Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Гоночный самолет Trevel Air Mystery Ship, 1:48, Testors, Постройка гоночного самолета конца 20х годов.
В конце 20-х годов прошлого столетия фирма Travel Air начала строительство гоночных самолетов, разработки конструкторов Герберта Родона (Herbert Rawdon) и Уолтера  Бурнхама (Walter Burnham), получивших обозначение Model R. К самолету приклеилось прозвище Mystery Ship, из-за повышенной секретности окутывавшей строительство и испытания первых трех экземпляров самолета. Основной цель конструкторов Model R было доказать возможность постройки гражданского гоночного самолета, превосходящего разработки военных разработчиков.
Первый полет самолета (NR614K) состоялся 29 августа 1929 года. Это был одноместный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Wright J-6-9 Whirlwind (R-975) мощностью 420 л.с. ( в дальнейшем самолет оснащался этим же двигателем, но с повышенной до 450 л.с. мощностью). Второй экземпляр самолета (R613K) получил шестицилиндровый D-6 Chevrolair мощностью 250 л.с.
Уже в сентябре пилот Дуг Дэвис (Doug Davis) на Mystery Ship (NR614K) выиграл Thompson Cup Race развив скорость 194,9 миль в час (причем один круг пролетев со  максимальной скоростью 208,69 миль в час). Далеко сзади остались фавориты гонки - переделки скоростных истребителей. Это был первый раз в истории американских воздушных гонок, когда гражданский самолет превзошел военных.
Travel Air R установил многочисленные рекорды в гонках и в трансконтинентальных перелетах. Это был один из самых совершенных самолетов в свое время.
Всего было построено пять машин. Пятый экземпляр был куплен итальянским правительством и использовался при разработке истребителя Breda Ba-27.
ЛТХ:
Модификация  Model R
Размах крыла, м  8.89
Длина самолета, м   6.15
Высота самолета м   2.36
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   669
  максимальная взлетная  880
Тип двигателя  1 ПД  Wright J-6-9 Whirlwind
Мощность, л.с.  1 х 450
Максимальная скорость, км/ч  394
крейсерская скорость, км/ч  370
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел  1
Пользователь добавил изображение
20.jpg (13.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
22.jpg (18.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
24.jpg (14.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
25.jpg (19.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
26.jpg (19.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
28.jpg (11.88 КБ)
Рисунок
trav1.gif (178.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
31.jpg (22.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
mystery4a.jpg (121.62 КБ)
Изменено: Jokker - 06.09.2012 23:39:01
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Красив, однако.
Да хорошь,мне эту модель прислали из штатов в подарок,вот и она дождалась своего часа.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

А вот это,как говорится наш ответ Чемберлену
АИР-7,очень похожие машины.
Пользователь добавил изображение
air7-2.jpg (31.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
i_005.jpg (32.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
air7-4.jpg (68.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
air7-3.jpg (32.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
air7-1.jpg (37.43 КБ)
Изменено: Jokker - 06.09.2012 17:21:14
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

У нас всегда было чем ответить)))
Еще в то время гонялись кто лутше скоростной самолет сделает.
Вот когда гонка вооружений началась. &*^
Изменено: Jokker - 06.09.2012 17:15:35
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

:D точно
Блин,у них даже окраска,чем то похожа друг на друга.
Пользователь добавил изображение
3_o_1.jpg (17.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
my_ca13.jpg (42.79 КБ)
Изменено: Jokker - 06.09.2012 23:35:30
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Действительно, похожа
Модель, которую Вы собираетесь делать, имеет почтенный возраст, она разработана в незапамятные времена давно уже почившей в Бозе фирмой Hawk. Успеха в постройке! Интересный аппарат, в 72-м бы его...
Пользователь добавил изображение
Hawk_T-Air.jpg (40.29 КБ)
Изменено: SAURON - 08.09.2012 20:37:15
Привет Володя!
Модель классная, но вот информация то о ней есть или нет, а то кабина открытая ведь, да и растяжки......
Цитата
Влад пишет:
Привет Володя!

