии накопления денег для её заказа, поэтому придётся подождать.
В заключение хочется показать вам хороший клип про эту удивительную машину: вот он.
"...Перед мощью стою такою, Что в глаза никогда не видал, И стараюсь казаться спокойным, И гляжу на этот металл.
Что бы сделали с нашей планетой, А особенно с нашей страной, Если б не было этой ракеты И не только ее одной..."
Только она на моей Висте выбрасывается на первых минутах, пока в клетке сидишь... Купил лицуху, обидно, придётся Семёрку ставить. Глядишь, и в БФ-3 тогда тоже поиграю.
Подарок моему внучку начал отслеживаться, позавчера отправлял. А код своего подарка потерял: случайно удалил СМС от Деда Мороза, придётся так ждать))) Даже не узнаю до прихода, откуда он идёт.
Берёшь подарок, газету толстую, паспорт, ручку. На почте покупаешь коробку и берёшь уведомление по России (с очередью или без очереди - на месте спросить, у нас в очери отстоишь, купишь, упакуешь, потом без очереди подходишь и отправляешь). Заполняешь на коробке и в уведомлении с одной стороны. Упаковываешь, используя мятую газетную бумагу как подложку и амортизатор для содержимого коробки. Потом отдаёшь в окошко, там её упаковывают скотчем, взвешивают, отправляют. Возможно, у тебя в отделении придётся заматывать скотчем самому (для этого нужен их фирменный скотч, там же и купишь), а также самому взвешивать, записывая этот вес в уведомлении.
А можно запаковать дома в коробку без надписей и цветов или же просто завернуть в однотонную бумагу, тогда не надо будет на почте коробку покупать.
Ruxum пишет: Господа деды, вы суть акции забыли... главное подарить, а не получить... а здесь нуу.... я кстати както заказал химии у одного уважаемого человека, так вот по пути 1 пузырек клея высох начисто...
Если конечно это сделано сознательно, то мне жаль что среди нас есть такие люди...
Вот я в прошлом году подарок не получил, но это гораздо приятнее, чем получать такую ерунду, это как в лицо плюнуть, что ли... Ну нет денег или не хотел отправлять, так лучше бы и не отправлял, и не узнал бы про тебя никто...
Athlon,не, мой агрегат в начале 13-й страницы. Это экспедиционник, если углубляться в терминологию. Как раз в мае у него заканчивается гарантия, так что тогда можно потихоньку доводить его до ума. Но не до такой котлеты, как у вас на картинке, чуток поскромнее, чтобы не потерялся комфорт. Как раз в комфорте и повышенной проходимости с надёжностью и есть философия этого авто, но на заводе решили сделать упор на асфальтовое покрытие, ничего, исправим. А для серьёзного бездорожья и развлечения у меня ЛуАЗ есть, стоковый, его и доводить не надо... Из-за отсутсвия мостов клиренс больше, чем у УАЗа. превосходная геометрическая проходимость из-за малого размера, и малый вес позволяет забраться туда, где другие на раму сядут. Ребята на серьёзных тачилах смеются поначалу, а потом никто из них не доезжает туда, где я засел, чтобы вытащить))) Толкаем))) Кстати, ещё один плюс малого веса: четыре здоровых дядьки заменят всякие хай-джеки с лебёдками)))
Про дастер ничего не скажу...Я для нашей страны в качестве семейного авто рассматриваю только внедорожник, потому он у меня и есть. Жил бы в Европе - купил бы легковой универсал. По этой цене из новых внедорожников только Патриот. Можно б/у что-то посмотреть. От себя только посоветую, если не внедорожник, то что-то полноприводное, с дизельным двигателем и с автоматической коробкой.