В конце 20-х годов прошлого столетия фирма Travel Air начала строительство гоночных самолетов, разработки конструкторов Герберта Родона (Herbert Rawdon) и Уолтера Бурнхама (Walter Burnham), получивших обозначение Model R. К самолету приклеилось прозвище Mystery Ship, из-за повышенной секретности окутывавшей строительство и испытания первых трех экземпляров самолета. Основной цель конструкторов Model R было доказать возможность постройки гражданского гоночного самолета, превосходящего разработки военных разработчиков. Первый полет самолета (NR614K) состоялся 29 августа 1929 года. Это был одноместный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Wright J-6-9 Whirlwind (R-975) мощностью 420 л.с. ( в дальнейшем самолет оснащался этим же двигателем, но с повышенной до 450 л.с. мощностью). Второй экземпляр самолета (R613K) получил шестицилиндровый D-6 Chevrolair мощностью 250 л.с. Уже в сентябре пилот Дуг Дэвис (Doug Davis) на Mystery Ship (NR614K) выиграл Thompson Cup Race развив скорость 194,9 миль в час (причем один круг пролетев со максимальной скоростью 208,69 миль в час). Далеко сзади остались фавориты гонки - переделки скоростных истребителей. Это был первый раз в истории американских воздушных гонок, когда гражданский самолет превзошел военных. Travel Air R установил многочисленные рекорды в гонках и в трансконтинентальных перелетах. Это был один из самых совершенных самолетов в свое время. Всего было построено пять машин. Пятый экземпляр был куплен итальянским правительством и использовался при разработке истребителя Breda Ba-27. ЛТХ: Модификация Model R Размах крыла, м 8.89 Длина самолета, м 6.15 Высота самолета м 2.36 Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета 669 максимальная взлетная 880 Тип двигателя 1 ПД Wright J-6-9 Whirlwind Мощность, л.с. 1 х 450 Максимальная скорость, км/ч 394 крейсерская скорость, км/ч 370 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 1
Модель, которую Вы собираетесь делать, имеет почтенный возраст, она разработана в незапамятные времена давно уже почившей в Бозе фирмой Hawk. Успеха в постройке! Интересный аппарат, в 72-м бы его...
SAURON пишет: Модель, которую Вы собираетесь делать, имеет почтенный возраст, она разработана в незапамятные времена давно уже почившей в Бозе фирмой Hawk. Успеха в постройке! Интересный аппарат, в 72-м бы его...
Sauron приветствую,да по отливкам видно,что модель имеет почтенный возраст,да и деталировка,как на 72м (всмысле,что деталей не так много)Лежит у меня уже года три,четыре,вот и представился удобный случай для сборки этой машины,да и у нас на каропке,пока вроде ее не было.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Итак проведем небольшой обзор самой модели. Каробка сделана из плотного картона,размером 10Х25см. Что внутри,два литника с деталями,25 деталей,две половинки корпуса самолета,инструкция на двух листах,вернее сказать на одном сложеном пополам и декаль. Пластик из которого отлита модель,довольно не плохого качества,но деталеровка очень скупая для 48го мосштаба. Декаль дана только на один вариант,хотя этих самолетов было пять и у каждого была своя персональная окраска. Модель по размерам получается не большая,сам удивился ее размерам.На крыльях и фюзеляже уже нанесен рисунок в виде внутреней расшивки,так,что отойти от покраски прототипа не получится,только один вариант данный в инструкции.
За сегодняшний день успел сделать не много. 1.Покрасил капот движка. 2.Собрал и покрасил сам движок. 3.покрасил винт 4.Сделал внутрений прокрас фюзеляжа 5.Склеил лапти,тфу ты шасси.