Модель классная, но вот информация то о ней есть или нет, а то кабина открытая ведь, да и растяжки......
Влад приветствую,информации по ней не много,кабина действительно открытая,ну а растяжки думаю победим.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
SAURON пишет:
Модель, которую Вы собираетесь делать, имеет почтенный возраст, она разработана в незапамятные времена давно уже почившей в Бозе фирмой Hawk. Успеха в постройке! Интересный аппарат, в 72-м бы его...
Sauron приветствую,да по отливкам видно,что модель имеет почтенный возраст,да и деталировка,как на 72м (всмысле,что деталей не так много)Лежит у меня уже года три,четыре,вот и представился удобный случай для сборки этой машины,да и у нас на каропке,пока вроде ее не было.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Итак проведем небольшой обзор самой модели.
Каробка сделана из плотного картона,размером 10Х25см.
Что внутри,два литника с деталями,25 деталей,две половинки корпуса самолета,инструкция на двух листах,вернее сказать на одном сложеном пополам и декаль.
Пластик из которого отлита модель,довольно не плохого качества,но деталеровка очень скупая для 48го мосштаба.
Декаль дана только на один вариант,хотя этих самолетов было пять и у каждого была своя персональная окраска.
Модель по размерам получается не большая,сам удивился ее размерам.На крыльях и фюзеляже уже нанесен рисунок в виде внутреней расшивки,так,что отойти от покраски прототипа не получится,только один вариант данный в инструкции.
Пользователь добавил изображение
P1060220.JPG (124.94 КБ)
Рисунок
P1060229.JPG (166.63 КБ)
Рисунок
P1060226.JPG (149.93 КБ)
Рисунок
P1060225.JPG (171.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060223.JPG (107.96 КБ)
Рисунок
P1060222.JPG (148.2 КБ)
Рисунок
P1060224.JPG (146.69 КБ)
Изменено: Jokker - 09.09.2012 10:03:41
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

А двигателей таких по-моему никто в смоле не выпускает  unk()  
Здорово повоевать придется.
Цитата
dymuwa пишет:
А двигателей таких по-моему никто в смоле не выпускает
Здорово повоевать придется.

Добрый день!
А мне кажется что с двигателем все не очень сложно будет...
Володя, как твой красавец?
Сегодня начну,Саня уже с бичем надо мной стоит подгоняет.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Правильно стоит))) Жаль у меня такого "бича" нет, даже ремня)))
Все,пошел моделить.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

:D  :D  :D Я сам себя не жалею, так что буду и Вас всех гонять)))
Не верю своим глазам ......кто это ......Вован неужели ты  таки решил начать...
За сегодняшний день успел сделать не много.
1.Покрасил капот движка.
2.Собрал и покрасил сам движок.
3.покрасил винт
4.Сделал внутрений прокрас фюзеляжа
5.Склеил лапти,тфу ты шасси.
Рисунок
P1070003.JPG (189.94 КБ)
Рисунок
P1070004.JPG (171.16 КБ)
Рисунок
P1070001.JPG (199 КБ)
Рисунок
P1060999.JPG (193.72 КБ)
Рисунок
P1060997.JPG (157.89 КБ)
Рисунок
P1060994-001.JPG (170.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060994.JPG (105.87 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Вот винт,и все остальное.
Рисунок
P1070005.JPG (188.08 КБ)
Рисунок
P1070007.JPG (199.58 КБ)
Рисунок
P1070008.JPG (177.65 КБ)
Рисунок
P1070009.JPG (180.6 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Нормально для одного дня.
Молодец Вован , главное темп не сбавляй.....
Я старался,при такой инструкции по сборке двигатель соберал на обум.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Так,как сегодня у меня особо времени на сборку модели не будет,решил посто собрать вчерашнии сделаные детали.
Рисунок
P1070014.JPG (148.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1070021.JPG (138.88 КБ)
Рисунок
P1070011.JPG (162.8 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 09.12.2012 16:32:32
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Винтомоторная группа с капотом очень аккуратные
Неплохо, но можно бы и оттонировать двигатель.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат