maks62 пишет: Aleksey,элементарно задний мост на классике отрывается...реактивные тяги годами не меняют а перепрессовывают без дефектовки по состоянию..в месте сварки головки с трубой тяги происходит растрескивание сварного шва..и при резких нагрузках..всё..привет Ромашке...просто обычно машина переворачиваться ..тут людям просто повезло
О да-а-а-а-а, знакомая весчь, как-то одну тягу оторвало, именно по этой причине. Повезло, что на маленькой скорости и до гаража было недалеко, доехал сам, но езда была запоминающаяся!!!!
Игорь Захарченко, счастливчик...я лично видел как на шахе верхнюю шаровую вырвало...вот это запомнилось на всю жизнь...она 3 оборота сделала через капот..такое только в кино увидеть можно..разобралась вся...короче лучше и в кино на это не смотреть
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Лет 30 назад,что-то подобное видел,только с автокраном.Один автокрановщик,недавний выпускник нашего ПТУ,закончив работу,перевел стрелу в транспортное положение,подцепил стропы к крюкам на бампере и подтянул трос....Немного заклинил акселератор и МАЗ загнуло так,что он больше не разгибался.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Zaxar 157 пишет: Лет 30 назад,что-то подобное видел,только с автокраном.Один автокрановщик,недавний выпускник нашего ПТУ,закончив работу,перевел стрелу в транспортное положение,подцепил стропы к крюкам на бампере и подтянул трос....Немного заклинил акселератор и МАЗ загнуло так,что он больше не разгибался.
Устрою замыкание, до самой электростанции))) Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!"