Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 46 След.
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Дим не зря и на твоей фотке она (горловина) есть. )
Пользователь добавил изображение
DET-250.JPG (60.41 КБ)
Изменено: Stive - 28.06.2016 11:14:03
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Потом собираем отвал, собственно все по инструкции, сложностей никаких нет. На раскосы отвала добавил ручки для регулировки.
Рисунок
DSC05415.JPG (182.73 КБ)
Рисунок
DSC05416.JPG (282.28 КБ)
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Продолжим :) Собираем заднюю часть с баками и капот заднего моста. На капот добавлена горловина для залива масла заднего моста.
Рисунок
DSC05413.JPG (159.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC05414.JPG (103.66 КБ)
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Спасибо Марат, будем стараться!
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Понял, переклею)
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Переходим к капоту. Никаких сложностей тут нет, все по инструкции. Единственное, при установке воздухозаборника нужно чуть расточить посадочное место.
Рисунок
DSC05412.JPG (284.12 КБ)
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Дальше красим гусянку в базовый цвет. После грунтовки, траки окрашиваются в темный металлик (Тамия XF-84), а по гребням немного проходим графитом.
Тонировка и прочее будет уже после сборки.
Рисунок
DSC05411.JPG (159.38 КБ)
Изменено: Stive - 20.06.2016 19:53:01
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Переходим к гусянке. Траки отлиты качественно и если их правильно отрезать от литников, то гусянка собирается "на щелчек". Тут же вылез первый косяк, склеенные ведущие колеса оказались шире гусянки. Для этого просто стачиваем расстояние между колес до необходимого.
Пользователь добавил изображение
DSC05409.JPG (130.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC05410.JPG (106.63 КБ)
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Следующим этапом идут крылья (надгусеничные полки). Обычно на работающих ДЭТах они мятые, т.к. в жизни сделаны их очень тонкой жести. Поэтому сначала разрезаем крылья по месту стыка, а затем отмечаем места, где нужно будет "гнут", потом с помощью фена нагреваем, а затем немного гнем крылья.
Рисунок
DSC05407.JPG (195.59 КБ)
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Далее к цилиндрам клеим маслопроводы. Для этого в наборе идет медная проволока. Совет-перед началом работы проволоку лучше обжечь, и станет мягче и сгорит лак покрытия.
Пользователь добавил изображение
DSC05404.JPG (107.17 КБ)
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Для "работы" цилиндра нужно что бы он не только выдвигался, а еще и двигался крепеж цилиндра к трактору. Для этого просто сверлим отверстия и сажаем крепления на штырьки, который вклеиваем только с одной стороны. Все работает.
Рисунок
DSC05402.JPG (272.62 КБ)
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Теперь осталось вставить одно в другое)
Рисунок
DSC05400.JPG (241.03 КБ)
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Трубки обрезаем по длине цилиндра от модели, верхнюю часть цилиндра срезаем и переставляем на новый. Т.к. толщина пластиковой трубки оказалась все таки чуть меньше толщины цилиндра, с помощью очень тонкой жести нарастим толщину трубки.
Рисунок
DSC05397.JPG (264.29 КБ)
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Отложим пока модель в сторону. Т.к. по задумке планируется сделать отвал ДЭТа рабочим, нужно сделать рабочие цилиндры. В таких случаях всегда стоит вопрос Как? и Из чего?. Как - путем выдвижения штока цилиндра, из чего -  с помощью различных трубочек. Пластиковая трубка наиболее близка по размеру цилиндра, её берем за основу. Медная трубка играет роль обоймы, куда будет вставляться шток (никелированная трубочка, заодно и красить не придется)
Рисунок
DSC05395.JPG (345.02 КБ)
Изменено: Stive - 13.06.2016 21:51:19
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Сборка ходовой так же прошла без особых затруднений. Те места, где после сборки модели будет сложно прокрасить, заранее грнунтуются
Рисунок
DSC05392.JPG (324.89 КБ)
Изменено: Stive - 13.06.2016 21:46:22
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:

Вообще смола, точнее полиуретан от спирта разрушается, так что поаккуратнее.
