Порода машины была неизвестна, но Адам Казимирович утверждал, что это «Лорен-Дитрих». В виде доказательства он приколотил к радиатору автомобиля медную бляшку с лорендитриховской фабричной маркой.
Андрей, зная твою любовь к пилежке всего и вся, не пора ли вдохновиться вышеозначенной картинкой и повторить что-то подобное уже в реальности? Это реально была бы бомба.
Вариант вполне приемлемый, только на свою тематику надо переложИть....
Если уж ты решил соригинальничать, то надо было заморочиться с заказом декали. Штатная декаль вполне самодостаточна и занимает всю свободную поверхность. Декали из коробки с аксессуарами (если честно, ИМХО) малопригодны для грузовиков или вид имеют непрезентабельный. Лучше смотрятся на раллийных авто. И ещё: декали надо прорезать по расшивке и приварить. На спальнике тоже топорщится.
Вообще-то стандартная комплектация - голимый "люмень"! Иногда в заводском окрасе... Хромированными баками комплектует только Петербилт (за нехилую денежку)! Маленькое уточнение: в цвет рамы могут быть хомуты... Всё остальное - только личные предпочтения и толщина кошелька владельца! Транспортные компании экономят на навороченных комплектациях, все "ништяки" лепят частные владельцы (или реставраторы). Изготовление хромированных "ништяков" - неплохой бизнес в Америке и Австралии.
Это кто насоветовал приклеивать шины к дискам????!!!! Забудь про это НАВСЕГДА!!!!
P.S.: по бакам... Можно было торцы и хомуты покрасить в цвет рамы (или кабины - возможны варианты), а сам бак обтянуть зеркальным металлизированным скотчем...
P.P.S.: и ещё... неплохо бы резину обработать от следов литья (напильничком или крупной шкуркой)
- Степан, у гостя карета сломалась - Вижу, барин. Ось полетела и спицы менять надо. - За сколько сделаешь? - За день сделаю. - А за два? - Ну, за два... Сделаем и за два. - А за пять дней? - Ну, ежели постараться, можно и за пять. - А за десять? - Ну, барин, ты задачки ставишь! За десять дней одному не справиться, помощник нужен. Homo sapiens. - Бери помощников, но чтоб не раньше!