Дабы ещё более усложнить себе жизнь возвращаемся к "механической части". Принцип действия и последовательность такая-же как работа с элеронами - пазы + проволока. - в последующем хочу сделать подвижными ручку управления и педали , для этого на руль направления приклеял "кабанчик"
...Продолжу... После того как на шпангоуты и внутреннюю часть , обеих половинок , фюзеляжа нанеслась фоновая краска - кистью нанёс стуктуру дерева. Началась подгонка и сборка "внутрянки".
... продолжаем продолжать - Верхнее крыло. Усложняя себе жизнь сделал элероны подвижными , для этого в местах навески элеронов сделаны пазы в которые вклеялись кусочки проволоки. - точно такие-же пазы сделаны в петлях на крыле. - и в оставшиеся проёмы на петлях , вклеиваются кусочки литника .
- пружины штоков клапанов не были даже сымитированы . На вытянутый литник намоталась проволока. -путём нехитрых манипуляций с помощью ножа ( отрезаем нужный кусочек навитой проволоки , не извлекая литник )и пинцета, ставим "пружину" на место -
Начнём . Движок , в представленном пластике , "висит" на одном литнике ( сильно упрощённо для 32-го масштаба ). Но , попробуем "вытянуть" и довести до божеского вида ... Так получилось , что фотки начал выкладывать уже с наполовину собранным двигателем. ...заготовка ...
D@N пишет: ты должен представить какую-нибудь работу. А на этот период в личку писать не можешь (хотя есть в принципе черный список), оценивать модели не можешь, писать комментарии к моделям не можешь. А всем остальным пользуйся, пожалуйста. Ну или что-то типа в этом роде. Люди, заинтересованные, будут стремиться достичь равного положения с участниками ресурса.
- помните неписанное правило моделистов ? ПРЕЖДЕ ЧЕМ КРИТИКОВАТЬ - ПОКАЖИ , ЧТО УМЕЕШЬ САМ ! - здесь ,я полностью с Вами согласен !