Это точно, уже сталкивался, главное не передержать)
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Следующий этап собираем тележки подвески. Все хорошо стыкуется и подходит, так что собирается все быстро.
Рисунок
DSC05389.JPG (371.52 КБ)
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Для скорейшего высыхания использую фен, через 15 минут все готово. Пока никаких сложностей, посмотрим, что будет дальше.
Рисунок
DSC05388.JPG (292.62 КБ)
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Для усиления конструкции, места стыка изнутри подклеиваем полистиролом. После чего места стыковки шпаклюем. Использую тамиевскую шпаклевку, она хорошо ложится на смолу.
Рисунок
DSC05383.JPG (331.63 КБ)
Рисунок
DSC05385.JPG (270.1 КБ)
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Теперь приступаем к самой сборке модели. Собирать можно по инструкции, но мне всегда удобнее начинать с ходовки. Для начала собираем корыто днища из двух частей. С учетом того, что стыкуемость больших деталей из смолы хуже, чем пластиковых, берем плоскую ровную поверхность (доску для резки например) и стыкуем детали в одной плоскости.
Рисунок
DSC05380.JPG (279.08 КБ)
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Самый нудный этап работы закончен, все детальки отделены от литников, места отпила зачищены. Следующим этапом будет обезжиривание. Т.к. смоляные детали всегда имеют жирный налет, заливаю их на час-два техническим спиртом. Можно и просто мыльной водой промыть, в общем кому как нравится.
Рисунок
DSC05373.JPG (375.19 КБ)
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Есть еще мысль сделать желто-красным, но декалек под такой раскрас нет...
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:
Давай, Юра! Жду первых фоток. Делать бульдозер будешь ?
Конечно бульдозер, пока склоняюсь к желто-синей раскраске )
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Большие детали сложно отпилить очень ровно, поэтому для вывода прямых граней использую министанок, при его отсутствии наждачка, надфиль и т.д. Если этого не сделать, то при сборке может быть плохая стыкуемость деталей.
Рисунок
DSC05372.JPG (375.91 КБ)
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Первым этапом крупные детали отделяем от литников, для этого используются различные пилки, наждачка, минишлифовальный станок. Сложность в том, что бы аккуратно отделить детали, для этого места распила помечаются тонким маркером.
Рисунок
DSC05369.JPG (192.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC05371.JPG (110.89 КБ)
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Недавно приобрел только что выпушенную Red Iron модель ДЭТ-250. Описание модели тут http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=451918
Перед началом постройки скачал и распечатал из Сети несколько фотографий данной машины, инструкция это хорошо, но стараюсь в работе всегда ориентироваться на оригинал. Модель из смолы, поэтому более подробно остановлюсь на работе именно со смолой, т.к. знаю, что многие коллеги испытывают некоторые трудности про работе с такими моделями.
Пользователь добавил изображение
250 бб2 Д-572.JPG (139.44 КБ)
Рисунок
DSC05368.JPG (234.26 КБ)
Железная дорога для German 80cm Railway Gun Dora, Интересующие вопросы по Ж/Д полотну для орудия Дора
В данном случае видится соединительная накладка на две шпалы, т.к. цельных шпал такой длины видимо просто не было.
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Латунную тонкую проволоку нарезать на гильзы
Клады, находки, металлоискатели., Никто не увлекается?
Копал лет 10 назад по войне, много всякого любопытного попадалось. В принципе процесс интересный, но сильно трудоемкий))
Немецкий бронированный уличный бульдозер - RÄUMPANZER TIGER (P) RAMMTIGER, Старые проекты оживают...
Интересный проект. К сожалению на фото с Т-34-85 это хорошо известный фотошоп, машина так и осталась на бумаге.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 46 След.