Successor24, сопло могли скрутить только в нескольких случаях Самый распространенный это откручивали не вынимая иголки. Сопло могло прикипеть краской к игле. Второй случай это прикипание сопла снаружи. Так же извлекая иголку через "перед" на аэрографах с резьбовым соединением есть вероятность забить грязь в резьбу аэра. Прочищать ее сложно, и если плохо прочистили, а потом закрутили сопло, то получается эффект "сантехника". Это когда раньше при Союзе трубную резьбу сажали на масляную краску. Называется "хрен открутишь".
Есть определенная последовательность разборки аэрографов с резьбовыми соплами отработанная десятилетиями. Первое что надо сделать (кроме промывки, она на первом месте) это извлечь иголку. Так зачем изобретать велосипед? Все продумано до нас. Задний сальник хорошо прочищается специальными ершиками.
На аэрографах с самоцентрирующими соплами ситуация другая. Том все проще. Сначала можно извлекать сопло, а потом вытаскивать иголку хоть через "зад", хоть через "перед".
У вас вероятно произошло что-то о чем я сказал выше. Так что Logo тут совершенно ни причем.
Да и сами аэрографы любят тщательную промывку. Лично я зачастую ограничиваюсь пробулькиванием. Но при этом первые разы промывку сливаю из бачка. Только после нескольких булек пропускаю через сопло. Однако я все равно бывает откручиваю сопло чтобы прочистить канал.
Красками я пользуюсь алкидными Хамброл, Ревелл, Акан. Лаками матовым и глянцевым Акан акрил. Для декора золото, хром, бронзу и т.д. Монтана( для граффити)
Всегда тщательно пробулькиваю, за много лет работы с Яватой проблем не было. Только однажды попала грязюка в воздушный клапан и подача воздуха не перекрывалась. Проблему решил за пять минут с перекуром. Разобрал клапан и прочистил.
Так что любой даже хороший совет можно испортить его исполнением. Это не в Ваш адрес. Лично у меня такое частенько бывало.