Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ми-8 МТВ
Вот отличия казанских лопастей:
Форма концевого обтекателя и расположение контурного огня
Рисунок
Стальная оковка проходит по передней кромке лонжерона от первого до двадцать первого хвостового отсека
Рисунок
На лопастях У-УЛЗ оковка начинается практически с середины девятого отсека (фото лопасти сверху)
Рисунок
Ну и на всякий случай фото триммерных пластин (16, 17 отсеки)
Рисунок
И сигнализатор давления
Рисунок
Ми-8 МТВ
У вас тоже У-УЛЗ.
Я на Казанские поменял, как у ТС в проекте. На след. неделе выложу, но они уже установлены.
Ми-8 МТВ
В личку пишите вопросы
Ми-8 МТВ
Я через радикал размещаю
Фотографирую на телефон буржуйский, качество вроде нормальное.
Изменено: Сергей - 17.03.2017 08:44:42
Ми-8 МТВ
Попробую завтра
Ми-8 МТВ
Как обещал::
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Изменено: Сергей - 16.03.2017 18:57:31
Ми-8 МТВ
Завтра выложу фото ЛНВ сверху и снизу, пока они на ложементах. РВ тоже могу. Может кому в будущем полезно будет...
Не забыть бы...
Ми-8 МТВ
С ними летать неудобно, они везде сзади болтаются
Ми-8 МТВ
Плечевые есть на всех, просто их не используют и перекидывают назад.
Ми-8 МТВ
Rulevoy,
К праздникам выложу фото кабины, если еще что интересует, спрашивайте, что в моих силах и познаниях расскажу, кстати, у нас много летчиков из вашего славного города,(у самого дача в Пестриково), хотя мне гораздо проще выслать фото на почту, их там обрабатывать не нужно (уменьшать).
Ми-8 МТВ
Цитата
Э, Батенька, если при послеполётном осмотре на патрубках така жжёность металла - то движки Ваш комадир спалил....

Не согласен с вами, цвета побежалости нормальное явление на всех выходных патрубках вот внутри они все-таки черные матовые. Вы представляете, что такое "спалить двигатель"? пережигается ТК и СТ, а это можно увидеть только при разборке, по патрубку это не определить, если конечно не пожар в дв...
Изменено: Сергей - 02.03.2011 22:27:07
Ми-8 МТВ
если для вас это важно, то отмечу, что кресла не соответствуют реальным и зачем шаг задран в подмышку? Центральный пульт не соответствует реальному и слишком далеко в нос поставили, он гораздо ближе... Ручка упр вся черная. За летчиками не стенка а этажерки.ремней что-то много намотано, нет тормоза винта.Не видел лавки борттехника. Приборные доски, центральный пульт, все верхние панели (имею ввиду панели с приборами. корпуса досок и пульта черные) серо-зеленого цвета, все остальное серо-голубой.
Изменено: Сергей - 02.03.2011 22:12:49
Ми-8 МТВ
Лопасти и брюхо красятся на разных заводах соответственно разными красками, на лопастях она быстро выгорает и приобретает белесый оттенок (мажется сильно)
Ми-8 МТВ
Летаю бортовым техником на Ми-8АМТ, будут вопросы, всегда пожалуйста...
Ка-226 "Серега"
Моими руками реально
Ка-226 "Серега"
Двигатель развалился над МКАДом совершили вынужденную посадку, пассажиров вытащили, а вертолетку не смогли спасти... Просто не продуман он еще, сырая машина, хотя в этой аварии виноват производитель двигателя: трещина на шестерни ИКМ, как результат, на 150 часах налета сгорели $3,5 млн.
Ка-226 "Серега"
Вот такой
Изменено: Сергей - 25.02.2011 18:57:38
Ка-226 "Серега"
Ну, тогда я на следующей недельке попытаюсь перехватить эстафету...
Ка-226 "Серега"
Доброго времени суток! Существуют 2 предприятия, которые выпускают эти вертолеты: ПО"Стрела" и КумАПП, Ка-226.00 и Ка-226.50 соответственно. Фирма Амодел предлагает первый экземпляр этого чуда техники, я эксплуатирую второй вариант и учитывая то, что у них есть существенные отличия, хочу превратить имеющийся комплект в реально существовавшую до сентября 2007 года машинку RF-21002. Что касается недостатка материала по этой технике, готов посодействовать моделистам различной информацией и фотографиями в нужных вам ракурсах!!! Пишите здесь или в личку, чем смогу, обещаю помочь!
Страницы: 1